Google – друг или враг?Google продолжает покорять рынок. Благодаря удачным инвестициям и сотрудничеству с другими компаниями, использованию интернет-рекламы, предложению новых проектов, ей удается оставаться одной из самых успешных компаний. Инвесторы продолжают вкладывать средства в Google, чья стоимость акций превысила 500 долларов США за штуку. Помимо того, что этой компании принадлежит самая популярная на сегодняшний день поисковая система, её специалисты продолжают заниматься разработкой новых продуктов и осваивать новые направления деятельности, при этом основной их задачей по-прежнему остается сбор и систематизирование всей информации, существующей в мире. Кроме того, Google осваивает Web 2.0. У этой компании имеется собственная блоговая служба Blogger и сервис для создания веб-страниц — Google Page Creator, благодаря которым пользователи могут создавать свои собственные интернет-ресурсы. Также следует отметить, что специалисты Google предложили на рынок веб-аналог офисных программ Google Docs, куда входит интернет-редактор для создания электронных таблиц и он-лайновый текстовый редактор. Кроме того, пользователям предлагаются услуги электронного календаря Google Calendar, куда они могут вносить информацию о предстоящих событиях. Таким образом, создавая новые продукты, специалисты интернет-компании стараются учесть не только интересы простых пользователей, но и сотрудников различных компаний и предприятий, которым эти продукты могут быть полезны и в профессиональной деятельности. Разработчики пытаются осваивать всё новые и новые направления деятельности, постепенно охватывая всю сеть Интернет, в связи с чем у многих аналитиков появляется вопрос: Google – друг или враг? Эта компания умело ведет конкурентную борьбу, основанную не только на самостоятельном покорении рынка, но и на сотрудничестве с другими компаниями. К сожалению, у неё не имеется постоянного источника финансирования. Практически вся прибыль этой компании обеспечивается за счет интернет-рекламы, поэтому её специалисты занялись поиском новых источников получения доходов, в результате чего Google вышла за пределы сети Интернет. Теперь она займется размещение рекламы в печатных изданиях и на радио. Наблюдая за успехами Google, у многих компаний возникли серьезные опасения относительно своего дальнейшего будущего на рынке. И даже такой гигант как Microsoft увидел в Google серьезного соперника. За последние полгода компания Google инвестировала порядка 1,2 миллиарда долларов на поддержку научно-исследовательских центров, развитие инфраструктуры и закупку нового оборудования, тогда как Microsoft инвестировала на эти цели всего лишь 500 миллионов долларов. Вместе с тем, специалисты Microsoft занялись активной разработкой продуктов, предназначенных для использования в сети Интернет. Теперь у этой компании имеется целая серия продуктов Live, куда входит поисковая система, блоговый сервис, служба обмена мгновенными сообщениями, почтовый сервис и ещё целый ряд продуктов. Кроме того, теперь у Microsoft имеется собственная рекламная служба. Если же говорить о менее известных компаниях, то пока у них нет никаких шансов составить серьёзную конкуренцию Google, поскольку они не располагают достаточными финансовыми и трудовыми ресурсами. Пожалуй, им можно рассчитывать только на выгодное сотрудничество с какой-либо известной интернет-компанией, в том числе и с Google. Однако и у Google есть слабые стороны. Эта компания занимается сбором конфиденциальной информации, которая используется для усовершенствования её сервисов, однако подобная практика настораживает многих пользователей, которые опасаясь за свою частную жизнь, могут отказаться от услуг Google. А ведь именно благодаря пользователям интернет-компании удается сохранять лидерство на рынке. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|