В чем же кроется секрет успеха Google?На сегодняшний день компания Google является одной из самых успешных. Но в чем же кроется секрет её успеха? Во-первых, эта интернет-компания использует особую модель, основанную на повсеместном использовании машин. Зачастую даже на участках, где традиционно использовался людской труд теперь используются компьютеры, что позволяет не только повысить эффективность выполняемых работ, но и существенно снизить затраты на оплату труда сотрудников. В частности, деятельность рекламной службы AdWords полностью контролируется компьютером. Вместе с тем, в штате компании находятся лучшие специалисты в области информационных технологий, которым предлагаются прекрасные условия , поэтому у сотрудников появляется заинтересованность в улучшении результатов труда, что в свою очередь положительно сказывается на результатах интернет-компании. Кроме того, секрет успеха Google кроется и в нестандартном распределении рабочего времени. Специалистам разрешается тратить 20% рабочего времени на разработку собственных проектов. Однако не стоит забывать, что в таком случае специалистам приходится выполнять поставленные задачи за 80% рабочего времени, что совсем не просто. Следует отметить, что основным направлением деятельности интернет-компании является поиск информации в сети Интернет. Именно решением этой задачи в основном и занимаются специалисты Google. Что касается разработки новых проектов, то, во-первых, интернет-компания занимается рекрутингом опытных специалистов из конкурирующих компаний, которые работают над усовершенствованием уже выпущенных сервисов и разрабатывают новые продукты, а во-вторых, поощряет инициативы со стороны разработчиков. Обычно над созданием какого-либо нового проекта работает целая группа специалистов, что позволяет им обмениваться идеями и мнениями относительно разрабатываемого продукта. Начальная разработка продукта осуществляется в течение пяти-шести недель, после чего проект направляется на первичное рассмотрение, вслед за чем принимается решение либо о его прекращении, либо об отправлении на последующую доработку. После окончания работ по созданию нового продукта он проходит тестирование, а затем появляется в сети Интернет. Заметим, что всё чаще продукты Googlе выпускаются бета-версиях. Это имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, пользователи получают возможность использования новых сервисов, а с другой стороны нередко в их работе происходят сбои. Основной целью Google является привлечение внимания клиентов, поскольку именно благодаря пользователям интернет-компании удается получать прибыль. В свою очередь она предлагает свои услуги совершенно бесплатно, действуя по принципу «предложил-получил прибыль», поскольку именно благодаря своей популярности продукты Google пользуются спросом у рекламодателей, которые приносят основную прибыль интернет-компании. Таким образом, благодаря использованию нестандартных подходов и инновационных идей Google удается оставаться лидером среди интернет-компаний, однако не исключено, что в будущем появится новая более успешная компания, которая сможет обойти интернет-гиганта. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|