Попытайтесь получить удовольствиеВ самом скучном и неприятном явлении жизни можно найти что-нибудь забавное и интересное. Люди, активно живущие в Сети, ежедневно получают десятки непрошенных писем с рекламой, коммерческими и интимными предложениями. Это называется спам. Откуда такое название?
"Термин "спам" ведет свое происхождение от от старого (1972 г.) скетча английской комик-группы Monty Python Flying Circus, в котором посетители ресторанчика, пытающиеся сделать заказ, вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы фирмы SPAM", - расскажут вам на недавно открытом сайте "Антиспам", созданном для борьбы с надоедливыми похитителями нашего времени и денег. Как же они борются? Как у нас принято - читают лекции, морали и нотации о правилах поведения, о том, кому жаловаться и как предохраняться. Подобные лекции по "сексу для школьниц" вы найдете во многих источниках. И окончательный вывод примерно такой же: если ничто не помогает, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие. Но сначала порыпайтесь! Например, пожалуйтесь провайдеру. А какому именно? О-о, это не простой вопрос. Михаил Кононенко перевел на русский язык уроки Билла Мэттокса "Как бороться со спамом". Билл живет и работает в небольшом городке Кеноша, штат Вайоминг, США. Он владеет маленькой компанией, оказывающий услуги по доступу в Интернет и читает лекции в местной высшей школе. Первый урок из предложенного курса - как раз ответ на вопрос: "Кому жаловаться?" На чтение его вы потратите минут 10, а на освоение предлагаемой методики исследования "Как найти источник" - все полчаса. Для ее применения вам потребуются некоторые программные средства, которые стоят... Впрочем, неважно, сколько они стоят, поскольку в Вайоминге и на вашем черном рынке все равно цены разные. Итак, вы потратили немного оплаченного сетевого времени на прием очередного спама, немного своего собственного, достойного лучшего применения, на знакомство с "материалом" и отнесение оного в корзину. Это время (деньги) у вас украл злой рассыльщик спама. А теперь вам предлагают добровольно отдать (не столько же, а гораздо больше) на расследование и на разборку (переписку) с найденным вами крайним. Причем таким образом всех злодеев вы не переловите. Предложение это поступает от добрых и грамотных борцов со спамом. - А почему бы вам самим не организовать такую службу: получаю я очередной спам и сразу отправляю вам на обследование? - спрашиваю я у добрых борцов. - Ну что ты! - отвечают они, - Нас же завалят выше крыши! Довод о том, что через руки ассенизатора обычно проходит больше мусора, чем через чьи-либо еще, не действует. Наверное потому, что борьба со спамом - дело очень непростое. Александр Шерман рассказывает по этому поводу забавную историю, которая произошла еще в 1997 году. Причиной первого крупного скандала на почве спамминга, разразившегося в США, послужили многочисленные жалобы клиентов одного из крупнейших интернет-провайдеров Америки http://www.aol.com/America On-Line (AOL) на непрерывную почтовую бомбежку их адресов, проводящуюся со стороны другой американской компании - Cyber Promotions. AOL подала в суд и проиграла. Суд затруднялся определить состав преступления в действиях Cyber Promotions. Оказалось, что закона, запрещающего подобную рекламу, в Америке нет. Закон, запрещающий "факс-спамминг", сформулирован так, что электронная почта под его действие впрямую не подпадает, поскольку электронная почта не выводится автоматически на печатное устройство. Следовательно, любую попытку остановить бомбометание стоит рассматривать как попытку ограничения свободы частного предпринимательства! Именно на последний довод и уповал 28-летний президент Cyber Promotions Сэнфорд Уоллес. Его фирма, состоящая из 6 человек, рассылала ежедневно в общей сложности около 1,3 миллиона электронных рекламок. Клиентура Cyber Promotions насчитывала порядка 5000 клиентов-рекламодателей. А тем временем AOL теряла подписчиков, покидающих ее по причине ежедневных почтовых бомбежек. К тому же, начaли раздаваться голоса о заинтересованности самой AOL в продолжении бомбежек, так как они увеличивают время подключения пользователя к системе. Было даже высказано предположение о причастности AOL к попаданию адресов ее клиентов под прицел спамщиков. Но "коллектив" и в Америке - большая сила. Не прошло и полутора месяцев, как Уоллес начал терпеть поражение за поражением, поскольку AOL оказалась не единственным его врагом. Руководимая им компания умудрилась разозлить еще четырех интернет-провайдеров. Cyber Promotions была лишена интернет-сервиса, который обеспечивала ей Sprint Communications, а через неделю еще один крупный провайдер - CompuServe - выиграл судебный процесс в штате Огайо. Постановлением суда Cyber Promotions было запрещено использовать адреса клиентов CompuServe, а также указывать имя CompuServe в обратном адресе. На Cyber Promotions подали иски еще два провайдера, а AOL, которой не обломилось в первом чтении, взяла свое во втором. В результате такого группового избиения Cyber Promotions была поставлена на грань банкротства, и тысячи американских пользователей вздохнули с облегчением - король спама низложен! Однако... Единственной стратегической ошибкой проигравшего Сэнфорда Уоллеса была чересчур заметная деятельность его фирмы. Как правило, спамеры куда более мелки и незаметны, но зато их много. И с каждым судиться - хлопотное дело, даже для таких монстров, как AOL. Еще не успев расстаться с пригревшим eго провайдером SprintNet, находчивый президент Cyber Promotions заключил договора с несколькими частными фирмами, имеющими доступ в Интернет, на право пользования их локальными сетями для рассылки своих рекламных объявлений. Таким образом, за 1000 долларов король спама обеспечил себе возможность продолжения своей деятельности на ниве электронной рекламы. По его собственным словам, 50 контор, имеющих линии Т-1, согласились пустить Cyber Promotions под свое крыло на этих условиях. Новая тактика "рассредоточения огневых точек" позволила Уоллесу продолжать свою "благородную" деятельность. Такова история. А какова современность - вы видите сами. К многочисленным советам "борцов из страны Советов" можем добавить только один: попытайтесь найти что-нибудь забавное, если не в самом спаме, то хотя бы в борьбе с ним. Татьяна Мерсадыкова Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|