Спам - атака на ящикПрактически, каждый пользователь Интернета, который зарегистрировал свой e-mail адрес, рано или поздно сталкивается с таким явлением, как спам - несанкционированная рассылка электронных сообщений адресату. По данным электронного опроса, проведенного на сайте http://www.poll4all.ru, в котором приняло свыше 500 человек - пользователей Интернета, 61% опрошенных сказали, что они получают спам не реже нескольких раз в неделю. Наибольшая доля регулярных получателей спама зафиксирована среди мужчин в возрасте от 21 до 25 лет, работающих в сфере управления и бизнеса. Как мы видим, данная категория людей относится к наиболее активным пользователям Интернета.
Таким образом, нет ничего удивительного в том, что 71% опрошенных не испытывают к данному виду рассылки ничего, кроме отрицательных эмоций. Наибольшее неудобство в связи с этим вызывают: возможность получить в спаме вирус (61%) и трата на него рабочего времени (57%). Это показывает, что проблема несанкционированных рассылок в настоящее время имеет необычайную остроту и, в свою очередь, поднимает еще ряд важных проблем. Одна из них - это проблема конфиденциальности личной информации пользователей Интернета. Отвечая на открытый вопрос о путях получения "спамерами" e-mail - адресов, респонденты, чаще всего, указывали на нечистоплотность тех сайтов, в которых они оставляли свои регистрационные данные. Не секрет, что некоторые сайты просто торгуют данной информацией. Еще один из распространенных, по мнению опрашиваемых, способ получения электронных адресов - это их поиск, иногда с помощью специальных программ, по частным, и не только, сайтам в Интернете. Разнообразные форумы также имеют печальную репутацию среди интернет - аудитории. На приходящий спам все реагируют по разному. Некоторые активно принимают меры по дальнейшему его прекращению - таких 36%, но большинство - 43% - терпеливо удаляют из своего "ящика" ненужные сообщения, не пытаясь что-либо предпринять. Активная же часть интернет - аудитории, в основном, предпринимает следующие меры борьбы со спамерами: использование специальных фильтров, жалобы провайдеру на спамера. Причем свыше трети из них (37%) уверены в эффективности своих действий. Это наглядно показывает коэффициент корреляции между активностью борьбы со спамом и степенью ее эффективности на взгляд респондентов, который равен 0.49 (уровень значимости - 0.01). Таким образом, видно, что, чем активнее пользователи борются с несанкционированной рассылкой, тем более эффективными считают свои действия. Популярность фильтров, как средства борьбы против спама, также демонстрируют 56% опрошенных, которые указали на необходимость их наличия в почтовой системе Интернета. Что же, в основном, приходит без приглашения на электронный ящик? Первое место в по популярности занимают различные предложения о покупке тех или иных товаров - 78%; далее идут предложения о заработке в Интернете - 70%. Менее распространены рассылки, содержащие порнографию - 31%. Как показывает проведенный опрос, проблема спама, являясь достаточно актуальной, в свою очередь, поднимает ряд важных проблем, решение которых даст дополнительный импульс развитию Интернета в России. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|