"Спорт-Экспресс": Публичные баннерообменные сети - удел бедных?Крупные, посещаемые сайты прекрасно понимают, насколько эффективной рекламной площадкой они являются. И, как следствие, продают рекламу, зарабатывая, таким образом, неплохие деньги. При этом выяснилась одна интересная деталь - оказалось, что содержать собственный рекламный отдел выгоднее, чем сотрудничать с традиционными баннерообменными сетями. То же касается, например, сотрудничества с PR-агентствами: уже ни для кого не секрет, что выгоднее держать свой PR-отдел. Таким образом, экономятся деньги, которые сторонние агентства берут за работу, тогда как сотрудники собственного отдела получают фиксированную зарплату.
Многие, кроме экономии, преследуют несколько другую цель, и не участвуют в баннерных сетях из-за опасений потерять контроль над тем, что показывается на их сайте. И, как следствие, просто меняются ссылками и баннерами напрямую с теми сайтами, которые их устраивают по тематике и имиджу. Ведь всем известно, что обмен ссылками является одним из эффективных способов повысить посещаемость сайта. Мы попросили прокомментировать эту ситуацию менеджера по маркетингу и рекламе сайта газеты "Спорт-Экспресс" Марину Корнилову. Главную страницу данного сайта в день посещают около 50 тысяч уникальных посетителей, а количество баннерных показов - порядка 600 тысяч в день. Однако, несмотря на все это, сайт не сотрудничает ни с одной баннерообменной сетью, а предпочитает обмениваться ссылками, размещать свою внутреннюю и коммерческую рекламу. - Вы - один из самых посещаемых ресурсов, иными словами, крупная рекламная площадка в Рунете. Но, странное дело, вы не сотрудничаете с баннерными сетями... Откуда такая твердая позиция? Чем они вас не устраивают? - Тем, что через сети могут размещаться баннеры, которые не соответствуют нашему имиджу и морально-этическим нормам. Кроме того, участвуя в баннерных сетях, мы не можем целиком и полностью контролировать откручивающиеся у нас баннеры. Ну и конечно же, через баннерные сети может просочится коммерческая реклама (поскольку сети продают показы участников сетей), а за коммерческую рекламу принято платить. - А с какими сайтами вы обмениваетесь баннерами? Собственно, опишите вашу политику по этому вопросу - меняться со всеми популярными сайтами, по тематике, по стилю? - Мы меняемся с теми, кто близок к нам по целевой аудитории, в основном с новостными сайтами, там, где есть спортивные материалы. Мне кажется, это очень разумно с нашей стороны. А меняемся мы на данный момент с такими сайтами как Gazeta.ru, Kulichiki.ru. Сейчас мы решили немного снизить объемы обмена, чтобы посмотреть, с кем он прошел удачно, а с кем нет. - И каков результат? Эффективен обмен баннерами или нет? - В общем, обмен большого притока посетителей не дает. Лишь эпизодично: хорошая новость - хорошая отдача. - Подождите-ка! А этот ужасный screen-glide от IMHO на заглавной странице? - Это не обмен, а коммерческая реклама. И баннер вовсе не ужасный, без наведения на него курсора он похож на обыкновенный 468-ой. - То есть вы целиком отказались от сотрудничества с баннерными сетями в пользу коммерческой рекламы? - Ну почему же? У нас ведь не 100% коммерческой рекламы. Мы имеем около 600 000 показов в день по сайту и такой объем продать нереально. Мы меняемся баннерами с интересующими нас площадками и крутим также наши баннеры-анонсы. - И сколько из 600 тысяч показов вы отдаете простому некоммерческому обмену? - Большую часть. Все площадки без исключения хотят продать на своем сайте как можно больше рекламы. Мы тоже хотим продавать, и продаем. Но перенасыщение рекламой - это не очень хорошо. Во-первых, реклама некоторых клиентов может потеряться из-за небольших объемов (не каждый клиент выделяет большие бюджеты на рекламу). А во-вторых, много рекламы - пестрый сайт, а это не то, чего мы хотим. - Но какая разница, с какими баннерами будет сталкиваться пользователь, какими баннерами будет пестреть сайт, если все равно их 600 тысяч в день? - Я уже сказала, что большая часть баннеров, крутящихся на сайте "Спорт-Экспресс", - это наши внутренние баннеры, с нашими же анонсами. А люди к нам как раз и приходят эти новости читать. При этом, мы отделяем коммерческую рекламу от обмена и внутренних баннеров. Для нее обычно используются баннеры размером не 468х60, а другими форматами. А вот формат 468x60 - на обмен и внутренние. - И чем это объясняется? - Тем, что отдача лучше от нестандарта. - А какие форматы Вы считаете нестандартными? - У нас их много. Один из них - 120х600. Хотя для сети это не такой уж и нестандарт, просто на нашем сайте этот формат используется всего около полугода. - Кроме этого небоскреба, из нестандартного я нашел у вас на сайте flash-баннеры. Как реагируют на них посетители, не раздражаются, не ругаются, привыкли? Когда вы начали использовать flash? - Flash мы используем с прошлого года. Сначала была волна недовольства, но со временем все поутихло. В общем, как все новое. На самом деле, я бы сказала нашим пользователям огромное спасибо за стойкость. Мы стараемся, по крайней мере, следить, чтобы эти баннеры не подвешивали сайт и не мешали читать. Юрий Бирюков Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|