Google усиливает контроль над содержанием страниц, размещенных через AdWordsС февраля месяца специалисты компании Google строго отслеживают качество информации, находящейся на сайтах, размещаемых в поисковой системе через сервис AdWords. Так в AdWords был недавно изменен алгоритм, определяющий качество содержания интернет-сайтов. Новый алгоритм позволит выявлять наличие вирусов и троянов. Кроме того, для того, чтобы снизить возможный риск, специалисты Google повысили минимальные расценки на ключевые слова. Специалисты компании Google полагают, что эти меры позволят им выявлять сайты с некачественным контентом, в связи с чем эффективность интернет-рекламы увеличится. По мнению специалистов, принятие особых мер побудит разработчиков использовать уместные ключевые слова и размещать только качественную информацию на своем сайте. Следует отметить, что отслеживание качества размещаемой информации выгодно и для самой Google, поскольку сайты сомнительного содержания не только порочат репутацию AdWords, но и снижают эффективность рекламы, поскольку у пользователей появляется недоверие к подобным сайтам и они больше не стремятся посещать рекламных ссылок. Однако же, некоторые специалисты полагают, что подобные меры будут эффективными на короткий срок, поскольку злоумышленники будут искать пути обхода нового алгоритма. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|