ARU. Кое что о рекламе Арт-проектовОткрылась новая баннерообменная сеть ARU. Отец-основатель ее - Марат Гельман ответил на несколько вопросов от Clickz.Ru
Игорь Ворошилов: Расскажите об идее возникновения ARU? Марат Гельман: АртРунет (художественные сайты на русском языке) не может сравниться по количеству показов с информационными сайтами. Но для охвата целевой аудитории культурных мероприятий - он конечно более привлекателен. Идея была простая - создать эффективную площадку для рекламы арт-проектов. И.В.: Арт-проекты. Что Вы понимаете под этим термином? М.Г.: Выставки, премьеры фильмов, фестивали, конкурсы. И.В.: Кто уже подключился к арт-сетке? М.Г.: Guelman.ru - Вся культура - Сайт современного искусства в сети; Russ.ru - Русский журнал; Тенёта-Ринет - литературный конкурс; Gif.ru - Искусство России, портал гео-культурной навигации; ok.novgorod.net/pelevin/ - Виктор Пелевин, сайт творчества; Мегалит.ру - современная литература с картинками; DOWN.RU - полный мозговой беспорядок; Дни.ру - новое искусство - Дни.ру - новое искусство; www.artni.ru Сайт творчества - "Artni". - Галереи графики, живописи, фото; incluse.inc.ru Театр Танца ИНКЛЮЗЫ - театр современного танца; Школа искусств - виртуальная школа искусств: уроки, галереи, выставки, полезные ресурсы, арт-проекты; Сетевой журнал "Кварки" - проект современной сверхпрочной патаиллюстративной конструкции внеизбыточной интертекстуальности; Конвергентная Неадыкватность - текстовые останки мертвой культуры; Rayskiy X-treme - экстремально-публицистический виртуальный бюллетень, и еще два десятка ресурсов И.В.: Насколько эффективным, по Вашему мнению, может быть такое продвижение культурных проектов? М.Г.: Более эффективным чем через непрофильные баннерные системы - уж точно. А в интернете - я думаю - самый эффективный. С учетом наших возможностей в офф-лайне - комплексно - это мощный PR-ресурс И.В.: Что может дать размещение рекламы на Арт-проектах? М.Г.: Организаторам культурных мероприятий - достаточно широкую аудиторию во всем мирке интересующуюся Российской культурой. Это и критики, журналисты, культурологи, слависты. Студенты творческих вузов. Для коммерческой рекламы - например книжных магазинов или модных - это недорогая реклама очень точно попадающая в их таргет-группу. И.В.: Возможно ли извлекать прямую прибыль от создания Арт-проектов? Как в этом может помочь ARU? М.Г.: Прибыль пока не понятна. Но покрывать часть расходов можно. Мы, например, еще до создания ARU половину расходов на интернет отдел отбивали. И.В.: На чем, если не секрет отбивались расходы? М.Г.: На рекламе на наших сайтах. И.В.: Баннеры, рекламирующие Арт-проекты сами должны быть весьма продвинутыми в плане креатива. Как обстоит с этим в новой баннерообменной системе? М.Г.: Пока никак :( Осенью мы запустим серию конкурсов на арт-баннеры. И.В.: Какой максимальный траффик ARU предполагается? М.Г.: Небольшой. Осенью, я думаю это будет 300-500 тысяч показов в день. И.В.: Кто помогает поднять ARU на высокий траффик? М.Г.: Все участники. У нас есть договоренности с лентой, днями, рекламой ру, рбк. Как только критическое количество участников появится - мы ими воспользуемся. И.В.: Почему был выбран формат баннеров 470х60? Он ведь не особенно прижился в рунете. М.Г.: Но на арт-сайтах он достаточно распространен. И.В.: Каковы основные аргументы для убеждения хозяев арт-проектов вступать в ARU? М.Г.: Интернет перестает быть единым пространством. Сектора выделяются, и очень скоро только профильные рекламные сети и останутся. Ну, а основным аргументом может быть то, что у нас например - эффективность показов увеличилась вдвое. Марат Гельман Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|