File engine/modules/donbot.php not found.
Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1 iPhone 4S и iPad 2
[FAQ] Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1
Книга о Стиве Джобсе по Уолтеру Айзексену для iPhone/iPod Touch/iPad
Как установить взломанные приложения ipa
Как залить видео на iPhone/iPad
Давайте знакомиться, iOS 6!
F.A.Q.: Справочник по ошибкам iTunes!

File engine/modules/metatitle_cat.php not found.

Писатель хочет кушать - Писатель пишет книжку Или Обзор нескольких книг о Public Relations

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
PR (далее - пиар) вдруг стал жутко модным. Никто не знает точно, что же это такое, но звучит красиво и загадочно. Отсюда две тенденции: 

Первая - все, чему хочется придать важности, или найти объяснение или оправдание - обзывается пиаром, или результатом воздействия пиар-технологий.

Вторая тенденция - специалистами по пиару мнят себя все, кто хоть однажды о нем слышал.

Понятие опошлилось. Теперь, PR несет негативный оттенок. Простому человеку PR представляется чем-то мокрым, склизким, гадким и малопонятным. Некоей квинтэссенцией черной магии и прогресса. Жутким оружием в умелых руках. "Ага, это все ихние пиарщки работают!" - услышал я намедни в троллейбусе в особенно громком политическом споре сидевших неподалеку деда с бабкой: "Ну что, кого ты уже запиарил?" - с милой улыбкой поинтересовалась у меня не так давно одна из сотрудниц нашей компании.

Новые возможности интернет-маркетинга, или всё только начинается

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Глава №1: Пролог

Подглядывание, как символ времени

На Западе давно канули в лету времена, когда человек ради собственного развлечения ставил веб-камеру на свой монитор и тысячи землян могли с интересом лицезреть его плешивую макушку.
Конечно, никто не собирается утверждать что такого у "них" нет. Есть и в большом количестве (как никак, веб-камеры дешевеют с каждым днём), но внимание пользователей давно "перекуплено" специализированными проектами в духе Big Brothers (к примеру, Британский Большой Брат).

Что же так сильно влёчет пользователей Интернета к подобным проектам. Из-за чего тысячи людей просиживают 14 часов в сутки перед монитором своего любимого компьютера, наблюдая как некто Darren делает зарядку или читает письма. Лично я рискну рассечь "наше влечение" на две, непересекающиеся составляющие, на технологическую сторону вопроса и на психологическую.

Body language против PROMO.RU

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Художник PROMO.RU вскрывает подноготную FocusForum

В Clikz.Ru была опубликована статья Тимофея Бокарева
"Опять Промо.Ру со своими фокусами". Изучение этой же темы на сайте Промо.Ру приводит к неожиданным результатам - всё оказывается не таким уж и безоблачным.

Описание нового сервиса FocusForum на сервере Promo.ru сопровождается замечательными иллюстрациями в "западном" стиле. Замечательными, в первую очередь, тем, что автор текста считает рисунки соответствующими идее статьи о FocusForum (иначе эти иллюстрации и не появились бы на сервере) и тем, что на них изображены фигуры людей в различных позах, которые можно "прочесть" используя общепринятый язык жестов и поз (body language).

Народная статья - Баннерообменная система в поисках заказанного контекста

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Размышляя на досуге о неисповедимых путях баннерообменных сетей и побеседовав с Завалишиной о Яндексе и не только, я вдруг наткнулся на интересную, как мне показалось, мысль.

Итак:
а) Яндекс, Рамблер, Апорт (и не только они) продают контекст, т.е. слова, при указании которых в запросе, пользователь поисковика получает кроме ссылок еще и рекламный баннер в тему. Но не об этом речь.
б) БС выдает java-скрипт для размещения у на страничке у участника. И при этом скрипт никакого контекста не отслеживает. Опять же не об этом речь.

Rich media mail - идеальный подарок!

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Е-мейл маркетинг 

eMarketer предсказывает, что процент рекламодателей заинтересованных в е-мэйл рекламе в будущем резко вырастет. Заказ е-мэйл рекламы к 2003 году составят 13% от всей интернет-рекламы, взамен 5% в 1999 и 8,1% в 2000. 

На сегодняшний день в России данный маркетинговый канал явно недооценен. Менее одного процента всех рекламных бюджетов в Рунете отводят на е-мейл рекламу.

Какой язык учить будем?

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Что получится, если привернуть к отечественному гастроному интернет-филиал...

Человечество проходит очередную смену доминирующей общественной формации. Процесс этот неминуем на всей нашей планетке. Вопрос в том, куда это нас приведет.
Всеобщий психоз вокруг интернета проходит. Вернее - психоз был совсем не всеобщий. Лишь американский. Но отдавалось по всему свету. Интернет превращается в новый бизнес-инструмент. То есть - инструмент для бизнеса. Инструмент для сокращения издержек на информационных коммуникациях. Для повышения эффективности бизнесов. Для того, чтобы продукция этих бизнесов могла приобретать новые отличительные особенности и могла в результате этого лучше продаваться.

Мы спорим или издеваемся? Диалог между Сетью и Инвестором возможен

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Споры о том, вкладывать деньги в русский интернет или не вкладывать, не утихают с момента возникновения самого понятия "рунет". Нельзя быть наполовину беременной, поэтому все участники спора делятся только на два лагеря. На тех, кто уверен, что инвестировать нужно и на тех, у кого, собственно, нет такой уверенности.
Но, сам факт того, что в этих дискуссиях появляется все больше и больше потенциальных заказчиков, уже положителен. Следовательно, оффлайновый бизнес относится к теме финансирования рунета с большим интересом. Почему же тогда в отечественный сегмент глобальной Сети еще не хлынули широким потоком деньги? Вопрос, мягко говоря, непростой. Требующий детального разбора позиций сторон.
На первый взгляд, все очевидно. Те, у кого есть чем платить, хотят быть уверенными, что платят не зря, то есть, инвестиции окупятся тем или иным способом. Поэтому "банкиры" (назовем их так для краткости) пытаются понять, откуда в Сети возьмутся те дивиденды, на которые имеет смысл рассчитывать.

Ключи к словам (Новое - это хорошо забытое старое или Что изменилось)

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Баннерная реклама постепенно сдает позиции, pop-up окошки не прижились, говорят, что бывает еще и полноэкранная реклама, а намедни, с легкой руки газеты.ру, российский интернет тотально прорастает "ушками". На фоне постоянно придумываемых способов рекламы хотелось бы поделиться кое-какими соображениями о показах баннеров под ключевые слова на поисковых машинах и каталогах.

Всерьез озадачиться вопросом мне довелось после того, как при проведении рекламной кампании применение этой технологии на одной из российских поисковых машин не принесло ожидаемого результата. Одной из причин оказалась не совсем удачная линейка баннеров, которую поставили на открутку, однако даже после того, как баннеры поменяли, эффект все равно оставлял желать лучшего. Поскольку дело явно не ограничивалось качеством баннеров, пришлось включать мыслительные способности, результатом чего стал культпоход по ряду американских поисковых серверов, которые считаются основными игроками в эти игры. Первым оказался Yahoo. Yahoo который сначала обрадовал, а потом несколько разочаровал.

Самым оптимальным рекламным ходом оказалось ... простое наличие сайта...

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Позвольте представить.

Андрей Митин (директор Справочной службы русского языка).

1. В интернете я с 12 апреля 1999 года. Начал как многие, с полуспама. Разослал более 500 писем. Один клиент. Ещё и в @баннерсах меня ехидные женщины прокатили "за грамотность". По делу, кстати.
2. В мае-июне 1999 появился сайт, спустя месяц - ещё три клиента.
3. В июле 1999 - первая попытка баннерной рекламы, закуплено было у "Рамблера" по тысяче целевых показов баннеров под 5 конкретных слов (дорого, просто ужас! - кстати о птичках:))

Свой бизнес в сети. Байка

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Иной раз обращаются ко мне люди - никакого опыта работы в интернете или с интернетом не имеющие. Звонят, приходят и спрашивают: "Привет, мне тут рассказали, что интернет - это круто, я вот и думаю, дай, что ль и я тоже что-нить интернетное забубеню. Ты вот вроде как в интернет-рекламе работаешь, ну подскажи, че мне надо сделать?"
И я задумываюсь - ну и что тут можно сказать? Пришел как-то раз очередной товарищ...

- А что ты хочешь? Цель у тебя какая? - спрашиваю я.

После долгого и тщательного допроса с пристрастием выясняется, что достался человеку случайно вагон цветов в горшках.