Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Виток спирали

Офлайн-бизнес приходит в Интернет постепенно. В процессе его освоения Интернета любая компания последовательно проходит следующие четыре этапа.

1. Подключение к Сети. Сотрудники компании используют Интернет для переписки и поиска информации. Рождается стратегия и тактика более серьезного использования Сети в бизнесе.

2. Создание веб-сайта. Сайт используется как интерактивный информационный канал маркетинга для создания положительного образа компании, взаимодействия с внешней средой и продвижения товаров и услуг. Основная задача этого этапа - привлечение инвесторов и клиентов, "самоутверждение" фирмы на рынке. Если стратегия использования Сети при этом еще четко не сформулирована, данный этап, как правило, оказывается последним. Вложенные в сайт средства ни прямо, ни косвенно не возвращаются.

3. Осуществление закупок и продаж с использованием электронных каналов связи. Онлайновые представительства компаний и электронные торговые площадки используются для заключения сделок на закупку и продажу товаров, а также для информационной поддержки этих процессов. Уже на этом этапе Интернет из рекламного агента становится полноценным участником бизнеса компании.

4. Использование Интернета для интеграции с внутренними управленческими системами компании.
Внутренняя информационно-учетная система компании интегрирована с Интернетом, так что информация об онлайновых заказах на закупку/продажу автоматически поступает для обработки во внутреннюю систему. Высшая ступень доверия - теперь выход виртуального партнера из дела грозит большими потерями.

В июне этого года было проведено исследование: насколько полно компании металлургической отрасли используют возможности, предоставляемые Интернетом. Исследование было построено на анализе структуры и информационного наполнения веб-сайтов ведущих металлургических компаний. Источником для выбора объектов исследования послужил рейтинг крупнейших компаний России "Эксперт-200", который составляется на базе показателя объема реализации продукции. В рейтинге значились 58 компаний, занятых в металлургической отрасли. Веб-сайты имели 41 из них. Именно эти ресурсы и были подвергнуты анализу.

С методикой, материалами и результатами исследования можно познакомиться в статье "Металлургический Рунет - каков он". По результатам исследования были сделаны следующие выводы :

"- Сайты металлургических компаний России ориентированы на PR-направление, т.е. используются в основном для общих презентационных целей и пока не являются серьезным инструментом ведения бизнеса.
- Наметилась также тенденция применения Интернета для интерактивной связи с поставщиками и клиентами, предоставление информации для акционеров. Это позволяет говорить о том, что интерес металлургической промышленности к Интернету, как новому каналу продаж, в ближайшее время приобретет более четкие очертания, и стратегия развития электронного бизнеса станет одним из элементов и основных составляющих стратегии компаний"
.

Таково было положение дел в июне. Однако, цыплят по осени считают. Наступила осень, и прогнозы аналитиков стали реализовываться. 

26 октября металлургический веб-портал Metalcom.ru и служба оптовой торговли между предприятиями через Интернет Faktura.ru подписали соглашение о сотрудничестве. Предмет соглашения: создание на базе технологического комплекса Faktura.ru специализированной торговой площадки для участников российского рынка металлоторговли. Важным преимуществом новой торговой площадки Metalcom.ru является ее подключение к системе финансовых расчетов, реализованной в Faktura.ru. Теперь весь процесс сделки: поиск товара, согласование условий поставки, оформление документов, выставление счета и осуществление платежа - будет происходить в защищенном режиме торговой площадки. Финансовые операции по сделкам, заключенным на площадке будут производиться только банками, получившими статус "расчетных банков системы" - установившими специальное программное обеспечение и подключенными к торговой площадке. В настоящий момент этот статус имеют 35 банков из 14 регионов РФ.

Faktura - крупнейшая система оптовой торговли между предприятиями через Интернет. Она обслуживает более 1500 предприятий из 72 регионов России. Участниками системы являются: поставщики, покупатели и банки. Поставщики получают новый эффективный канал сбыта продукции с гарантированной оплатой сделок. Покупатели получают цены с максимальными скидками, независимо от количества приобретаемого товара.

В апреле-мае 2001 г. на сайте Faktura.ru был проведен опрос на тему: "Что, по вашему мнению, больше всего сдерживает развитие электронной торговли?". Оказалось, что более 70 % посетителей сайта считают таким сдерживающим фактором прежде всего "отсутствие надежного механизма финансовых расчетов и гарантии сделок".

Банки являются ядром системы. Сегодня именно банки обеспечивают основной поток расчетов между предприятиями. Кроме того, банки активно участвуют в их бизнесе - на благополучии клиентов построено благополучие банка. Большинство клиентов банка - это мелкие и средние компании, как правило, не имеющие значительных скидок. Электронная торговля невозможна без доверия между участниками сделки. Как проверить, насколько надежен поставщик, предлагающий вам товары или услуги на торговой площадке? Имеет ли покупатель средства для оплаты ваших поставок? В системе доверие построено на доверии между банком и его клиентами. Банки представляют их другим участникам торговой площадки. Право доступа туда определяется самим банком на основании деловой репутации и кредитной истории предприятия.

В России уже сравнительно давно действует проект eMetex, также позиционирующий себя как металлургическая В2В площадка. Чем отличается новый проект от существующего? В интервью журналу CNews.ru исполнительный директор Metalcom.ru Данил Декханов подчеркнул основное отличие:

"Проект eMetex изначально пошел по пути партнерства с Международной расчетной палатой - для проведения сделок с металлом в этой системе необходимо быть членом МРП. Известно, что далеко не каждая компания легко согласится перевести финансовое сопровождение своих сделок из "родного" банка в другую неизвестную структуру. Поэтому мы предпочли остановиться на распределенной системе расчетов, предлагаемой Faktura.ru.

Другим отличием проекта станет возможность интеграции программного комплекса торговой площадки с системами учета компаний-клиентов. Пользователи смогут автоматически обновлять данные о реальных товарных остатках по выбранным группам товаров, видеть, где находится товар, получать информацию о статусе сделки, об истории расчетов с клиентами и о многом другом"
.

Система Metalcom.ru, таким образом, "продвигает" подключенные к ней компании со второго этапа освоения Интернета сразу на третий и четвертый. Объективные причины такого качественного скачка заложены в структуре самой отрасли. До 90% клиентов в металлургическом бизнесе являются постоянными партнерами, поэтому остановиться на втором (представительском) этапе - значит работать только на оставшиеся 10%.

Субъективная причина - наличие лидера с четко сформулированной стратегией освоения интернет-технологий. Загляните на сайт фирмы "Балтстальпрокат". Что вы увидите? Информацию о компании, прайс-листы на черный и аллюминиевый металлопрокат. "Севзапметалл": симпатичный слоник с железякой, прайс-листы, услуги, рекламная фотогалерея... Не будем продолжать, поскольку примеров - не один десяток. Metalcom.ru: кроме стандартного "джентльменского набора" - семинар "IT-технологии в металлоторговле", обзор "Информационные технологии в металлургии 2001", анализ событий мирового металлургического производства и бизнеса, богатая и разнообразная статистика.

В основе благосостояния любой державы лежит производство. Освоение виртуальной державы металлургами - это хороший симптом. Время больших ожиданий закончилось, Интернет постепенно становится полноценным бизнес-партнером, к которому относятся все с большим доверием весьма серьезные люди.
Татьяна Мерсадыкова 
Написал - admin

Просмотры: 2250
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта