Новый инструмент статистики для Google AdWordsВ Google серьезно работают над усовершенствованием Google AdWords. И на сегодняшний день специалисты разрабатывают новый инструмент, который ориентирован на интересы владельцев обычных, оффлайновых магазинов. Так, новшество являет собой специальный раздел статистики, где будут собраны данные, что позволят проводить полноценный анализ поведения пользователей, кои совершают покупки после просмотра коммерческих объявлений в системе контекстной рекламы компании. Принцип инструмента следующий: после осуществления покупки, данные о продаже будут появляться в центре обработки статистики Google, далее они будут проходить анализ, и после – отправляться менеджеру магазина. Как результат, торговая сеть сможет иметь на руках детальные отчеты, кои будут показывать эффективность или провальность объявлений, кои размещаются онлайн. Уже сегодня система работает в тестовом режиме, и в ее тестировании задействованы 6 крупных брендов, кои заказывают огромные объемы контекстной рекламы, плюс специалисты маркетинговых агенств DataLogix, Epsilon, Acxiom, LiveRamp. Как предполагают в Google, данный инструмент должен заинтересовать рекламодателей, что имеют возможность проводить гибкие, таргетированные кампании. Написал - axlav
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|