29.03.02 | Комментарии: 0
CLICKZ.RU представляет интервью с одним из самых успешных менеджеров рунета - Андреем Андреевым, который некоторое время назад был лидером команды SpyLog, а нынче возглавляет рекламный сервис Begun.Ru. Игорь Ворошилов: Андрей, тебя знают в интернете, как одного из вдохновителей системы SpyLog, а теперь еще и Begun.Ru. А были какие-то успешные проекты до перечисленных? Андрей Андреев: Да, я уже лет пять занимаюсь интернет-проектами. Какое-то время это носило характер хобби, параллельно с моей основной деятельностью. Мы сделали несколько проектов в области электронной коммерции. Они были ориентированы на Запад, и здесь неизвестны. С эпохи Спайлога весь мой бизнес так или иначе связан с Интернетом.
28.03.02 | Комментарии: 0
Представляем вашему вниманию интервью с главным редактором "Вестника Интернет-рекламы" Андреем Травиным. CLICKZ.RU: Кто был инициатором создания "Вестника Интернет-рекламы"? Андрей Травин: Это идея генерального директора агентства Интернет-рекламы Promo.ru Тимофея Бокарева, который в апреле нынешнего года предложил мне ее реализовать.
27.03.02 | Комментарии: 0
1 сентября исполнилось 2 года со дня основания креативной компании "Сёма.Ру". Редакция CLICKZ.RU поздравляет этот сплоченный коллектив и лично Семена Буденного, бессменного руководителя фирмы и нашего большого друга. По случаю столь приятного события мы не удержались, чтобы не задать несколько вопросов Семену. CLICKZ.RU: Семен, вот, два года позади, что ты ощущаешь сегодня? Семен Буденный: Сложное ощущение. С одной стороны уже сделано очень и очень немало. Все-таки более 70-ти сайтов сделано для заказчиков. Такими темпами нельзя не гордиться - каждую неделю веб-ресурс.
26.03.02 | Комментарии: 0
Любовь Симонова, руководитель проекта БаннерБанк, знакома огромному числу людей, использующих механизм виртуальных баннерообменных сетей. Но, в основном, ее знают по работе, совсем упуская из виду тот факт, что она - еще и очаровательная молодая женщина. Мы решили ликвидировать этот информационный перекос и постарались пообщаться с Любой на темы почти не связанные с ее профессиональной деятельностью. Для начала, дадим слово людям, знающим ее не понаслышке. Григорий Шанаев: Люба - замечательный человек! Она является, пожалуй, одной из немногих, кто может сочетать в себе требовательность с мягкостью характера, властность и умение добиваться своих целей с умением слушать других и принимать их аргументы. Пытливый ум, трезвый расчет и при этом импульсивность характера.
25.03.02 | Комментарии: 0
На вопросы CLICKZ.RU сегодня отвечает Юлия Судакова, директор по маркетингу 3DNews.Ru, одного из самых известных в рунете сайтов, посвященных компьютерной "начинке".
CLICKZ.RU: Юлия, скажите, сколько уже времени существует сайт 3DNews? Юлия Судакова: 5 лет. CLICKZ.RU: Какова специфика аудитории сайта? Ю.С.: Основная аудитория сайта - молодые "компьютерщики". В основном мужчины, с высшим (или незаконченным) образованием, занятые в IT-индустрии.
24.03.02 | Комментарии: 0
Одно из самых крупных рекламных интернет-агентств рунета и одновременно, пожалуй, самое интеллигентное - компания A-Net. Они не делают себе громкой рекламы, но никогда не остаются без работы. Пригласить их специалистов для интервью - довольно трудная задача. Однако, рады мы вам представить долгожданный материал. В гостях у CLICKZ.RU Григорий Шанаев, генеральный директор агентства Интернет-маркетинга A-Net. CLICKZ.RU: Вы возглавили A-Net год назад. До этого момента агентство оставалось в тени. Не было широко известно на российском рынке интернет-рекламы. Как сейчас обстоят дела? Можете ли назвать свою долю рынка? Насколько удалось реализовать намеченные год назад программы по нестандартному размещению рекламы, PR-услугам и т.п.? Григорий Шанаев: Да, агентство не делало столь явный акцент на сосбтвенный PR, как это принято у некоторых других компаний.
23.03.02 | Комментарии: 0
В гостях у сайта Clickz.Ru Наталия Подлипалина, менеджер по рекламе отдела интернет-технологий службы распространения Издательского дома "Аргументы и Факты". Тема нашей беседы: Интернет, как инструмент традиционных рекламистов. Более подходящего собеседника, чем Наташа Подлипалина, трудно найти в среде оффлайновых рекламистов, ведь кроме того, что в ее рабочие обязанности входит продвижение сайта AIF.RU и продажа там рекламных площадей, она и в качестве своего хобби называет Интернет, создание и продвижение сайтов.
22.03.02 | Комментарии: 0
Представляем вашему вниманию интервью с создателем и идейным вдохновителем вновь открытого сайта Checker.ru, Русланом Курепиным, известным в Рунете по таким успешным проектам как 21.ru и caricatura.ru CLICKZ.RU: Руслан, каковы основные цели (социальная, коммерческая, личная) создания Checker.ru? Руслан Курепин: Социальная - очень хочется хоть малую толику помочь электронному бизнесу в Рунете. Ведь, не смотря на всю ругательность, проект несет реальную пользу тем, кто продвигает свои услуги в Сети.
21.03.02 | Комментарии: 0
Электронные издания Weblook.Ru и Runet.Ru, посвященные тематике Интернета, появились на рынке Рунета приблизительно в одно время - весной 2002 года. Оба издания выбрали схожую стратегию развития, имели примерно одинаковую посещаемость и были близки по происхождению и финансированию. В определенный момент развития стало ясно - дальнейшая конкуренция и игра на опережение не имеют никакого смысла. Вопрос об объединении двух ресурсов был решен единогласно. Базой для совместной работы было выбрано имя Runet.Ru, а главным редактором издания стал руководитель Weblook Никита Шерман. Издателем проекта выступает компания Goodoo Media (Константин Рыков), а владельцем - Content Investments LTD (Алексей Медведев). В данном случае поглощение было проведено путем обмена долями в проектах. Главред обновленного Runet.Ru Никита Шерман ответил на несколько наших вопросов.
20.03.02 | Комментарии: 0
Clickz.Ru продолжает серию публикаций интервью с руководителями ведущих рекламных агентств рунета. Сегодня у нас в гостях Сергей Спивак, директор PRIOR.ru, онлайн подразделения рекламного агентства полного цикла "Приор". Добрый день, Сергей. Агентство PRIOR.ru - весьма известная и уважаемая компания. Не могли бы Вы в двух словах рассказать, что необходимо делать в современном онлайн-бизнесе, чтобы достичь такого высокого положения на рынке? Наверное, хорошо работать. Делать рекламу, которая дает реальный результат рекламодателю. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|