WebScan Technologies начинает мониторить сайты оффлайновых СМИКомпания WebScan Technologies объявляет о начале нового мониторинга онлайновых СМИ, которые представляют собой электронные версии оффлайновых изданий. Теперь электронные версии более полусотни общественно-политических и специализированных ИТ-изданий будут сканироваться системой WebScan. Основными направлениями деятельности WebScan Technologies, структурного подразделения агентства Pro-Vision Communications, является оперативный мониторинг интернета и анализ информационного пространства вокруг различных компаний, их брендов и отдельных персон. Мониторинг производится с использованием технологии WebScan, которая позволяет получать все необходимые данные для качественного разнопланового анализа. Компания WebScan Technologies регулярно проводит собственные исследования, результаты которых публикуются в открытом доступе. Это, например, рейтинг "ТОП 100 самых упоминаемых брендов Рунета". Результаты за 2001 год можно посмотреть здесь. Кроме того, WebScan Technologies проводит несколько совместных проектов, например, стартовавшее 11 июня этого года исследование "Рейтинг упоминаемости IT-брендов в Рунете", проводимое совместно с компанией Astera, а также "Рейтинг цитируемости информационных агентств и интернет-изданий", совместный проект WebScan и журнала "Вестник медиа". Сейчас, как полагают в WebScan Technologies, на информационном рынке Рунета идет передел аудиторий. Сайты традиционных печатных СМИ вскоре смогут составить серьезную конкуренцию онлайновым, исключительно электронным изданиям. Свою сетевую активность повысили такие традиционные СМИ, как "Известия", "Комсомольская правда" и "Новая газета". Успешно, по мнению WebScan, развивается электронная "Независимая газета", созданная при участии Фонда эффективной политики. Издательство "Семь дней" выкладывает в Интернете свежие номера газеты "Сегодня" и еженедельника "Итоги". Наряду с уже хорошо известными оффлайновыми СМИ, которые сейчас стали публиковаться и в электронном виде, новые издания стараются выходить одновременно и в бумажной и в электронной версиях как, например, GZT.Ru. В свете этих тенденций мониторинг системой WebScan онлайновых версий таких ведущих печатных изданий как "Ведомости", "Аргументы и факты", "Известия" (у которых, кстати недавно случилось "прибавление" в виде сайта ), "КомпьюТерра", "ИнфоБизнес", "Мир ПК" и других представляется очень актуальным. С ростом числа пользователей интернета онлайновые версии традиционных СМИ увеличивают свою аудиторию и потенциал ее дальнейшего роста весьма велик. На сегодняшний день, по сведениям WebScan, ежедневная интернет-аудитория таких изданий, как "Спорт-Экспресс", "Известия", "Комсомольская правда", превышает 30 тысяч человек (по рабочим дням). Это составляет около 5% тиража "бумажных" газет. Оценить рост популярности онлайновых версий оффлайновых СМИ можно на примере "НГ", ежедневная интернет-аудитория которой превышает 13 тысяч человек, то есть около трети "бумажной" аудитории газеты. Не секрет, что интернет-СМИ отличаются большей оперативностью, чем печатные издания, и этим завоевывают доверие аудитории. В моменты острых социальных событий приток новой аудитории на онлайновые версии оффлайновых СМИ увеличивается в полтора-два раза. Компания WebScan Technologies следит за преобразованиями российского информационного рынка и готова предложить новую услугу: оперативный мониторинг онлайновых версий ведущих оффлайновых общественно-политических и специализированных СМИ, являющихся эффективным инструментом маркетинга. Вся информация об интересующих читателей брендах, названиях компаний или известных именах, как и раньше, будет поступать клиенту в виде ежедневного отчета. А система информационных фильтров позволит отсеивать устаревшие и неактуальные публикации. Как сообщают в WebScan Technologies, 70% прежних клиентов компании уже подписались на эту услугу. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|