Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Российские пользователи более чем не любят ICQ-рекламу

Проведенный журналом Clickz.Ru опрос позволил окончательно удостовериться в том, что ICQ-спам в настоящий момент абсолютно неэффективен.

В опросе, который производился исключительно среди русскоязычных пользователей интернет-мессенджера ICQ, приняло участие 126 человек. Результаты его таковы:

112 человек (89%) считают, что получают ICQ-рекламу реже 1 раза в месяц, либо совсем не страдают от ICQ-спама, выключая такую возможность в настройках мессенджера. При этом отмечается, что всего лишь полгода-год назад ее было намного больше.
9 человек (7%) имеют интенсивность рекламных сообщений не реже 1 раз в неделю.
5 человек (4%) - не реже 1 раза в сутки.

На вопрос о реакции на ICQ-рекламу все 126 респондентов категорически заявили о 100% отказе от посещения рекламируемых таким образом ресурсов. В комментариях звучали такие утверждения, что при получении рекламы от пользователя из контакт-листа, такой "нарушитель спокойствия" немедленно заносится в игнор-лист. А некоторые респонденты вообще считают ICQ-спам достаточным основанием для разрыва отношений даже с давно знакомым человеком.

Среди прочих отзывов об ICQ-рекламе следует отметить наблюдения о том, что подавляющее количество таких сообщений являются примитивным порно-спамом.
Игорь Ворошилов 
Написал - admin

Просмотры: 2974
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта