Рекламы пива по ТВ больше не будет. А в Рунете?По сообщению РИА "Новости" в изложении Gazeta.Ru, Депутаты Госдумы внесли изменения в закон "О рекламе". Согласно одобренному в первом чтении законопроекту, "реклама пива не должна создавать впечатления, что его потребление имеет важное значение для достижения общественного, или иного успеха, либо для улучшения физического или эмоционального состояния". В рекламе пива не должны быть использованы прямые утверждения о безвредности напитка для организма, а также запрещается в рекламе содержать любую информацию о полезности напитка". Реклама пива не должна быть обращена к несовершеннолетним лицам, распространяться в любой форме в радио и телепередачах, при кино- и видеобслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних.
Один из самых известных проектов рунета, Яндекс.пиво, ныне "заморожен", но находится в досягаемости для пользователей Интернета, поэтому мы обратились к Евгении Завалишиной с несколькими вопросами: Яндекс как-то собирается реагировать на сегодняшнее постановление Думы об изменениях в Законе о рекламе в части рекламы пива? Евгения Завалишина: Яндекс поступает в соответствии с законом, и если будет закон, что пиво нельзя рекламировать вообще - значит, не будем. Мы пока окончательного текста закона не видели, но если верить тому, что пишут СМИ, речь идет не о рекламе пива вообще , а о форме этой рекламы. Мы полагаем, что в текущих формулировках закон скорее направлен на серьезное ограничение телерекламы, поскольку в интернет-рекламе, в отличие от телероликов, и не делалось никаких попыток изобразить питие пива как некий чудесный или необходимый для социализации процесс. Легко убедиться, что сайт beer.yandex.ru не нарушает требований закона. Судя по тому, что в изменении к Закону ничего не говорится об Интернете, то вполне возможен рост рекламодательской активности на таких проектах, как яндекс.пиво. Будет ли как-то меняться ценовая и маркетинговая политика яндекс.пиво? Евгения Завалишина: В настоящий момент проект Яндекс.Пиво неактивен. То есть он не закрыт, вы можете зайти на него, почитать архивы форумов и даже что-то в них написать, но никакой активности на нем нет. Рейтинг пивных экспертов "заморожен" в своем состоянии на декабрь. Будем ли мы "оживлять" Пиво в этом году, пока не решено. А почему заморозили Яндекс.пиво? Евгения Завалишина: Он изначально предполагался как "спецпроект". То есть не постоянный сервис, а как некий коньюктурный проект. Мы там сделали рейтинг экспертов, победитель которого получил поездку на двоих в Дублин с посещением пивоварни Гинесса... В общем, этот проект подразумевал, что у него будет не только начало, но и конец. Но ведь, кажется, реклама в нем неплохо продавалась. Почему бы было не продолжить? Евгения Завалишина: Да, отлично продавалась. И что? Нельзя сделать вечным то, что было задумано как конечное. В этом году мы постараемся придумать что-то новое. Эффективна ли вообще реклама пива в Интернете? Евгения Завалишина: Думаю, что она эффективна никак не меньше остальных видов рекламы. Сложность заключается в том, что непосредственный эффект от "брендинговой" рекламы (а именно таковой является вся реклама пива - и на ТВ, и на улицах, и в "местах потребления", т.е. барах) трудно подсчитать. Что можно посчитать - это, скажем, цену за "контакт", по этому показателю Интернет обгоняет все виды рекламы, кроме телевизионной, с которой борется с переменным успехом. :-) Но, главное - вопрос "более эффективного рекламоносителя" актуален скорее для мелкого и среднего бизнеса. Большие бренды используют "медиамикс", в который обычно входят все или почти все возможные виды носителей. Евгения Завалишина Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|