09.01.03 | Комментарии: 0
«Изначально аудитором в духовных учебных заведениях
называли отлично успевающего ученика, который по поручению учителя производил доверительную проверку других учащихся на предмет усвоения ими пройденного материала» В интересное время мы живем. Можно сказать, нам сильно повезло: в нашем распоряжении новейшие компьютерные технологии, позволяющие, фактически собственноручно, формировать и осваивать виртуальное пространство. Многие здравомыслящие люди уже вполне способны оценить безграничные возможности, которые оно скрывает. Дело остается за малым – использовать эти самые возможности должным образом, то есть себе во благо.
06.01.03 | Комментарии: 0
Документы, в которых синтаксический анализатор найдет ошибки (даже самые незначительные с точки зрения современных нам HTML-кодеров), вообще не будут обрабатываться, что раз и навсегда положит конец излишнему "либерализму" языка HTML и заставит, наконец, разработчиков писать валидный и чистый код. Как известно, HTML 4, а точнее, HTML 4.01, утвержденный Консорциумом W3C в качестве рекомендации в конце 1999 года, стал в определенном смысле тупиковой веткой эволюции, явившись последней версией языка разметки гипертекста, основанной на правилах метаязыка SGML.
05.01.03 | Комментарии: 0
Восемьдесят процентов пользователей поисковых сервисов, получив ответ на заданный вопрос, не обращают никакого внимания на оплаченные ссылки, сразу переходя на "естественную" выдачу. По словам профессора Джима Джэнсена (Jim Jansen) из Пенсильванского института информационных технологий утверждает, что среднестатистический пользователь на доверяет "коммерческим" ссылкам, подсовываемым ему вместе с "честной" поисковой выдачей. Лишь шесть процентов посетителей поискового сервиса в первую очередь просматривают ссылки, размещенные на платной основе.
03.01.03 | Комментарии: 0
Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты. Такие же, как на телевидении. По информации BBC, рекламисты остались очень довольны результатами первых испытаний, в ходе которых целевой аудитории демонстрировались рекламные видеоролики в «телевизионном» качестве. В частности, подопытные кролики, которым демонстрировалась такая реклама, находят ее гораздо менее назойливой и раздражающей, по сравнению со всплывающими окнами и анимированными «небоскребами», навеки зацикленными на четырех фреймах.
31.07.02 | Комментарии: 0
Часть Первая - Порталы. "Портал" - стартовая точка в сети, проект, стремящийся удовлетворить все потребности интернет-пользователя в рамках одного сайта. Правда, как правило, за счет навигации по чужому контенту. ИнфоАрт Первым полноценным порталом Рунета можно считать ныне покойный проект ИнфоАрт (ссылки нет, поскольку проект закрыт после приобретения в 2000-ом холдингом Golden Telecom, проект располагался по адресу www.infoart.ru).
30.07.02 | Комментарии: 0
Первыми игроками рынка стали, как и во всем мире, баннерно-обменные сети, администрация которых проводила небольшие рекламные кампании немногих клиентов, используя свою комиссию. А первой баннерно-обменной сетью, реально действующей в Рунете, - сеть «Спутник», организованная в 1997 году Леонидом Делицыным, в ту пору аспиратнтом Висконсинского университета (США). Постепенно начался процесс коммерциализации: к баннерно-обменным сетям и крупным рекламным площадкам стали прирастать службы рекламы. Также (но гораздо реже) такие службы стали возникать при дизайн-студиях. И совсем редкий случай – систематизированная активность производящей компании.
29.07.02 | Комментарии: 0
Рекламодателю становится все сложней привлечь внимание пользователя, поскольку тот быстро учится отсекать информацию, не соответствуюющую его текущим планам. Таким образом дает сбой популярнейший принцип размещения рекламы – переключение внимания на близкую для аудитории тему. Предполагается, что если аудитория интересуется автомобилями, она подходит для рекламы услуг автострахования. Отчасти это так. Но и во многом – нет. Пользователю нет никакого смысла отвлекаться от своей деятельности, потому что в любой момент он может удовлетворить любую информационную потребность при помощи общедоступных навигационных сервисов. Например, нет необходимости идти на промо-сайт страховой услуги, потому что информацию о ней можно найти в другое время – когда услуга действительно понадобится.
22.07.02 | Комментарии: 0
В мае этого года мебельному интернет-магазину Мебельдом исполняется год. Магазин торгует качественной отечественной мебелью по ценам фабрик-производителей. При открытии магазина в качестве рекламных площадок были выбраны оффлайн-издание «Товары и Цены», плюс сайт был зарегистрирован в отраслевых интернет-каталогах и поисковых системах. В конце мая 2002 года появились первые покупатели, к концу лета количество их составило 2-3 человека в день, к концу осени увеличилось до 5.
20.07.02 | Комментарии: 0
Сейчас задачей Интернет-маркетинга считается разработка и «раскрутка» (привлечение целевой аудитории) сайта компании. Но традиция эта относительно новая – еще каких-то 5-6 лет назад у подавляющего большинства российских компаний не было своих сайтов. А Интернет-присутствие многим из них обеспечивали сайты, концентрирующие большой объем информации (в том числе и информацию компаний) по некоторой предметной области – отраслевые порталы, как мы сейчас называем их В середине 90-ых возглавляемый мной Институт Коммерческой инженерии (ice.ru) поддерживал такой проект (тогда, правда, мы не знали, что это называется «отраслевой портал») по российскому фондовому рынку.
28.04.02 | Комментарии: 0
С 1 по 4 мая в Сочи состоялся Восьмой фестиваль рекламы "Идея!", в рамках которого компания "Яндекс" провела семинар "Реклама в интернете: теория и практика". Семинар читал Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании "Яндекс". Вопросы из зала стали поступать уже во время семинара. Больший интерес у присутствующих вызывают две проблемы: эффективность интернет-рекламы и борьба со спамом. Поэтому в разговоре с Алексеем Амлилющенко мы затронули актуальные проблемы российского интерента. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|