06.01.02 | Комментарии: 0
11 сентября годовщину авиационных терактов в США, пожалуй, только Lenta.Ru, Utro.Ru и Izvestia.Ru отметили повышенным количеством материалов (7 статей от 10 и 11 сентября 2002 года в спецрубрике Izvestia.Ru, 6 материалов в Lenta.Ru и спецпроект "11 сентября" в Утро.Ру). Остальные онлайн СМИ ограничились одним, максимум двумя текстами об этих событиях и их последствиях, а то и вовсе не сподобились написать на указанную тему. Общее впечатление таково, что рунету не интересны мемориальные сообщения, что, впрочем, и понятно. Ведь в результате терактов пострадали Соединенные Штаты Америки, а не Россия, а к США у нас отношение далеко не однозначное.
06.01.02 | Комментарии: 0
Коммерческий сайт Так уж повелось, что с точки зрения бизнеса, любой коммерческий продукт, будь то помидор или интернет-сайт, это прежде всего средство для извлечения прибыли, а уж потом - предмет потребления. Но без потребления нет и самого коммерческого продукта. Как нет и прибыли, и всего, что вытекает из самого понятия купли-продажи. А, поскольку, с этим никто, я думаю, спорить не будет, то опишем первый постулат создания коммерческого сайта. Интернет-представительство фирмы должно быть востребовано потребителями, иначе все затраты на создание и функционирование сайта могут оказаться прямыми убытками.
05.01.02 | Комментарии: 0
От переводчика: То, что вы прочтёте ниже, написано не нами и не у нас. Этим "Манифестом" полная здорового оптимизма западная интеллигенция широко распахивает дверь в следующий век и декларирует... Впрочем, с тем, что она декларирует, вы можете теперь познакомиться без пересказа. От себя добавим, что весь состав Справочной службы русского языка выражает полную солидарность с нижеизложенными идеями, сами же авторы "Манифеста" поддержали и с горячей благодарностью одобрили нашу инициативу - перевести весь текст на русский язык и разместить на нашем сайте. Ещё бы - теперь к чтению присоединяется 300-миллионная русскоязычная аудитория!
04.01.02 | Комментарии: 0
Способы раскрутки своего сайта в Интернете очень сильно зависят от того, какие цели вы преследуете создавая свой сайт. Все интернет-представительства можно условно подразделить следующим образом: а) Свой персональный сайт о себе любимом (хобби, творчество, просто так и т.д.) б) Научный или познавательный сайт (для хранения и обмена информации с коллегами и другими организациями) в) Средство массовой информации (новости, обозрения, аналитика и т.д.) г) Корпоративный сайт фирмы (служащий обычно некоей технологичной административной системой управления проектами). д) Коммерческий сайт, т.е. такой, который направлен на извлечение доходов с использованием Интернета. Нужно заметить, что подавляющее большинство сайтов нельзя вчистую отнести к указанной классификации. Они сочетают в себе признаки двух и более пунктов. Но, для понимания сути раскрутки мы все-таки воспользуемся именно таким делением.
03.01.02 | Комментарии: 0
Крупные, посещаемые сайты прекрасно понимают, насколько эффективной рекламной площадкой они являются. И, как следствие, продают рекламу, зарабатывая, таким образом, неплохие деньги. При этом выяснилась одна интересная деталь - оказалось, что содержать собственный рекламный отдел выгоднее, чем сотрудничать с традиционными баннерообменными сетями. То же касается, например, сотрудничества с PR-агентствами: уже ни для кого не секрет, что выгоднее держать свой PR-отдел. Таким образом, экономятся деньги, которые сторонние агентства берут за работу, тогда как сотрудники собственного отдела получают фиксированную зарплату. Многие, кроме экономии, преследуют несколько другую цель, и не участвуют в баннерных сетях из-за опасений потерять контроль над тем, что показывается на их сайте.
03.01.02 | Комментарии: 0
Компания, которая решила выйти в глобальную Сеть, как минимум сделала серьезную заявку на новое качество своего бизнеса. Причин для столь мудрого решения может быть много, но основными являются: а) расширить круг потенциальной клиентуры, б) сэкономить на рекламных расходах, в) создать информационный и/или финансовый поток типа b2b или b2c, другими словами организовать электронную торговлю, г) упростить деловую переписку с клиентами и партнерами, д) мысль "У всех есть, а почему у меня нет?"
02.01.02 | Комментарии: 0
Александр Пивоваров рассказывает о рекламных действиях ParallelGraphics. Вопрос: Какие меры по раскрутке предпринимает ParallelGraphics в отношении самих себя? Какова эффективность этих мер? С удовольствием отвечу. Паркер сказал абсолютно верно - что основные деньги мы получаем от продажи наших технологий и разработки проектов. Например, последний проект - sub-club.com Но мы продаем наши инструменты, и естественно постоянно думаем, как привлечь пользователей к нашему сайту.
01.01.02 | Комментарии: 0
В интернете каждый - рекламист самого себя.
Все животные делятся на: |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|