Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Москва кабацкая

Встреча Станиславского и Немировича-Данченко в круглом зале "Славянского базара" длилась восемнадцать часов и закончилась созданием знаменитого МХАТa. Известно, что театр начинается с вешалки. А ресторан начинается с самых дальних подходов к ней:

"Идите так: cначала - по проспекту Мира до дома 28, потом - резко берите налево. Там будут развешаны маленькие листочки со стрелочками и надписями "Аптекарский сад". Но вы все равно идите. Увидите веранду и жирную стрелку. Куда она указывает, понять трудно. Но я вам скажу: надо заходить в дверь, около которой стоит урна, знаете, худая такая, металлическая. Вывеску все равно не найдете – ее нет. Так что идите на урну - не ошибетесь. Внутри уже легче сориентироваться. Помещение огромное, бывшая теплица. Налево – зал, направо – кухня".

Для того, чтобы человек хорошо писал, его надо хорошо кормить. Для того, чтобы он писал на разные темы - питание должно быть разнообразным, обстановка - тоже. Анна Розина не рекламирует рестораны - она пишет честные отчеты о своих впечатлениях. Резюме такое:

"Теперь можно сидеть и балдеть в Москве. Во многих местах. Не напрягаясь. И не обязательно в центре. И не обязательно дорого. А просто приятно – и для желудка, и для кошелька".

Не все отзывы - хвалебные. У человека, кроме перечисленных, есть другие места - душа, например:

"Персонал здесь просто отрабатывает свои часы и думает о том, сколько ты оставишь ему на чай. Ему, персоналу, не нравится его работа. Он не работает, он зарабатывает. А я скажу вам честно: если бы ко мне проявили какое-то человеческое внимание, улыбнулись бы лишний раз - я обязательно пришла бы сюда снова".

Вот так честно и красиво рекламирует рестораны Москвы сайт Lunch.ru. Есть база данных, поиск, меню и прейскуранты - но это неинтересно - они везде есть. Интереснее - ощущение, что все происходит здесь и сейчас. А от cуперкаталог "Все рестораны Москвы" www.restorani.ru - наоборот - создает впечатление калейдоскопа времен и мест действия:

"Медведь в ресторане требует коньяк и балык. Официант говорит, что есть только водка и селедка. Медведь окидывает взглядом ресторанный зал и видит зайца, восседающего за роскошно сервированным столом. Он уплетает балык и запивает коньяком.
- Для этого нашлось, а для меня нет? Да ты знаешь, кто я? Я - Топтыгин!
- А он Косыгин!"


Вспомнили советские времена? А вот сегодняшняя Россия:

"Чин из ГИБДД и представитель налоговой инспекции заканчивают ужин. Им приносят счёт.
ГИБДДшник: Там у вас парковка...
Официант: Ужин за счёт фирмы!
Налоговик: Цифру вижу. А где деньги?"


Французские рестораны представлены и "по-ихнему":

"Молодая парочка села за столик в одном из маленьких французских ресторанчиков и принялась изучать меню.
- Никогда не знаешь, что лучше заказать в таких местах, - сказал мужчина.
- Заказывай скорую помощь, - сказала девица. - Вон идет мой муж".


и "по-нашенски":

"В Париже в известном ресторане "Максим" в дым пьяный новый русский подзывает официанта и спрашивает:
- Братан, у тебя лягушачьи лапки есть?
- Разумеется, мсье!
- Ну тогда быстренько спрыгай в буфет за пивом!"


А если всерьез, то шеф-повар ресторана "Обломов", пройдя стажировку у лучших кузиннеров Парижа, предлагает вниманию московской публики блюда, приготовленные "в русле актуальных тенденций одной из самых уважаемых гастрономических традиций". А ресторан "Ноев ковчег" объявляет конкурс и розыгрыш призов... Каких - пока неизвестно - можно только догадаться, чем нас может порадовать сей известный в истории вид транспорта.

Создатели сайта "Рестораны.ру" говорят о себе весьма лаконично: "Мы - небольшой, но очень дружный коллектив любителей хорошо и вкусно поесть". Так коротко и ясно они отвечают на вопрос: "Кто мы такие и что хотим" (ссылки две: "кто" и "что" - а ответ - один). Большой теоретик и практик рекламы Дэвид Игилви как-то сказал: "Вы утверждаете, что видели гениальную рекламу? А я ее не видел, но уверен, что эта реклама - плохая. Если бы реклама была хорошей, запомнилась бы не она, а рекламируемый товар". Не будем судить, да не судимы будем! Почитаем лучше по этому поводу вечный источник мудрости - последний анекдот:

"Совещание местных священников закончилось, они хорошо пообедали в ресторане, где на десерт им случайно подали арбуз с влитой внутрь водкой. Узнав про допущенную ошибку, владелец ресторана не на шутку расстроился:
- Ай-ай, что же ты наделал! - зашептал он официанту, - как они там - что говорят?
- Да ничего, хозяин. Они основательно повеселели, и, вон видите: все дружно прячут по карманам семечки этого арбуза"
Татьяна Мерсадыкова 
Написал - admin

Просмотры: 2063
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта