Каких результатов смогла добиться Google?Спустя всего два года после появления на фондовом рынке, компания Google смогла занять прочную позицию. Подобный успех восхищает одних и очень раздражает других. С одной стороны этой компании принадлежит самая популярная поисковая система, чья доля на мировом рынке на сегодняшний день составляет 56%, а с другой стороны факт сбора пользовательских данных, сотрудничество с властями Китая и ещё ряд факторов приводят к ухудшению имиджа компании. Что касается финансовых результатов, то сейчас стоимость этой компании, исходя из стоимости и числа её акций, оценивается в 143 миллиарда долларов США, а прибыль компании в третьем квартале увеличилась на 96 % и составила 730 миллионов долларов США. Вместе с тем, у интернет-компании есть слабая сторона – 99% прибыли этой компании обеспечивается за счет интернет-рекламы, в связи с чем она постоянно находится в «зоне риска», поскольку она находится в полной зависимости от других компаний, являющихся рекламодателями. Вместе с тем, число поклонников продуктов Google продолжает расти, а компания ищет новые пути для получения прибыли. В частности недавно её специалисты вновь начали реализацию проекта по размещению рекламных объявлений в печатных СМИ, при этом глава компании Эрик Шмидт заявил о том, что в будущем Google планирует также покорить радио и телевидение. Однако одним из самых противоречивых вопросов по-прежнему остается проблема сбора конфиденциальной информации. Специалисты интернет-компании не отрицают, что они занимаются сбором и хранением пользовательских данных, в связи с чем у многих пользователей возникли опасения по поводу вмешательства компании в их частную жизнь. Вместе с тем, несмотря на существующие проблемы Google остается одной из самых успешных компаний, которым пророчат блестящее будущее. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|