Интервью с Алексеем Басовым о системе контекстной рекламы Бегун.РуСистема Бегун.ру, недавно открывшая свой рекламный сервис в рунете, вызывает интерес со стороны рекламодателей и издателей. Мы задали несколько вопросов Алексею Басову, одному из руководителей проекта.
CLICKZ.RU: Алексей, система Бегун.Ру - новинка на российском рынке онлайн-рекламы. Расскажите о ее назначении и особенностях. (о способах оплаты в том числе) А.Басов: Бегун - это система размещения рекламы с оплатой за результат. Бегун базируется на нескольких принципах, которые делают его в ряде случаев значительно более эффективным и дешевым, чем баннерная реклама. Прежде всего, это контекстный показ рекламы. Объявление рекламодателя демонстрируется на страницах, связанных с его темой, в разы увеличивая качество привлекаемой аудитории. Необходимый контекст объявления задается набором ключевых слов. Например, привязав рекламу салона сотовой связи к слову "Ericsson" и "Nokia", мы покажем рекламу в ответ на соответствующие поисковые запросы, на страницах с описаниями таких телефонов, в статьях и форумах, посвященных телефонам этих марок. Второй важной особенностью системы является оплата за результат. Рекламодатель оплачивает не показы, а переходы на свой сайт, при этом качество аудитории гарантируется благодаря контекстности рекламы. Фактически рекламодатель заказывает необходимое количество переходов. Третий базовый принцип - отсутствие фиксированной цены за переход. Рекламодатель самостоятельно назначает стоимость перехода по тому, или иному объявлению - сколько сочтет разумным. Чем больше стоимость перехода - тем выше будет располагается объявление относительно прочих. Таким образом система может эффективно обслуживать низкобюджетные рекламные кампании, а рекламодатель - выделять бюджет, исходя исключительно из специфики своего бизнеса. Если автосалон может платить несколько долларов за целевого посетителя, то в случае с турпутевками эта цена значительно меньше. На уровне пользователя система устроена очень просто. Пользователь регистрируется в системе, получает доступ в специальный интерфейс. После пополнения лицевого счета (это можно сделать при помощи кредитной карты, банковского перевода, различных популярных платежных систем), пользователь может проводить рекламные кампании самостоятельно, либо доверив их проведение нашим специалистам. CLICKZ.RU: Кому принадлежит идея и реализация системы Бегун.Ру? А.Басов: Такие механизмы широко распространены на западе, и уже много лет обслуживают значительную часть рекламных бюджетов, выделенных на интернет. Однако в России дальше пары локальных сходных решений ситуация не развивалась, не смотря на то, что преимущества такой системы очевидны, особенно применительно к кампаниям, ориентированным на прямые продажи. Основным отличием Бегуна по известных мировых аналогов стала его способность работать не только с поисковыми запросами, но и с любыми тематическими страницами. Таким образом с помощью Бегуна сейчас можно рекламироваться не только на поисковых машинах, но в каталогах и на тематических сайтах. CLICKZ.RU: Какие сайты в настоящий момент являются партнерами системы Бегун.Ру? Кто может стать участником системы и каковы критерии приема в систему рекламных площадок? А.Басов: В день к нам приходит несколько десятков заявок от рекламных Площадок, однако большая часть отклоняется, поскольку мы сейчас предъявляем очень жесткие требования к партнерам - тематике, посещаемости, качеству трафика, структуре его распределения. Нам важно, чтобы рекламодателям была доступна аудитория наиболее востребованных тематик - портативная техника, недвижимость, автомобили, туризм и т.д. Поэтому в первую очередь мы подключаем топовые площадки именно этих секторов. Среди партнеров Бегуна - каталоги Апорт.ру и Рефер.ру, весь холдинг Много.ру, все издания ИД "Аргументы и Факты". CLICKZ.RU: После старта системы прошло не так много времени, но уже, наверное, есть какая-то статистика, результаты рекламных кампаний? А.Басов: Безусловно, подводить какие-либо промежуточные итоги пока рано. Ежедневное количество подключений свидетельствует о том, что российский рынок интернет-рекламы нуждался в такой системе даже сильнее, чем мы рассчитывали. Количество популярных слов, по которым можно привлечь посетителей за несколько центов, уменьшается с каждым днем. В системе работают уже несколько сотен рекламодателей, и, судя по их отзывам, они довольны. CLICKZ.RU: Будет ли как-то видоизменяться/наращиваться сервис системы Бегун.Ру? Каковы планы? А.Басов: Безусловно, в системе постоянно будут появляться новые возможности, новые пакеты услуг и дополнительные сервисы, будут внедряться новые форматы взаимодействия с площадками и пользователями, однако все это даже не так важно. Важно, что мы предложили рекламному рынку новую идею, и в что рынок ее принял. Что она оказалась удобной и выгодной. Алексей Басов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|