19.09.02 | Комментарии: 0
MASMI Research и "Манифест" делают шаг к выводу на рынок новых технологий 1 марта 2001 года независимое агентство маркетинговых исследований МАСМИ и рекламное агентство "Манифест" объявили о начале реализации программы по долгосрочному сотрудничеству в области Интернет-маркетинга. По мнению сторон, объединение усилий позволит значительно лучше удовлетворять неуклонно возрастающие требования участников рынка, а также эффективнее реализовывать потенциальные возможности, заложенные в Интернете для ведения бизнеса. Стороны надеются, что эта деятельность, в конечном итоге, должна привести к появлению принципиально новых стандартов обслуживания клиентов.
18.09.02 | Комментарии: 0
5 марта, в преддверии международного женского дня 8 марта в Интернете открылся новый магазин косметики и парфюмерии LILU (www.lilu.ru). Уникальность проекта состоит в тех сервисах, которые получают покупатели магазина LILU: - бесплатная доставка по Москве и Петербургу; - работа без выходных; - скидки и подарки постоянным покупателям; Помимо вышеперечисленных преимуществ магазина LILU, необходимо отметить и такой немаловажный факт, как наличие в ассортименте более 250 различных парфюмов и около 100 наименований косметики по самым низким ценам как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.
17.09.02 | Комментарии: 0
В РуНете открылся новый интернет магазин под названием "МедиаЦентр" (http://www.mediacenter.ru). Ассортимент нового магазина составляют лицензионные компакт-диски (разнообразные программы и игры) и компьютерная литература. Доставка заказов осуществляется по обычной почте, а для оплаты заказа предусмотрены самые разнообразные способы, даже баннерные показы. Создатель проекта - компания Мезон.Ру, уже более 3х лет занимается интернет- коммерцией, совершенствует механизмы продаж через Интернет и в меру сил пытается "цивилизовать" рынок ПО в нашей стране. Например, один из проектов Мезон.Ру - портал ЛинуксЦентр (http://www.linuxcenter.ru), посвящен продвижению операционной системы Linux в Росси.
16.09.02 | Комментарии: 0
26 февраля 2001 Настоящий пресс-релиз распространяется по частной инициативе Сергея Бережного и Ирины Ивановой и не является официальным документом ООО "Озон". В жизни крупнейшего российского интернет-магазина "Озон" настал переломный момент. Ряд последовательных реорганизаций, целью которых был перенос всех основных бизнес-операций в Москву, с неизбежностью привел к тому, что базирующаяся в Санкт-Петербурге информационная редакция "Озона" вынуждена с 1 марта 2001 года оставить проект.
15.09.02 | Комментарии: 0
Проект Allgifts.ru был создан нами еще перед Новым Годом. Мы предполагали запустить его перед новогодними праздниками, чтобы предоставить покупателям возможность удобного выбора подарков в наших магазинах. Однако, из-за чрезмерно большого роста количества заказов в тот период, решили подождать с объявлением об открытии проекта. Allgifts.ru - проект, который предоставляет сервис выбора подарков, исходя из двух критериев - возраст и пол счастливого обладателя подарка. В каждой категории представлены товары, рекомендованные магазинами в качестве подарков. Если среди предложенных товаров вы не находите что-либо подходящее на ваш взгляд или же ищете что-то конкретное, можно воспользоваться общим поиском по магазинам.
14.09.02 | Комментарии: 0
Новый этап развития российского рынка интернет - маркетинга: лидирующее российское агентство Promo.Ru становится частью центрально-европейской сети red-stars.com.data AG. 7 Февраля в Москве Австрийская международная компания red-stars.com data AG и Promo.Ru объявили о сделке, в результате которой red-stars.com data AG приобретает контрольный пакет акций Promo.ru. Эта сделка несет значительные выгоды обеим сторонам и способствует росту российского рынка интернет-рекламы в целом.Данное соглашение является частью последовательных усилий компании red-stars.com по активному расширению ее деятельности на рынках стран новой Европы. Red-stars.com – частная Интернет компания со штаб-квартирой в Вене, образованная в марте 2000 года.
13.09.02 | Комментарии: 0
Сегодня в Рунете появилась новая баннерная сеть XBN – баннерообменная сеть высокой эффективности, работающая с баннерами размером в 468x60 пикселов. Основной заявленный критерий приема участников в сеть XBN - высокая эффективность баннеропоказов. Так, баннеры сети XBN должны располагаться только на самых выгодных местах сайтов, при этом гарантируется, что другие участники сети показывают баннеры с той же эффективностью. Организатором и владельцем сети является известный сетевой деятель Алексей Экслер.
12.09.02 | Комментарии: 0
Онлайн-технологии для оффлайн исследований|Закончился первый этап анализа данных, полученных в результате маркетингового исследования компании КОМКОН-Вектор при поддержке агентства Интернет-рекламы "Манифест". Исследование проводилось в Москве и Санкт-Петербурге c 10 по 25 декабря 2000 года, для участия в опросе отбирались исключительно пользователи Интернета. Сначала участникам предлагалось заполнить анкеты КОМКОН-Вектор, содержавшие вопросы о частоте использования различных интернет-сервисов и подробных социально-демографических характеристиках респондентов, их имущественном статусе. Следующим шагом должен стать сбор информации о поведении пользователей в режиме онлайн. Новая технология для этого исследования, PixelAudit, разработана и предоставлена АИР "Манифест".
11.09.02 | Комментарии: 0
В рамках Консорциума для гуманитарных и общественных наук АЙРЕКС готовит к публикации книгу "Интернет в России: накануне больших перемен" на русском и английском языках о становлении и развитии сети Интернет в России. Цель публикации - объективно и непредвзято рассказать самому широкому кругу читателей, как в России, так и за рубежом, всем, кому интересен русскоязычный Интернет, об истории его создания, о зарождении и развитии наиболее интересных ресурсов и проектов, а главное - о людях, которые стоят за этими проектами. Книга построена на личных интервью с яркими и интересными личностями, которые стояли у истоков российского Интернета и во многом определяют его сегодняшнее и будущее развитие. Впервые будет опубликован обзор программ западных фондов в области развития Интернет в России и представлена особая категория проектов российских правительственных и неправительственных организаций.
10.09.02 | Комментарии: 0
На пресс-конференции, посвященной выходу в свет аналитического издания "Российский интернет: накануне больших перемен", будет рассмотрен ряд вопросов, касающихся инвестиций в российские интернет-проекты. Участники мероприятия: Марк Помар, президент IREX, Ребекка Брайен, директор отдела партнерских проектов и профессиональной подготовки IREX в России, Любовь Аленичева, координатор проектов фонда "Евразия", Андрей Вакуленко, компания A.Partners, директор "Интернет-инкубатора". |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|