Google вторгается в частную жизнь пользователейЕщё десять лет назад никто и не знал о том, что на рынке появится компания Google, которая сумеет произвести настоящую революцию на рынке поисковых систем. Новой поисковой системе удалось очень быстро обойти конкурентов и занять очень прочное положение на рынке. Несмотря на то, что акции Google появились на фондовом рынке чуть более года назад, по стоимости им удалось обойти акции концерна General Motors и Ford вместе взятых. Основатели компании Google Сергей Брин и Лари Пейдж уже успели войти в список богатейших людей мира, несмотря на то, что их компания считается относительно молодой. На сегодняшний день поисковая система Google доступна на 116 языках мира. Эта поисковая система используется практически во всех уголках мира. Кроме того, для того, чтобы сохранить свои позиции на рынке специалисты Google регулярно выпускают новые продукты. Вместе с тем, у некоторых специалистов появились опасения в том, что постепенно вся сеть Интернет "Googlизируется", при этом информация превратится в средство для получения прибыли и ничего больше. Помимо того, что Google может занять монопольную позицию на рынке, эта компания может взять под свой контроль действия пользователей. На сегодняшний день 90% прибыли компании обеспечиваются за счет размещения рекламных объявлений. Для того чтобы повысить эффективность размещаемой рекламы, специалисты компании Google занимаются сбором конфиденциальной информации, что позволяет им определить привычки и предпочтения пользователей. При этом Google не одинока. Подобным образом действуют и такие компании как Yahoo! и Microsoft. Как только пользователь создает собственный электронный ящик в почтовой службе Google , он сообщает множество информации о себе, к тому же, при использовании некоторых сервисов Google сохраняется IP-адрес компьютера, что позволяет фактически контролировать действия пользователя в сети Интернет. При использовании почтовой службы Gmail все письма, приходящие пользователю автоматически сканируются, после чего Google получает информацию, касающуюся различных торговых марок, встреченных в письмах и иные данные, которые могут быть использованы в коммерческих целях. После чего пользователям отправляется адресная реклама, которая может их заинтересовать. Также отметим, что специалисты компании Google создали в Сан-Франциско бесплатную сеть высокоскоростногодоступа в Интернет — Wi-fi, чье финансирование также осуществляется за счет рекламы. В обмен на доступ в сеть Интернет пользователь получает огромное количество рекламы, которая также является адресной. Google узнает о предпочтениях пользователе и пытается им угодить. Подобный подход приводит к тому, что пользователи гораздо чаще посещают рекламные ссылки, что, конечно же, привлекает рекламодателей. Однако следует отметить, что вся получаемая Google информация является очень важной. Несмотря на то, что представители этой компании продолжают заявлять, что все полученные данные используются только во внутренних целях и не передаются третьим лицам, нет никакой гарантии, что на деле всё обстоит иначе. Вместе с тем, недавний инцидент с властями США, которые требовали от Google предоставления данных, касающихся информации, разыскиваемой пользователями в сети Интернет, показал, что пока Google сдерживает свое обещание. Но всё же у представителей правозащитных организаций есть серьёзные опасения в том, что, следуя примеру Yahoo, Google начнет сотрудничество с властями и предоставит им информацию о пользователях. Отметим, что на сегодняшний день Google располагает самой большой базой данных о пользователях, поэтому подобное сотрудничество может привести к серьёзным последствиям. Вместе с тем, вслед за отказом властям США, мотивируя свое решение тем, что выдача конфиденциальной информации о пользователях является нарушением их прав, компания Google не постеснялась создать китайскую версию своей поисковой системы, чья база данных была подвержена цензуре. Новая поисковая система была запущена 25 января 2006 года. В качестве оправдания своим действиям специалисты Google заявили о том, что они действовали в соответствии с китайским законодательством. Кроме того, они также добавили, что для того, чтобы предоставить китайским пользователям возможность использования их поисковой системы, им пришлось пойти на некоторые уступки. К тому же специалисты компании добавили, что в случае удаления какой-либо информации из результатов поиска, в нижней части страницы появляется соответствующее сообщение. Специалисты компании Google заявили о том, что из двух зол они выбрали меньшее, поскольку иначе пользователи, проживающие в Китае, не смогли бы воспользоваться услугами поисковой системы. Что касается других услуг, то китайские пользователи всё равно оказались в худшем положении. Поскольку им недоступны услуги почтовой службы Gmail, а также службы по созданию и размещению блогов. Таким образом, в погоне за прибылью Google начала всё больше вторгаться в личную жизнь пользователей. Будем надеяться, что специалисты Google всё-таки сдержат свое обещание и не передадут получаемые данные третьим лицам. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|