Официальное опровержение компании AdVerso.ruВ связи с участившимися жалобами в адрес компании AdVerso.ru и во избежание обвинений в несовершенстве технологии и изготовлении рекламных носителей, препятствующих демонстрации рекламы стандартными методами, руководство компании вынуждено сделать официальное заявление:
1. Компания AdVerso.ru не имеет никакого отношения к рекламе автосалона "Вольво-Независимость" на информационном ресурсе Газета.ру 2. Компания AdVerso.ru не несет никакой ответственности за несовершенство технологии, приводящей к остановке анимации всех gif-изображений (баннеров других рекламодателей) на указанном ресурсе. 3. Во избежание повторения ситуации, при которой непрофессионализм сторонних разработчиков может быть отнесен на счет AdVerso.ru, руководство компании считает своим долго проинформировать общественность о том, что: a. Реклама, изготавливаемая и размещаемая с использованием технологии AdVerso, не останавливает анимацию gif-изображений и никаким другим образом не препятствует демонстрации рекламы стандартными методами b. Реклама, изготавливаемая и размещаемая с использованием технологии AdVerso, не требует у пользователя апгрейда или установки дополнительного программного обеспечения (в частности, flash-проигрывателя) c. Реклама, изготавливаемая и размещаемая с использованием технологии AdVerso, никогда не вызывает ошибок java на страницах рекламной площадки 4. В связи с вышеизложенными фактами, о причинах остановки анимации gif-изображений, о других проблемах, возникающих при демонстрации рекламы автосалона "Вольво-Независимость", а так же о причитающихся компенсациях, просьба обращаться к разработчику набора java-скриптов, используемых в указанной рекламной кампании, интернет-агентству Промо.ру Комментируя сложившуюся ситуацию, директор компании AdVerso.ru Кирилл Шиденко сказал: "При разработке rich-media рекламных носителей, а так же технологий, предназначенных для демонстрации подобного рода рекламы, следует учитывать множество факторов. Около двух месяцев работы наших специалистов ушло только лишь на то, чтобы выявить все возможные и невозможные ошибки и избежать ситуаций, подобных этой. После того, как несколько наших партнеров, полагая, что рекламная кампания "Независимости" проводиться нашими силами, обратились к нам с вопросом касательно пресловутой "остановки анимации gif-изображений", а, попросту говоря, замирания всех баннеров на странице, нам ничего не оставалось делать, как выступить с официальным заявлением. Понимая сложность ситуации, в которую попало агентство Промо.ру, мы готовы безвозмездно предоставить технологию AdVerso для проведения данной рекламной кампании". Дополнительная информация: Компания AdVerso: Основным направлением деятельности компании является разработка и внедрение нестандартных способов рекламы в Интернет. Для этих целей была разработана технология демонстрации активных рекламных сообщений, позволяющая не только демонстрировать нестандартную рекламу, но и получать подробнейшую статистику по взаимодействию пользователей с ней. Пресс-служба компании AdVerso http://www.AdVerso.ru Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|