Москва кабацкаяВстреча Станиславского и Немировича-Данченко в круглом зале "Славянского базара" длилась восемнадцать часов и закончилась созданием знаменитого МХАТa. Известно, что театр начинается с вешалки. А ресторан начинается с самых дальних подходов к ней:
"Идите так: cначала - по проспекту Мира до дома 28, потом - резко берите налево. Там будут развешаны маленькие листочки со стрелочками и надписями "Аптекарский сад". Но вы все равно идите. Увидите веранду и жирную стрелку. Куда она указывает, понять трудно. Но я вам скажу: надо заходить в дверь, около которой стоит урна, знаете, худая такая, металлическая. Вывеску все равно не найдете – ее нет. Так что идите на урну - не ошибетесь. Внутри уже легче сориентироваться. Помещение огромное, бывшая теплица. Налево – зал, направо – кухня". Для того, чтобы человек хорошо писал, его надо хорошо кормить. Для того, чтобы он писал на разные темы - питание должно быть разнообразным, обстановка - тоже. Анна Розина не рекламирует рестораны - она пишет честные отчеты о своих впечатлениях. Резюме такое: "Теперь можно сидеть и балдеть в Москве. Во многих местах. Не напрягаясь. И не обязательно в центре. И не обязательно дорого. А просто приятно – и для желудка, и для кошелька". Не все отзывы - хвалебные. У человека, кроме перечисленных, есть другие места - душа, например: "Персонал здесь просто отрабатывает свои часы и думает о том, сколько ты оставишь ему на чай. Ему, персоналу, не нравится его работа. Он не работает, он зарабатывает. А я скажу вам честно: если бы ко мне проявили какое-то человеческое внимание, улыбнулись бы лишний раз - я обязательно пришла бы сюда снова". Вот так честно и красиво рекламирует рестораны Москвы сайт Lunch.ru. Есть база данных, поиск, меню и прейскуранты - но это неинтересно - они везде есть. Интереснее - ощущение, что все происходит здесь и сейчас. А от cуперкаталог "Все рестораны Москвы" www.restorani.ru - наоборот - создает впечатление калейдоскопа времен и мест действия: "Медведь в ресторане требует коньяк и балык. Официант говорит, что есть только водка и селедка. Медведь окидывает взглядом ресторанный зал и видит зайца, восседающего за роскошно сервированным столом. Он уплетает балык и запивает коньяком. - Для этого нашлось, а для меня нет? Да ты знаешь, кто я? Я - Топтыгин! - А он Косыгин!" Вспомнили советские времена? А вот сегодняшняя Россия: "Чин из ГИБДД и представитель налоговой инспекции заканчивают ужин. Им приносят счёт. ГИБДДшник: Там у вас парковка... Официант: Ужин за счёт фирмы! Налоговик: Цифру вижу. А где деньги?" Французские рестораны представлены и "по-ихнему": "Молодая парочка села за столик в одном из маленьких французских ресторанчиков и принялась изучать меню. - Никогда не знаешь, что лучше заказать в таких местах, - сказал мужчина. - Заказывай скорую помощь, - сказала девица. - Вон идет мой муж". и "по-нашенски": "В Париже в известном ресторане "Максим" в дым пьяный новый русский подзывает официанта и спрашивает: - Братан, у тебя лягушачьи лапки есть? - Разумеется, мсье! - Ну тогда быстренько спрыгай в буфет за пивом!" А если всерьез, то шеф-повар ресторана "Обломов", пройдя стажировку у лучших кузиннеров Парижа, предлагает вниманию московской публики блюда, приготовленные "в русле актуальных тенденций одной из самых уважаемых гастрономических традиций". А ресторан "Ноев ковчег" объявляет конкурс и розыгрыш призов... Каких - пока неизвестно - можно только догадаться, чем нас может порадовать сей известный в истории вид транспорта. Создатели сайта "Рестораны.ру" говорят о себе весьма лаконично: "Мы - небольшой, но очень дружный коллектив любителей хорошо и вкусно поесть". Так коротко и ясно они отвечают на вопрос: "Кто мы такие и что хотим" (ссылки две: "кто" и "что" - а ответ - один). Большой теоретик и практик рекламы Дэвид Игилви как-то сказал: "Вы утверждаете, что видели гениальную рекламу? А я ее не видел, но уверен, что эта реклама - плохая. Если бы реклама была хорошей, запомнилась бы не она, а рекламируемый товар". Не будем судить, да не судимы будем! Почитаем лучше по этому поводу вечный источник мудрости - последний анекдот: "Совещание местных священников закончилось, они хорошо пообедали в ресторане, где на десерт им случайно подали арбуз с влитой внутрь водкой. Узнав про допущенную ошибку, владелец ресторана не на шутку расстроился: - Ай-ай, что же ты наделал! - зашептал он официанту, - как они там - что говорят? - Да ничего, хозяин. Они основательно повеселели, и, вон видите: все дружно прячут по карманам семечки этого арбуза" Татьяна Мерсадыкова Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|