Google объявила войну фрод-кликамНесмотря на то, что специалистам компании Google удалось существенно снизить количество фрод-кликов, они объявили им настоящую войну. Использование специальных фильтров позволило снизить их количество до 0,02%, однако специалисты Google предложили рекламодателям новые возможности, которые позволяют практически избавиться от этой проблемы. Теперь рекламодатели могут создавать списки IP— адресов (идентификационных номеров персональных компьютеров, с которых совершались сомнительные запросы), на которых рекламные объявления транслироваться не будут. Благодаря использованию подобного подхода, у злоумышленников, которые занимаются намеренным увеличением количества посещений рекламных ссылок, не будет подобной возможности, поскольку у них не будет доступа к самим рекламным ссылкам. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|