AdVerso - flash наступаетCLICKZ.RU: Сегодня рассылка e@banners просто гудит от твоего пресс-релиза о системе AdVerso. Насколько я понимаю, это не обычная баннерокрутилка, но с похожими возможностями. Но, как при этом учитывается эффективность рекламы, ведь flash пока еще не давал возможности считать заходы, клики и т.д.?
Кирилл Шиденко: Вот это наше know-how - система считает все взаимодействия, например вот на нашей "кляксе" мы можем посчитать сколько раз нажали на какую цифру... Кстати, Flash такую возможность давал. Просто надо было подумать ...месяца два. CLICKZ.RU: Интересно, что ни РотаБаннер ни РЛЕ ни какая другая система до сих пор не додумались до этого. Ноу-Хау - суперсекретное или все же возможен намек? К.Ш.: Не буду намекать. Если честно, уже показал одному "гуру"... так он теперь с РЛЕ "планирует запустить пару крупных компаний", насколько я понимаю. CLICKZ.RU: Из пресс-релиза: "Рекламу, размещенную с использованием AdVerso невозможно не заметить. Система может отслеживать состояние окна браузера, в котором загружен сайт с рекламой, и ждать, пока пользователь не сделает его активным, и лишь только после этого начать демонстрацию ролика." Я попробовал грузить демо в неактивном состоянии - не получается. Клякса прыгает до того, как я сделал стр. активной. Это баг? К.Ш.: Нет. Просто в этом варианте не использовалась эта фича... все прибамбасы отключаются/подключаются. Кстати, одной из особенностей AdVerso, которой нет в пресс-релизе является то, что можно наш код "крутить" через Крутилку.Ру или DCLK. CLICKZ.RU: Можно ли менять время прокрутки "кляксы", количество показов одному пользователю? К.Ш.: Количество показов одному пользователю можно регулировать. Еще фишка - это показывать, например, один раз за 1 сессию на сайте. Это самая сильная штука. Никто из БС таким никогда не озадачивался. CLICKZ.RU: В 97-98 годах была такая приблуда - infomercials очень модно было, но быстро надоело. Строллики - тоже не очень востребованы. Не постигнет ли участь оных новую систему? На чем строится такая уверенность? К.Ш.: По поводу востребованности.. ну не похоже это на стролл..стролы - в ауте просто... Они сбоку и не видны..а это интересно и интерактив можно подрубить. Кроме того постоянно думаем о том, чтобы юзерам не надоедала реклама, именно для этого введен Session Tracking... CLICKZ.RU: Кстати, как система считает, сколько раз показан баннер одному пользователю? Cookies используются? К.Ш.: Cookies и IP логгинг. CLICKZ.RU: А почему на eDaily есть реклама Adverso, но нет собственно самой "кляксы"? К.Ш.: Потому что не надо смешивать эти две вещи - eDaily и AdVerso. Хотел я сначала повесить туда, но "клякса" - просто демовариант... Надо ролик сделать какой-нибудь специфический. CLICKZ.RU: Почему в качестве демо-версии был выбран скин Рэмблера? К.Ш.: Случайно. Что первое в голову пришло, то и сделали :) Надеемся, что на рамблере появится наши "адверсики" CLICKZ.RU: Почему новая технология предлагается агентствам, а не конечным рекламодателям? С чем это связано? К.Ш.: Потому что мы считаем, что агентства должны продавать а технари делать. Но возможно, очень скоро мы изменим свое мнение. Я имею ввиду - наберем грамотных сейлсов CLICKZ.RU: Тестировался ли CTR? На каком числе показов? К.Ш.: Нет, нашей системой тесты не проводились, но, если верить словам Островского из "Агамы", то баннер Интела, который висел на Omen.Ru имел CTR 6%, при этом наша система гораздо больше привлекает внимание. Кроме того, CTR в ней не является основным показателем, т.к. можно совершать все необходимые действия (подписываться на информацию, совершать покупки, выбирать товары) прямо в самом интерактивном приложении, не покидая сайта, где размещена реклама, здесь можно уже говорить о CPA, а не о CTR CLICKZ.RU: Нет ли опасения, что завтра или через неделю такой же вариант представит кто-то из продвинутых компаний? К.Ш.: У любой компании уйдет не меньше месяца на разработку подобной системы или будет сделана гораздо более ограниченная по функционалу. Написать скрипт, показывающий такую рекламу может любой продвинутый программист, а вот со сбором статистики, а тем более с Session Tracking придется помучиться. Естественно могут повторить, но это уже будет только повторение. CLICKZ.RU: Да, но при наличии у них, например, более широких возможностей в оповещении - результат будет предсказуем. Т.е. могут отбить потенциальный рынок. К.Ш.: Ну, будет здоровая конкуренция. Волков бояться - в лес не ходить CLICKZ.RU: Последний вопрос. Возможно ли "отсечь" ролики AdVerso например с пмощью AtGuard-a или иной "рекламной резалки"? К.Ш.: Сейчас нет, если кто-нибудь добавит специальный фильтр, то конечно можно будет. Кирилл Шиденко Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|