Новый инструмент статистики для Google AdWords![]() Так, новшество являет собой специальный раздел статистики, где будут собраны данные, что позволят проводить полноценный анализ поведения пользователей, кои совершают покупки после просмотра коммерческих объявлений в системе контекстной рекламы компании. Принцип инструмента следующий: после осуществления покупки, данные о продаже будут появляться в центре обработки статистики Google, далее они будут проходить анализ, и после – отправляться менеджеру магазина. Как результат, торговая сеть сможет иметь на руках детальные отчеты, кои будут показывать эффективность или провальность объявлений, кои размещаются онлайн. Уже сегодня система работает в тестовом режиме, и в ее тестировании задействованы 6 крупных брендов, кои заказывают огромные объемы контекстной рекламы, плюс специалисты маркетинговых агенств DataLogix, Epsilon, Acxiom, LiveRamp. Как предполагают в Google, данный инструмент должен заинтересовать рекламодателей, что имеют возможность проводить гибкие, таргетированные кампании. Написал - axlav
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|