File engine/modules/donbot.php not found.
Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1 iPhone 4S и iPad 2
[FAQ] Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1
Книга о Стиве Джобсе по Уолтеру Айзексену для iPhone/iPod Touch/iPad
Как установить взломанные приложения ipa
Как залить видео на iPhone/iPad
Давайте знакомиться, iOS 6!
F.A.Q.: Справочник по ошибкам iTunes!

File engine/modules/metatitle_cat.php not found.

Из офф-лайна в он-лайн (Или как научиться рекламе в Интернет)

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Собственно я хочу сказать то, что если вы не будете уже сегодня начинать разбираться с он-лайном и принципами им управляющими, велика вероятность того что ваши конкуренты в ближайшее время получат прибавку к свей покупательной аудитории которую они получат рекламируя свои услуги или товары через Интернет, в отличие от вас этого не делающего. И более того, не забывайте что с ростом Интернет охват аудитории увеличивается, а удельная стоимость рекламы падает. При этом я уже не говорю про то что сегодня, реклама в сети втрое дешевле офф-лайновой (если вам говорят что это не так, то вы не там ищите) и существует тенденция ее дальнейшего уменьшения.

Ну и последнее, на что мне хочется обратить внимание сторонников "повременить с освоением он-лайна" аргументирующих свой скептицизм аргументами вроде "да там одни студенты, в вашем Интернете" .

Из офф-лайна в он-лайн (Или как научиться рекламе в Интернет)

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
На чем рекламируемся?

Вернемся к вопросу, с которого мы начали наше повествование: "Слушай, я понимаю что Интернет это технологии ведущие нас в будущее. Но ты мне пальцем покажи, а еще лучше расскажи как я своему клиенту могу организовать рекламу в сети, если у клиента завод под Воронежем, а об Интернете он больше слышал чем видел. Но хочет!".

Как можно видеть на этом примере, желание рекламироваться в Интернете у клиента есть, но как легко догадаться, у Воронежского заказчика отсутствует понимание того, каким образом организуется реклама в сети и вопрос был поставлен "в лоб": ты меня отрекламируй, а уж как, твои проблемы. Соответственно, перед рекламным агентством (далее просто агентство) был поставлен вопрос, грамотное решение которого состоит из выполнения определенной последовательности шагов. Давайте их рассмотрим.

Из офф-лайна в он-лайн (Или как научиться рекламе в Интернет)

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Выбор веб-студии.

Oop-s-s! Вот с какого восклицания надо было бы начать этот раздел. Дело в том что число так называемых веб-студий в русскоязычном Интернет расплодилось невероятное количество. По моим скромным оценкам общее количество коллективов и "кустарей-одиночек" именуемых себя веб-студией еще в прошлом году перевалило за 10 тысяч. Так например поисковая машина АПОРТ по запросу "веб-студия" выдает ссылок на 1228 сайтов, каталог Рефер на такой же запрос предложит 1024 ссылки, а поисковая машина Яндекс более чем на 10 000 страниц и 290 серверов. Т.е. вроде бы есть из чего выбрать? Увы не так все замечательно. Дело в том что веб-студией называют себя и студент сваявший страничку в вебе и гордо назвавший себя студией, и одинокий художник и вполне сложившиеся творческие коллективы (и часто не маленькие).

MaxSoft будет наблюдать за тобой, Порт.Ру

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Алексей Бабий (MaxSoft) нашел нужным высказать свои соображения о сайте Internet.Ru. Он опубликовал их в своем "Сталкере". Мы приводим оттуда цитату, которая, на наш взгляд, очень точно характеризует состояние дел.

Алексей Бабий: Антон описал все абсолютно правильно. Добавлю, однако, свои две копейки по этому поводу. Подавая заявку на участие в лотерее, мы имели даже не столько план, сколько идею: создать ресурс, посвященный интернету в регионах. По мере того как идея преобразовывалась в план, становилось ясно, что задача эта неподъемна. Она неподъемна и сейчас, спустя два года, хотя какими только способами мы не пробовали это сделать.

Для начала объединили свои усилия с Порт.ру. Если помните, в Интернет.ру был раздел, посвященный региональному интернету.

Жучки в интернете становятся объектом пристального изучения

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Конгресс США изучает новые вопросы безопасности пользователей интернета, среди которых и технология "Интернет-жучков", позволяющая проследить те страницы компьютерной сети, которые посещают пользователи. Интернет жучки представляют собой особые прозрачные графические изображения, которые используют рекламодатели на страницах в компьютерной сети, где нет их рекламы, для того чтобы отследить, насколько часто используется та или иная страница или как часто возвращаются к ней одни и те же пользователи.

Вопрос о компьютерных жучках был поднят депутатом нижней палаты, республиканцем от штата Техас Джо Бартоном, членом фракционного совещания в конгрессе по вопросам рекламы и вмешательства в частную жизнь, организованной сенатором Ричардом Шелби, республиканцем из штата Алабама. Сенатор Шелби заявил, что его фракционное собрание намерено уже на следующей неделе организовать собственные слушания по вопросам вмешательства в частную жизнь.

Проведение опросов. Один неучтенный аспект, перечеркивающий все

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Стал уже привычным стандартный сетевой вотинг. По моим наблюдениям почти треть сайтов в рунете имеют специальный раздел или колонку для голосований или опросов. Выясняют мнения о себе любимых, о политической жизни, о том, кто самый-самый, Киркоров или Бритни Спирс, много чего. Встретился мне даже вопрос "Не голубой ли ты?" (с вариантами ответов: да, нет, может быть). Но, это все шуточки.

А если серьезно, то вот о чем я хочу сказать.
Виртуальные службы, которые специализируются на проведении опросов почти сплошь не учитывают фактор добровольности ответов.

Поясню.
Рассмотрим человека, отвечающего на вопрос "голосовалки".

По следам баннерообманных систем

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Заранее прошу простить - я не писатель и не журналист. Мне иногда приходится иметь дело с накрутками, вернее с попытками накруток. В баннерной сети www.ClickHere.ru иногда бывают такие попытки, но завершаются они ничем - никуда накрутчик не денется с "подводной лодки" (для тех, кто не знает, анекдот такой есть о вечерней поверке на подводной лодке).
Но http://www.sinor.ru/~sibclick/ баннерную сеть СибКлик саму обвинили в накрутках. Эта история показалась мне интересной. Но мои выводы сильно отличаются от выводов в этой статье. Никакого явного обмана участников в сети СибКлик нет. Просто сеть имеет очень своеобразный "движок" (точнее отсутствие движка) и необычные принципы работы.
Если людям нравится участвовать в такой сети, то это их личное дело. Значит они и сами рады "обманываться".
Добавлю, что никакого личного интереса

Особенности регионального баннерообмана

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Часть первая. Компьютерщики.

Интернет по-прежнему остаётся заманчивой и малопонятной штукой для большинства наших сограждан. К большому счастью компьютерщиков небольших фирм, СМИ сделали много для того, чтобы объяснить начальству необходимость подключения к интернету и создания веб-сайта. Сейчас даже необязательно объяснять шефу что такое интернет - чаще всего шеф об этом слышал. Он слышал о том что это новая перспективная штуковина, где можно рекламировать себя семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки и при этом не платить за рекламу. "И что нам это даст?" - для порядка интересуется шеф у компьютерщика. Только самый наивный сотрудник станет объяснять что-то в такой момент: "Всё! Это ж интернет. Будет много бесплатной рекламы," - не моргнув глазом говорит компьютерщик и через пару дней может спокойно "лазить в интернет" из локальной сети предприятия.

Новые возможности интернет-маркетинга, или всё только начинается (часть вторая)

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Глава 1: Пролог

1. Что такое интернет-брэнд? И есть ли он вообще!
2. Различные формы интернет-брэнда.
3. Построение интернет-брэнда.

Что такое интернет-брэнд? И есть ли он вообще!

Давать определение малоизученным понятием путем большинства голосов занятие не благодарное. Но тем не менее, узнать мнение признанных экспертов в области интернет-решений, прежде чем выдавать свои выводы, довольно занимательно.

Что такое интернет-брэнд? И есть ли он вообще?

Категория: Статьи
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Брэнд - странный предмет...
то вот он есть...
то вот его нет!


Cтатьи "Новые возможности интернет-маркетинга, или всё только начинается" вызвали довольно ощутимый отклик. Многие поспешили оспорить, не согласиться. Но нашлись и те, кто принял "генеральную линию" и пошёл в форваторе инновационных веяний маркетинговых решений в сети Интернет. Ниже вы можете ознакомиться с мнением одного белогородского IT-специалиста.
Борис Рысс

Я бы сказал что интернет-брэнда скорее нет, чем он есть. Если сказать метафорой, то: "Больной где-то здесь, но доктор не может его найти."