Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
23.04.02 | Комментарии: 0

В 2003 году на рынок интернет-рекламы пришел малый и средний бизнес. В первую очередь новый приток «оффлайновых» средств почувствовали поисковые системы. Во втором эшелоне оказались агентства интернет-рекламы. О рекламе, агентствах и прогнозах на 2004 год рассказывает Дмитрий Можаев, генеральный директор Index20.

Дмитрий Можаев до весны этого года возглавлял рекламное агентство 2Sun, сейчас он генеральный директор молодого сейлингого агентства Index20. На сегодняшний день в компании работает 40 человек. Агентство имеет эксклюзив на продажу рекламы на «Рамблере», «Ленте.ру» и Ferra.ru.

20.04.02 | Комментарии: 0

Во второй половине сентября PR-менедежр агенства Promo Interactive, главный редактор сайта Webrating.ru и ньюслеттера "Вестник Интернет-рекламы" Андрей Травин открыл личный сайт. Мы решили расспросить его, имеет ли это событие отношение к Интернет-рекламе, и вообще кого и зачем там можно рекламировать.

CLICKZ.RU: Это правда, что мы обсуждаем просто домашнюю страничку Травина?

Андрей Травин: Истинная правда. Раньше у Алекса Экслера был зеленый "хомяк", теперь - у меня. Вообще я отношусь к числу людей, которые "не любят развивать домены", по меткому выражению Норвежского Лесного.
14.04.02 | Комментарии: 0

Как уже сообщал Runet.Ru, борьбу несанкционированным почтовым рассылкам объявили представители ЮНЕСКО в России. Сегодня о разработке проекта Закона по борьбе со спамом в интервью изданию Runet.ru рассказывает Евгений Альтовский, пресс-секретарь РК Программы ЮНЕСКО "Информация для всех".

- Евгений, кто участвовал в разработке проекта Закона?

- В настоящий момент проекта Закона как такового не существует. Есть рабочая группа РК Программы ЮНЕСКО "Информация для всех", в состав которой, среди прочих, входят юристы и специалисты по информационным технологиям.
12.04.02 | Комментарии: 0

Всегда интересно узнать, что делают конкуренты. И насколько успешно. И сколько им это стоит. Кроме того, необходимо в любой момент представлять, каковы собственные достижения и в чем именно они проявились. Когда речь идет о маркетинговых усилиях и пиар-активности выяснение этих вопросов подчас требует много сил, времени и денег. В интернет-среде начинают постепенно появляться сервисы, упрощающие и удешевляющие процесс. Один из них создан компанией WebScan Technologies. Предлагаем вашему вниманию - интервью с ее генеральным директором Владимиром Серовым.

- Расскажите пожалуйста, как создавалась Ваша фирма.

- В августе 2000 года в компании Pro-Vision Communications начались работы по созданию мониторинговой системы.
11.04.02 | Комментарии: 0

Недавно редакции Кликза стало известно, что BTL-подразделение агентства AdWatch выделяется в отдельную компанию. Проведя нехитрое расследование, мы предлагаем читателям беседу с руководителем нового агентства Анной Платоновой.

Как называется твое агентство, и что оно будет делать на рынке?

BTW - сокращенное Below the Web, производное от понятия BTL (Below the Line).

Компания будет заниматься нестандартными проектами: в качестве примера могу привести то, что я уже делала в рамках AdWatch – фестиваль социальной рекламы по заказу Toyota Rav4. Первым клиентом же нового агентства стал «Джинс», для которого был реализован интерактивный салют.
07.04.02 | Комментарии: 0

Порой убедить офлайнового рекламодателя в эффективности онлайновой рекламы - задача не из легких. Проблем тут не мало и не всегда точка зрения рекламодателя так уж необоснованна. Ведь для него главный параметр - эффективность, и те тонкости Интернета, о которых часто говорят сотрудники Интернет-компаний и онлайновых рекламных агентств, ему просто не интересны. Также, существуют целые категории товаров и услуг, которые невозможно рекламировать он-лайн в силу того, что Интернет еще очень слабо распространен на территории России, и пользуется им весьма ограниченная аудитория. Прокомментировать ситуацию мы попросили Марию Говорун, главного редактора журнала "Мир Интернет", которая знает особенности Сети не понаслышке, и, вместе с тем, трезво смотрит на отношения онлайновых рекламистов с офлайновыми рекламодателями.
06.04.02 | Комментарии: 0

В продолжение предыдущей темы об аргументах веб-разработчиков, предлагающих на рынке рунета свои услуги, CLICKZ.RU провел аналогичный опрос среди агентств интернет-рекламы. Вопрос был в точности такой же как и для сайтостроителей: Назовите основные доводы, которые представители вашей компании приводят на переговорах в целях привлечения внимания (убеждения) потенциальных заказчиков на рекламу в Интернете?

Результаты опроса:

Роман Кохановский, Григорий Шанаев (A-Net.Ru)
Стандартные доводы таковы:
1. приличный охват аудитории;
2. возможность географического таргетинга;
04.04.02 | Комментарии: 0

Сейчас уже трудно встретить в России фирму, руководители которой не сталкивались с предложениями о создании для них интернет-сайта, проведении рекламной кампании в Интернете, изготовлении баннеров, организации интернет-торговли и т.п. Не секрет и то, что подавляющее большинство таких предложений носят неконструктивный характер, продается всего лишь труд дизайнеров, веб-мастеров и рекламных агентов. О потребителях своих услуг web-специалисты задумываются мало или совсем не задумываются. Главное - сбыть.

Между тем, основной постулат правильного развития бизнеса - целесообразность принимаемых решений. И способность веб-студий помочь в этом клиентам очень сильно влияет на потенциал развития Рунета.
31.03.02 | Комментарии: 0

В рамках разгоревшейся дискуссии о возможностях использования и владения патентами, описывающих в том числе и принципы интернет-рекламы, CLICKZ.RU обратился к юристам с просьбой прокомментировать на основе существующего законодательства складывающуюся ситуацию.

Напомним, что речь идет о статье в CLICKZ.RU: Борис Моисеев:
"Я безусловно предъявлю материальные претензии, в первую очередь к тем, кто необосновано пытается присвоить себе авторство на технологии, описанные в моем патенте..."
30.03.02 | Комментарии: 0

Не оскудевает земля российская курьезами. Но, курьез курьезу - рознь. Кто-то пытается плюнуть дальше всех, кто-то переплывает пролив со связанными руками, третий изобретает велосипед, другой хочет запатентовать колесо... Словом, в редакцию CLICKZ.RU пришло письмо следующего содержания:

"Я Моиссев Борис Викторович
Автор 2-х патентов в области рекламы.

В частности, первый патент полученный моей фирмой ОАО "Эра Водолея" от 12 августа 1999 года. Формула патента по адресу http://www.aquarius.ru/ria/1.htm . Этот патент относится к програмно-техническим средствам рекламы. Он затрагивает как Интернет, так и другие возможные источники рекламы. К ним отношу интерактивное телевидение и радиотелефоны.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта