Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Ассоциация интернет-рекламистов чахнет без общего врага

На прошлой неделе исполнилось 3 месяца Ассоциации агентств интернет-рекламы, объединившей ряд основных игроков на российском рынке онлайнового маркетинга. Однако все это время организация не подавала ни малейших внешних признаков жизни. Единственным продуктом ее жизнедеятельности остается пресс-релиз об образовании ассоциации от 25 декабря. 

Официально было заявлено, что главной задачей ААИР будет усиление значимости Интернета в России и расширение рынка интернет-рекламы. При помощи ассоциации игроки рынка рассчитывали более эффективно взаимодействовать друг с другом для решения актуальных проблем, стоящих перед рынком.

В январе планировалось избрать президента ассоциации, исполнительные органы, сформировать устав. Но до этого дело, судя по всему, так и не дошло. Clickz.ru обратился к руководителям компаний-участников ассоциации с вопросом, что же с ней стало? Выяснилось, что все они находятся в неведении относительно текущего состояния их цехового союза. Лишь Лев Глейзер (AdWatch www.adwatch.ru) лаконично намекнул, что "оргвопросы находятся в процессе решения". Остальные отсылали за информацией к главному инициатору ассоциации - Тимофею Бокареву (Promo.Ru www.promo.ru). Бокарев, в свою очередь, сообщил: "Ассоциация в принципе есть, но пока ничего регулярного и программного не происходит и ничего конкретного пока не планируется".

Как известно, ААИР была создана в разгар скандала с патентными притязаниями компании IMHO ко всем остальным участникам российского рекламного рынка. Фактически, объединение рекламных интернет-компаний воспринималось всеми как попытка противостоять общему "врагу-отщепенцу", хотя вслух участники новообразованной ассоциации такой мотив отрицали.

К началу февраля IMHO и родственная ей System.ru прекратили свое существование будучи поглощены одним из членов ААИР - группой "Видео Интернешнл" (iVI). Проблема с IMHO решилась сама собой. Судя по всему, кроме общего врага, других объединяющих моментов у членов ассоциации не нашлось. С его исчезновением интерес к содружеству пропал, хотя его потенциальная польза, несомненно, была доказана. Во-первых, способность быстро сплотиться, несмотря на плотную конкуренцию, говорит о наличии здоровых тенденций на рынке. Во-вторых, ассоциация вполне может пригодиться для будущих коллизий.
 
Вячеслав Ансимов 
Написал - admin

Просмотры: 3541
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта