А был ли мальчик DCLK?Что больше всего меня поразило, так это осознание того факта, что уже спустя два года, как Интернет является полноценной бизнесс-средой, off-line по прежнему продолжает наступать на те же грабли, что и пять лет назад, наивно полагая, что "несомненно, все лучшее с запада".
Обьясню. Разумеется, нет абсолютно никаких сомнений в том, что отечественные технологии "Баннер Банк" и "AdRiver" являются абсолютно, подчеркну - абсолютно конкурентоспособными в отношении западных аналогов продуктами. Из таких хваленых "преимуществ" DCLK, как: - работа на больших обьемах показов; - работа с баннерами различных форматов; - post-click анализ и пр., внимания заслуживает только последнее (остальное давно поддерживается как ББ так и AdRiver). Рost-click анализ легко вcтраивается в обе системы (и ББ и AdRiver), если только БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН заказчиком. Если вспомнить, что российский сегмент сети отстает в своем развитии от Американского на 5 - 6 лет, то можно очень легко понять, почему DCLK уже поставляется с таргетингом по user profiles, а у отечественных сетей этот вопрос только-только начинает "вытанцовываться". Очевидно, что это "упущение" будет быстро восполнено российскими разработчиками (теперь уже под "прессингом" со стороны DCLK). Причем, не вызывает сомнения, что это будет сделано быстро. Дело в том, что технология, аналогичная таргетингу по user profiles уже есть, успешно работает и эксплуатируется. Я говорю про AdAnalyzer, который предоставляет пользователю великолепные возможности для анализа. Что же теперь мы получаем в результате? А получаем вот что. Фактически, в очередной раз отечественные технологии проигрывают западным не потому, что они хуже, а только потому, что не были преподнесены заказчику в красочной, удобоваримой упаковке (Которая кстати составляет до 90% стоимости самого продукта. Ну, как Кока-Кола например, где 90% стоимости напитка, стоимость его рекламы). Хотя с другой стороны остается непонятным сам факт покупки зарубежной, нелокализованной технологии, содержащей в себе минимальное и, более того, спорное отличие в своем качественном составе от Российских систем преимущество... Кстати, почему-то не была освещена такая сторона, как недостатки технологии DCKL. Дело ведь в том, что идеальных систем не бывает, а про недостатки DCKL не было сказано не слова. Почему? Неужели раскрученность бренда так закрывает людям глаза, что они "падают ниц" и уже не воспринимают просто того факта, что DCKL просто ГРАМОТНО ПРЕПОДНЕСЕННАЯ технология. Пусть с какими то своими "плюсами" но и не меньшими "минусами". Заплатить за эту технологию $500 000 при сегодняшнем состоянии Российского Интернет, и только для того, чтобы рекламироваться на нескольких десятках "элитных" площадках Рунета - это просто выкинутые "на ветер" деньги. За втрое меньшую сумму можно было бы получить как минимум вдвое более качественный отечественный продукт и в весьма умеренные сроки. P.S. Невольно задаешься вопросом: "А был ли мальчик?". Семен Буденный Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|