«Потребительские игры» - новый способ общения с покупателемНовые сайты разного масштаба рождаются и умирают в Рунете каждый день, но
по-настоящему крутых и успешных появляется все меньше и меньше. Последний сайт, достигший счастья и народной любви - Масяня. Проекты, нацеленные на нишу потребительского консультирования, начали появляться в Интернете давно, но, как ни странно, ни один из них не стал успешным. Едва ли Яндекс-Гуру и Подбери.Ру - мощно стартовавшие, а затем скатившиеся к тихому существованию в недрах успешных в целом компаний могут считать себя заполнившими эту нишу. Лавры независимого консультанта не дают спать многим и недавно на карте Рунета появилась еще одна маленькая точка - сайт Пробуй.ру Кликз, как обычно в таких случаях, провел небольшое расследование и предлагает публике беседу с Антоном Поповым, продюсером Пробуй.ру Что такое Пробуй.Ру ? Главная функция проекта - социальная. Мы стремимся помочь людям решить проблему выбора товаров и услуг, а также предлагаем потребителям типичные "сценки из жизни", которые им пригодятся в реальном мире. Мы пытаемся показать забавные стороны скучных правил, совместить развлечение с познавательным процессом, интересно объяснить занудные понятия. От остальных потребительских сайтов "Потребительские Игры" отличает более веселый подход к жизни, отсутствие негативных комментариев посетителей о товарах и наглядный подход к выбору продукции. Это нескучное обучение правильному потребительскому поведению без скандалов. Хорошие игры развлекают игрока и держат его внимание долгое время. Но мало найдется игр, которые в дополнение к отличному gameplay и увлекательному сюжету дают игроку возможность узнать что-то новое. "Потребительские Игры" стараются быть интересными и прикольными, но после них человек к тому же становится более сведущим в делах потребительских. Мультики подразумевают пассивный просмотр какого-то законченного отрывка - на probuy.ru зритель сам выбирает, куда пойдут и как будут действовать персонажи, то есть влияет на сюжет. Мы позволяем нашим игрокам самим управлять героями Егором Покупцовым и Мариной Хозяйкиной, добавляя в сериал момент интерактивности. Сейчас некоторые подробности о сериале можно узнать на probuy.ru, а окончательно завеса таинственности спадет с выходом первой серии. Когда и где ее ожидать? Сейчас на финальной стадии находятся наши переговоры с одним крупным сайтом, который и разместит у себя первую серию наших "Неутомимых потребителей". За счет чего на сайте не будет негативных отзывов потребителей? На свете много действительно хороших товаров, честных продавцов и умных покупателей, которые ждут внимания и понимания - и хочется поделиться друг с другом положительными эмоциями от нового опыта и хорошими новостями об удачных покупках и нужных услугах. Нам важно, чтобы после посещения сайта человек не был настроен агрессивно (ну теперь я им задам!), а был спокоен и уверен в своих силах и знаниях. Поэтому мы решили не делать здесь "черных списков", "жалобных книг" - в интернете этого довольно и без нас. То есть гостевых и форумов не будет? Будут. Негативные отзывы о товарах будут из них вычищаться? Без фактов - да. Главное - объективность. Мы уже помогли решить несколько спорных ситуаций и следим за реакцией виновных сторон. Но без скандалов! Где можно будет найти последующие серии? Это будут разные сайты? В конечном итоге все серии игры будут собираться на probuy.ru, но лишь после месячного эксклюзивного показа на стороннем тематическом сайте. Мы постоянно ищем сайты с хорошей аудиторией, заинтересованные в размещении отдельных серий. Качество нашего продукта позволяет очень требовательно относиться к выбору таких сайтов. За счет чего проект будет зарабатывать деньги? ПИ построены на принципах advergames - интерактивного пространства, в котором игрок-зритель общается с торговыми марками, - это отличная площадка для product placement - размещения товаров и услуг на уровне сценария. Какие-то клиенты на product placement уже есть? Пока нет - первая серия даст необходимые статистические данные по поведению потребителей, и с ними можно будет делать осознанные предложения. Антон Попов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|