Российские пользователи более чем не любят ICQ-рекламуПроведенный журналом Clickz.Ru опрос позволил окончательно удостовериться в том, что ICQ-спам в настоящий момент абсолютно неэффективен.
В опросе, который производился исключительно среди русскоязычных пользователей интернет-мессенджера ICQ, приняло участие 126 человек. Результаты его таковы: 112 человек (89%) считают, что получают ICQ-рекламу реже 1 раза в месяц, либо совсем не страдают от ICQ-спама, выключая такую возможность в настройках мессенджера. При этом отмечается, что всего лишь полгода-год назад ее было намного больше. 9 человек (7%) имеют интенсивность рекламных сообщений не реже 1 раз в неделю. 5 человек (4%) - не реже 1 раза в сутки. На вопрос о реакции на ICQ-рекламу все 126 респондентов категорически заявили о 100% отказе от посещения рекламируемых таким образом ресурсов. В комментариях звучали такие утверждения, что при получении рекламы от пользователя из контакт-листа, такой "нарушитель спокойствия" немедленно заносится в игнор-лист. А некоторые респонденты вообще считают ICQ-спам достаточным основанием для разрыва отношений даже с давно знакомым человеком. Среди прочих отзывов об ICQ-рекламе следует отметить наблюдения о том, что подавляющее количество таких сообщений являются примитивным порно-спамом. Игорь Ворошилов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|