Практика контекстной рекламы: Использовать можно и нужноТекстовая ссылка - вот отличный способ привлечь аудиторию и поднять трафик. Баннеры, что называется, отдыхают. Плюсов у рекламы с помощью простых текстовых ссылок достаточно. Ссылки в сравнении с баннерами фактически ничего не весят. Текстовые ссылки легко интегрировать практически в любой дизайн. Если ссылки умело ставить, то никто и никогда не скажет, что это реклама и наглый обман пользователей.
Поставить ссылку в нужном месте на интересный для тех, кто находится в этом месте, материал - вот и весь секрет. Хороший траффикогенератор - проекты, специализирующиеся на экспорте заголовков. Но и здесь есть свои тонкости. По словам руководителя проекта Lenty.ru Дениса Усатенко, недавно 3 тысячи посетителей были практически подарены малоизвестному сайту i-news.org. "Их новость была определена как самая интересная и висела целый день на главной странице, в соответствующем разделе", - объяснил он. Не только специальные "заголовочные" проекты могут похвастаться такой "продуктивностью". Хрестоматийный уже Алекс Экслер имеет примерно такой же рекорд - порядка 3 тысяч переходов с одного из обзоров с авторского сайта Exler.ru. "Это было, когда я писал о сайте "великой русской романистки" Надежды Петруниной, рассказывает он. - Тогда она взлетела в "Рамблере" с 385 места на третье". Ссылка, размещенная на Mult.ru и ведущая на опубликованное на питерском новостном сайте "Фонтанка.ру" интервью с "папой" звездной Масяни Олегом Куваевым, в течение недели приводила на этот сайт по 1,5-2 тысячи новых посетителей в день. Во сколько могло бы обойтись этим сайтам привлечение, скажем, 3 тысяч уникальных пользователей при помощи баннерной рекламы? Даже при несуществующем уже CTR в 2 процента надо будет открутить 150 тысяч баннеров. Даже при несуществующей цене в 1 доллар за тысячу баннеропоказов - это 15 тысяч долларов. Эти сайты, таким образом, сэкономили неплохие деньги. "Я думаю, что ссылки - это неплохой товар для продажи", - ответил Денис Усатенко на вопрос о возможности продавать такие ссылки открытым образом. Однако он отметил, что пока на Lenty.ru ничего не продается. "Все сайты находятся в равных условиях", - подчеркнул он. О возможности продажи и, главное, о существовании спроса говорит и Алекс Экслер. "Не продавал, не продаю и продавать не буду, - подчеркнул он, отвечая на вопрос о возможности размещения ссылок за деньги. - Хотя ставки доходят до 300 долларов за упоминание в обзоре. Но я принципиально не беру деньги за упоминания в обзоре - деньги берутся только за рекламные баннерные площади". В следующей статье - о том, почему приведенная выше математика не действует в случае текстовых баннерных сетей. И как все-таки можно продавать ссылки, не рискуя прослыть нечестным рекламистом и обманщиком пользователей. Сергей Парфенов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|