Ассоциация интернет-рекламистов чахнет без общего врагаНа прошлой неделе исполнилось 3 месяца Ассоциации агентств интернет-рекламы, объединившей ряд основных игроков на российском рынке онлайнового маркетинга. Однако все это время организация не подавала ни малейших внешних признаков жизни. Единственным продуктом ее жизнедеятельности остается пресс-релиз об образовании ассоциации от 25 декабря.
Официально было заявлено, что главной задачей ААИР будет усиление значимости Интернета в России и расширение рынка интернет-рекламы. При помощи ассоциации игроки рынка рассчитывали более эффективно взаимодействовать друг с другом для решения актуальных проблем, стоящих перед рынком. В январе планировалось избрать президента ассоциации, исполнительные органы, сформировать устав. Но до этого дело, судя по всему, так и не дошло. Clickz.ru обратился к руководителям компаний-участников ассоциации с вопросом, что же с ней стало? Выяснилось, что все они находятся в неведении относительно текущего состояния их цехового союза. Лишь Лев Глейзер (AdWatch www.adwatch.ru) лаконично намекнул, что "оргвопросы находятся в процессе решения". Остальные отсылали за информацией к главному инициатору ассоциации - Тимофею Бокареву (Promo.Ru www.promo.ru). Бокарев, в свою очередь, сообщил: "Ассоциация в принципе есть, но пока ничего регулярного и программного не происходит и ничего конкретного пока не планируется". Как известно, ААИР была создана в разгар скандала с патентными притязаниями компании IMHO ко всем остальным участникам российского рекламного рынка. Фактически, объединение рекламных интернет-компаний воспринималось всеми как попытка противостоять общему "врагу-отщепенцу", хотя вслух участники новообразованной ассоциации такой мотив отрицали. К началу февраля IMHO и родственная ей System.ru прекратили свое существование будучи поглощены одним из членов ААИР - группой "Видео Интернешнл" (iVI). Проблема с IMHO решилась сама собой. Судя по всему, кроме общего врага, других объединяющих моментов у членов ассоциации не нашлось. С его исчезновением интерес к содружеству пропал, хотя его потенциальная польза, несомненно, была доказана. Во-первых, способность быстро сплотиться, несмотря на плотную конкуренцию, говорит о наличии здоровых тенденций на рынке. Во-вторых, ассоциация вполне может пригодиться для будущих коллизий. Вячеслав Ансимов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|