Баннерная реклама в регионах и на региональных сайтахРегиональный сайт - явление в некотором роде уникальное в интернете. Обычно сайты делятся на "местные" - для местного населения и "глобальные", где не имеет значения место проживания аудитории.
Но мы, как всегда, идем своим путем. При размерах областей и краев больших, чем большинство европейских государств, многим регионалам хочется создать "главный" сайт области (края). Такие сайты сформировались, но в процессе роста столкнулись с проблемой саморекламы и продажей рекламы на своих площадках. Время все расставило по своим местам, структура рунета быстро приближается к общемировой - "большие" сайты, "местные" и домашние странички. Несмотря на подобный процесс "стандартизации", феномен региональности все равно остался. Тут сказывается и уникальное распределение финансовых потоков, различия в уровни жизни и образования по регионам, и неразвитость инфраструктуры телекоммуникаций. По заведенной советской привычке к гигантомании "местные" сайты порой зовутся "городскими порталами", что ж, буду и я так их называть. Итак, рассмотрим процесс рекламы и саморекламы типичного городского портала. 1. Использование баннерных сетей для саморекламы. Участие в больших общероссийских сетях или покупка рекламных показов на "вторичке" являются неэффективными. Причины этого достаточно просты: · Процент целевой аудитории очень мал; · Привлеченная не целевая аудитория (к примеру баннером-обманкой) будет размывать рекламный эффект от площадки; · Обменный баннер будет занимать место на сайте. Положение может исправить покупка таргетированных показов на крупных онлайн сервисах типа Рамблера и Яндекса. Но далеко не у всех есть деньги на проведение подобной рекламной компании. Гораздо практичнее (по крайней мере на первых порах) потратить эти деньги на рекламу в оффлайне и на покупку/аренду своего движка баннерной сети. 2. Использование баннерной сети для продажи своей рекламной площадки Зачем нужна своя баннерная сеть? Вот несколько преимуществ своей сети: · Своя баннерная сеть очень удобна для работы с рекламными баннерами (размещение, изменение, удаление, контроль отклика); · Возможность предоставления подробного отчета рекламодателю о ходе рекламной компании; · Привлечение смежных сайтов для участия в этой сети. Последний пункт помогает местным сайтам прорекламироваться на местной аудитории, а владельцам портала увеличить свою рекламную площадку, за счет аудитории этих сайтов. Какую сеть выбрать? Собственно говоря, выбор весьма не большой. Либо брать в аренду движок наподобие технологии БаннерБанка или аналогичных, либо написать/купить свой движок. Последний вариант, не смотря на его не бесплатность, более выгоден. Рассмотрим, почему это так. Первая причина заключается в том, что городской портал жестко ориентирован на местную аудиторию и местных же рекламодателей. Более точно сегментировать тип аудитории не имеет смысла, в связи с ее малочисленностью. Поэтому нет необходимости в "навороченном" движке, с кучей настроек и возможностью обслуживать миллион запросов в час. С потребностью портала вполне справятся даже бесплатные скрипты баннерных сетей, которые надо только чуть довести до ума под свой проект. Вторая причина в том, что аренда движка подразумевает его оплату, обычно комиссией. Это не страшно, но есть неприятные моменты, когда на вашем сайте появятся баннеры, на которые вы, как администратор сети, повлиять не сможете. Плюс к этому непрогнозируемые зависания баннерного движка и необходимость дистанционного общения с саппортом. Третья причина заключается в нелюбви местных хостинг-провайдеров к внешнему трафику, им гораздо интересней локальный трафик, а так как размещение подобного портала обычно идет по договоренности с хостером, то его мнение нельзя не учитывать. Какой формат баннеров предпочтительней? На этот вопрос вы должны ответить сами. Все зависит от дизайна вашего портала, количества рекламных мест, их размеров, отношения аудитории к рекламе. Я бы рекомендовал обратить внимание на небоскребы - они очень быстро докажут эффективность портала как рекламной площадки для ваших рекламодателей. Юрий Шкатула Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|