Петербургский рынок интернет-рекламыРекламное интернет-агентство Gradi Web провело исследование регионального рынка интернет-рекламы в Санкт-Петербурге.
Полученные данные показывают, что местные компании тратят на местные рекламные площадки 10% и на общероссийские - 90% бюджета онлайновой рекламы. К местным площадкам относятся городские порталы и сайты региональных новостей. В чистом виде в Питере выделяются три таких ресурса. Рекламный рынок они делят в следующей пропорции: городской портал "Активист.ру" - 70%, новостной сайт "Фонтанка.ру" - 10% и сайт газеты "Деловой Петербург" dp.ru - 10%. На долю прочих местных ресурсов (всего рассматривалось 10 сайтов) приходится остальные 10%. Имеющий финское происхождение "Активист" выходит также и на бумаге. Изначально он входил в мировую сеть городских порталов Aktivist Network, принадлежащей финской компании Suomen Infopiste. Сейчас питерские "активисты" находятся в самостоятельном плавании. К концу лета их доминирование на местном рекламном рынке, судя по всему, будет нарушено новыми конкурентами. Это вполне вероятно, так как и в период мощной финской поддержки портал был далек от идеала, а сейчас стал еще менее "ухоженным". Сайт ДП унаследовал ряд проблем от бумажного родителя. В основном это "ляпы" в материалах по интернет-технологиям и не совсем корректные "заимствования" чужих новостей. "Фонтанка.ру" - единственное заметное чисто онлайновое издание Петербурга. Этот новостной ресурс работает под крышей Агентства журналистских расследований Андрея Константинова (автора познавательных книг "Коррумпированный Петербург", "Бандитская Россия", "Мошеннический Петербург") и иногда тяготеет к некоторой скандальности. Что касается другой стороны рекламного интернет-рынка Петербурга - рекламодателей, то они, по данным Gradi Web, распределяются следующим образом:
Руководитель Gradi Web Алексей Куприянов пояснил нам, в чем смысл выделения регионального рынка интернет-рекламы в отдельный сегмент, и что дает отдельное изучение местных городских ресурсов: "Каждый регион имеет ряд местных компаний и брэндов, которым интересны только местные пользователи, например автосалоны, торговые розничные сети, операторы мобильной связи и т.д. Городские ресурсы (где доля пользователей из Петербурга более 65%) позволяют покупать статичное размещение рекламы, что более выгодно, чем динамическое. Кроме того, на крупных российских ресурсах можно покупать только остаточный региональный трафик, а главную страницу или ликвидные разделы с таргетингом на Петербург практически не получить. Конечно, по отдельности трафик местных ресурсов очень мал даже для местных объемов рекламы, но в совокупности и они могут стать сильным инструментом интернет-рекламы". А есть ли у местных сайтов специфические заказчики на размещение рекламы и какова специфика их аудитории? "Особые заказчики местных площадок это, наверное, компании, которые разово размещают один банер на определенный срок не вдаваясь в специфику рекламы в Интернете. Особая аудитория может быть выражена политической направленностью сайта или его тематикой, но на этот вопрос ответит летнее исследование интернет-аудитории Санкт-Петербурга которое запланировало наше агентство". Вячеслав Ансимов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|