Вторая волна "Интернет Монитора" схлынулаАгентство МАСМИ (Москва) заявляет об окончании второй волны исследования "Интернет Монитор". Проект был реализован совместно с компанией Pro Active International - европейской компанией, занимающейся исследованиями через Интернет. Собственно, исследование "Интернет Монитор" - это глобальный исследовательский проект, в ходе которого изучаются привычки пользования интернетом и другие актуальные темы. "Интернет Монитор" проводится два раза в год, вовлекая более 400 000 респондентов во всем мире. В России это первый проект подобного рода. Исследование проводится по уникальной методологии, позволяющей достичь высокого качества собранной информации. На первом этапе исследование проводится методом личных интервью (в России их было дано 3710). На этом этапе измеряются, например, такие характеристики, как проникновение интернета, совершение покупок в онлайне. На втором этапе исследование включает проведение онлайн-интервью. Здесь более подробно изучаются основные привычки пользователей интернета, поведение, отношение к онлайн рекламе, различия между пользователями в разных странах мира. Методология исследования разработана компанией Pro Active International и одобрена IAB (Interactive Advertising Bureau) и комиссией, состоящей из представителей академических кругов и ведущих онлайновых компаний. Первая волна "Интернет Монитора" прошла в России в мае 2001 года и показала, что его результаты действительно востребованы участниками рынка, которые остро нуждаются в надежном источнике достоверной и объективной информации о качественных характеристиках пользователей, их нуждах, предпочтениях, отношении к онлайн рекламе и электронной коммерции. Вторая волна, прошедшая по странам Восточной Европы и России осенью 2001 года, позволила отследить динамику и тенденции развития Интернета. В исследовании принимали участие 150 ведущих ресурсов Рунета. В ходе второго этапа исследования получено 40 тысяч заполненных респондентами анкет. Налицо некоторые изменения демографических и поведенческих характеристик пользователей. В частности, выявлено, что за второе полугодие 2001 года аудитория интернета повзрослела, и, к тому же, значительно увеличилось число женщин-пользователей. Посетители Сети стали чаще совершать через интернет личные и деловые покупки, чаще использовать электронные платежные системы. Результаты исследования позволили выявить также положительные тенденции в развитии электронной коммерции: расширился ассортимент товаров и услуг, приобретаемых через Сеть. Помимо книг в число часто совершаемых покупок через интернет вошли различные аксессуары и предметы мобильной связи, программное обеспечение. Арсений Тарасов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems – компании, ни один проект которой не обходится без проведения предварительных маркетинговых исследований, считает, что данные "Интернет Монитора", предоставленные МАСМИ (Москва), выглядят очень убедительно. "Мы собираемся их задействовать в процессе подготовки наших проектов," - добавил он. Особенно привлекательной для коммерческих компаний выглядит возможность введения собственных вопросов в опросный лист исследования. "Теперь мы сможем применять в своей работе дополнительные данные, которыми мы не располагали ранее, что поможет нам создавать решения, наиболее полно отвечающие нуждам наших клиентов", - сказал Тарасов. В мае 2002 года при проведении третьей волны исследования "Интернет Монитор" МАСМИ (Москва) планирует предоставить своим клиентам возможность вносить собственные вопросы в анкету исследования. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|