10.07.06 | Комментарии: 0
Менее чем за десять лет компании Google удалось покорить сеть Интернет. Однако интересно, что же было бы с сетью, если бы Google не появилась на рынке? Во-первых, конечно же, не было бы выпущено множество проектов, которые теперь обрели огромную популярность. Во-вторых, пользователи не смогли бы воспользоваться электронной почтой, позволяющей хранить неограниченное количество файлов. Максимальная вместимость электронных ящиков составила бы 2-4 мегабайта, при этом пользователям вполне было бы этого достаточно. Кроме того, на рынке не появились бы специальные поисковые программы, и все необходимые файлы пришлось бы искать вручную.
08.07.06 | Комментарии: 0
Несмотря на доминирование поисковых систем Google, Yahoo и MSN на рынке поисковых систем, специалисты других компаний по-прежнему стремятся выпустить новые поисковики. Вслед за недавним появлением на рынке новой поисковой системы Accoona, в скором времени должна появиться поисковая система TooLeNet. Разработчики этого поиска позиционируют свое детище как альтернативу поисковой системе Google, которая на сегодняшний день является лидером на рынке. Ожидается, что там будет представлено несколько новинок. В частности TooLeNet будет отличаться своим эргономичным дизайном.
08.07.06 | Комментарии: 0
Google сумела попасть на страницы толкового словаря. Эта торговая марка официально превратилась из имени собственного в глагол! Теперь в толковом словаре английского языка Merriam-Webster's Collegiate Dictionary появился новый глагол «to google» то есть «гуглить» или «гуглировать», который означает"использовать поисковую систему Google для поиска информации в сети Интернет". Как заявили составители словаря, они решили использовать название торговой марки для того, чтобы обозначить новый глагол.
07.07.06 | Комментарии: 0
Неужели сеть Интернет сможет предугадывать наши желания? Оказалось, что это вполне возможно. Анализ запросов, осуществляемых в различных поисковых системах, например Google или Yahoo, позволяет примерно предугадать, информация о каком продукте, либо услуге необходима пользователю. Ещё несколько лет назад такое вряд ли бы кому пришло в голову, однако сейчас интернет-реклама обретает всё большую популярность, потому специалисты ищут новые пути для того, чтобы её сделать более эффективной, и в этом как нельзя лучше могут помочь используемые ключевые слова. Если же раньше подобная информация использовалась только внутри компаний, которым принадлежат поисковые системы, то теперь эти данные можно назвать стратегически важными.
06.07.06 | Комментарии: 0
Поисковая система Yahoo! продолжает набирать популярность в Китае. Согласно последним статистическим данным, этой поисковой системе удалось передвинуться с третьей строчки рейтинга популярности на вторую, тем самым обогнав поисковую систему Google, которая на сегодняшний день является лидером на рынке. Сейчас доля поисковой системы Google в Китае составляет всего лишь 13,2%, в то время как на долю Yahoo! приходится 21,1%. Однако лидирующие позиции по-прежнему остаются за китайской поисковой системой Baidu.com, чья доля на рынке составляет 43,9%. Однако, специалисты Yahoo! не желают останавливаться на достигнутом.
04.07.06 | Комментарии: 0
Google пришлось отстаивать в суде право на использование индикатора PageRank. Напомним, что индикатор PageRank был разработан специалистами компании Google для оценки популярности различных интернет-ресурсов, при этом величина этого индикатора также непосредственно влияет на размещение сайтов в поисковой системе Google. Каждой странице в базе данных Google присвоен номер PageRank . Чем выше его значение, тем выше рейтинг страницы. Поэтому резкое снижение этого индикатора серьёзно обеспокоило разработчиков сайта KinderStart.com.
03.07.06 | Комментарии: 0
Для того чтобы найти интересующую нас информацию в сети Интернет, мы прибегаем к услугам поисковых систем. Однако зачастую, при поиске каких-либо специализированных данных, обычные поисковые системы, такие как, например, Google, Yahoo и MSN выдают не очень хорошие результаты, поэтому в сети Интернет всё чаще стали появляться специализированные поисковые системы, предназначенные для поиска информации в конкретных областях. Так, недавно была выпущена поисковая система In Extenso, посвященная гуманитарным наукам. Новая поисковая система пока представлена только в бета-версии. Однако, уже сейчас In Extenso может быть полезна не только студентам и специалистам в области гуманитарных наук, но и всем тем, кто интересуется историей, географией, философией и так далее.
01.07.06 | Комментарии: 0
В сети Интернет появилась новая поисковая система Mozbot. Перед её разработчиками стояла сложная задача – представить функции, отсутствующие в других поисковых системах, в частности Google. Над созданием Mozbot трудились специалисты трех французских компаний Abondance, Brioude Internet и Raynette. Поисковая система Mozbot имеет очень аскетичный интерфейс, схожий с интерфейсом Google, поскольку на стартовой странице находится только лишь логотип, поисковая строка и кнопка «поиск», однако в отличие от Google, Mozbot пока предлагает лишь возможность поиска информации в сети Интернет.
30.06.06 | Комментарии: 0
В Европе появилась новая поисковая система, которая также как и все планирует составить конкуренцию такому гиганту как Google. Её тестирование длилось около полутора лет, и вот теперь разработчики решили представить свое детище на суд пользователей. Теперь ей предстоит доказать свою конкурентоспособность. На сегодняшний день на рынке поисковых систем наблюдается серьёзная конкуренция, однако же, появление новой поисковой системы Accoona может совершить настоящую революцию. В то время как специалисты Yahoo решили подключить самих пользователей к процессу поиска информации, разработчики поисковой системы Accoona решили повысить эффективность её работы за счет использования новой мощной технологии поиска информации в сети Интернет. При поиске информации учитывается не только само ключевое слово, но также и предлагаются синонимы и акронимы к указанному слову.
28.06.06 | Комментарии: 0
Специалисты компании Google планируют использовать новый способ оплаты рекламных ссылок. Ожидается, что в скором времени эта компания не будет использовать старую схему, согласно которой рекламодатели уплачивали Google определенную сумму за каждое посещение их рекламной ссылки. Теперь же Google планирует получать процент от каждой совершённой сделки. То есть рекламодатель будет уплачивать компании денежные средства только в случае, если после обращения по рекламной ссылке будет совершена какая-либо сделка. Новый способ оплаты позволит рекламодателям значительно сократить средства, выделяемые на рекламу. Предыдущая схема, используемая Google, не раз получала в свой адрес массу критических замечаний, поскольку она позволяла искусственно увеличивать количество посещений рекламных ссылок, в связи с чем у рекламодателей появлялись дополнительные расходы. Однако отметим, что сроки введения нового метода оплаты для пользователей AdSense пока не установлены. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|