Ask.com ответит за фрод-кликиКомпании Ask.com, которой принадлежит одноименная поисковая система, придется в судебном порядке ответить за умышленное увеличение посещений рекламных ссылок (фрод-клики). Инициаторами судебного иска стали рекламодатели, по мнению которых специалисты Ask.com уделяли недостаточно внимания решению этого вопроса. При этом рекламодатели требуют от интернет-компании выплаты соответствующей компенсации. Вместе с тем, специалисты полагают, что представителям обеих сторон удастся решить конфликт полюбовно, поскольку доказать сам факт мошенничества именно со стороны Ask.com будет крайне проблематично. Если же суд окажется на стороне рекламодателей, не исключено, что этот процесс повлечет за собой целую волну аналогичных исков, которые могут быть направлены и против конкурирующих компаний, таких как Google, Yahoo и Microsoft. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|