File engine/modules/donbot.php not found.
Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1 iPhone 4S и iPad 2
[FAQ] Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1
Книга о Стиве Джобсе по Уолтеру Айзексену для iPhone/iPod Touch/iPad
Как установить взломанные приложения ipa
Как залить видео на iPhone/iPad
Давайте знакомиться, iOS 6!
F.A.Q.: Справочник по ошибкам iTunes!

File engine/modules/metatitle_cat.php not found.

Интервью с Антоном Воскресенским (RLE, AdRiver)

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Почти 5 лет на рынке интернет-рекламы существует сеть обмена баннерами RLE. Один из ее основателей - Антон Воскресенский рассказывает об истории компании и ее достижениях в интервью Clickz.Ru

CLICKZ.RU: Как, кем и когда была создана сеть обмена баннерами, а затем и компания RLE? Какова лично Ваша роль в создании RLE? Насколько тесно с компанией связана Ваша жизнь?

Антон Воскресенский: Днем рождения сети РЛЕ, а в последствии и компании, мы считаем 22 сентября 1997 года. Именно в этот день в РЛЕ зарегистрировался первый пользователь. Проект был создан по моей инициативе совместно с моими друзьями Никитой Невенчанным и Саввой Успенским.

Интервью с Алексеем Басовым о системе контекстной рекламы Бегун.Ру

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Система Бегун.ру, недавно открывшая свой рекламный сервис в рунете, вызывает интерес со стороны рекламодателей и издателей. Мы задали несколько вопросов Алексею Басову, одному из руководителей проекта.

CLICKZ.RU: Алексей, система Бегун.Ру - новинка на российском рынке онлайн-рекламы. Расскажите о ее назначении и особенностях. (о способах оплаты в том числе)

А.Басов: Бегун - это система размещения рекламы с оплатой за результат. Бегун базируется на нескольких принципах, которые делают его в ряде случаев значительно более эффективным и дешевым, чем баннерная реклама.

Интервью с Александром Эрлихом

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Предлагаем Вашему вниманию интервью с Александром Эрлихом, руководителем проекта Hi-Fi.Ru.

1. Во-первых, наших читателей и посетителей Hi-Fi.RU наверняка интересует, кто Вы и каким образом получилось, что Вы занялись онлайн-проектами?

Наша компания занимается разными видами деятельности. В том числе это и торговля качественной электроникой, информационные технологии, а также разработка программного обеспечения. Вот на стыке этих не очень совместимых вещей и появился Hi-Fi.Ru.

Рекламы пива по ТВ больше не будет. А в Рунете?

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
По сообщению РИА "Новости" в изложении Gazeta.Ru, Депутаты Госдумы внесли изменения в закон "О рекламе". Согласно одобренному в первом чтении законопроекту, "реклама пива не должна создавать впечатления, что его потребление имеет важное значение для достижения общественного, или иного успеха, либо для улучшения физического или эмоционального состояния". В рекламе пива не должны быть использованы прямые утверждения о безвредности напитка для организма, а также запрещается в рекламе содержать любую информацию о полезности напитка". Реклама пива не должна быть обращена к несовершеннолетним лицам, распространяться в любой форме в радио и телепередачах, при кино- и видеобслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних.

Один из самых известных проектов рунета, Яндекс.пиво, ныне "заморожен", но находится в досягаемости для пользователей Интернета, поэтому мы обратились к Евгении Завалишиной с несколькими вопросами

Интервью с Марией Грачевой: "Производители переоценивают возможности Интернета"

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
1. Мария, как оцениваете нынешнее состояние рынка? Застой, кризис, подъем?

Подъем. Причем, если в прошлом году мы констатировали "содержательный" подъем - т.е. подъем результативности, эффективности и рациональности вложений в интернет, то сейчас поднимается вторая волна ожиданий. На порядки меньшая, чем первая, выраженная не в инвестициях, а в подходе к созданию сайтов и рекламы. Но, все равно, это некоторая волна завышенных ожиданий.

2. То есть опять завышенные ожидания? И, как следствие, рецессия в конце?

Небольшая. Скорее всего в конце года.

Казино Payline: Все мы азартны

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Российское интернет-казино Payline.ru уже больше месяца испытывает скачок популярности, связанный с переходом в начале марта от пассивного вирусного маркетинга тестового периода к активному продвижению и рекламе. Тестовый период длился год. За это время прорабатывались и отлаживались технические и организационные решения, а пользователи узнавали о сайте друг от друга, через поисковые системы и другими хаотическими путями. Тем не менее, при отсутствии какой-либо раскрутки, за 2001 год на Payline было зарегистрировано более 1200 человек, из них постоянных игроков было 300 - 400, отдающих предпочтение бесплатным играм. В конце февраля 2002 интернет-казино с обновленным дизайном, движком, клиентом и набором игр заработало в штатном режиме. В марте была запущена баннерная реклама, организованы специальные розыгрыши и акции. За месяц прирост игроков составил 800 человек. Сейчас на сайте зарегистрировано 3500 пользователей. На Payline имеется 4 игры: видео-покер, видео-слот, рулетка, пасьянс. Организованы 6 видов единых призов по системе джек-пот. 

Интервью с Георгием Киселевым и Сергеем Бережным

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Недавние сообщения об уходе сразу двух заметных фигур из компании "Интернет-Проекты" почти никак не отражены в онлайн СМИ. Мы попросили Георгия (Юру) Киселева, со-основателя CityCat.Ru, Subscribe.Ru и многих других известных в рунете сайтов, и Сергея Бережного (e-Case.Ru) ответить на несколько вопросов Clickz.Ru:

Вопросы Георгию Киселеву

1. Юра, ты - один из основателей Subscribe.Ru. Что же такое произошло, что ты увольняешься оттуда?

"Я уволился с работы, потому что я устал" (© Мамонов, если не ошибаюсь).

Реклама без посредников

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Многие поисковые системы и каталоги, кроме продажи рекламных мест на своих страницах, занимаются поиском дополнительных источников дохода. Одним из этих источников является продажа первых мест в результатах запросов пользователей. Точнее сказать, продаются не сами попадания в результаты запроса, а ключевые слова при поиске по которым будет выдано рекламное сообщение. Одной из первых компаний, предложивших данную услугу, была AltaVista.com. Летом этого года компания "Яндекс" открыла службу платных объявлений "Яндекс.Direct - реклама без посредников". С помощью нового сервиса пользователям предлагалось самим размещать объявления в результатах поиска и отслеживать их эффективность. Все это они могли спокойно сделать, находясь в Интернете.

На вопросы издания Clickz.Ru согласилась ответить Главный редактор компании "Яндекс" - Елена Колмановская.

Дмитрий Мендрелюк об интернет-рекламе

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Как вы сейчас оцениваете рекламный рынок Рунета?

Очевидно, что к осени он начал оживать. Я не очень внимательно слежу за событиями на этом сегменте и динамикой развития, но то, что происходило последний год - вызывало жуткий пессимизм. Хочется верить, что в следующем году рекламный рынок сетевой рекламы в России, наконец-то вырастет до таких объемов, которые позволят нормально развиваться российским ресурсам именно за счет заработков, а не денег от добрых иностранных дядей, потому как последнее не всегда адекватно и не всегда позволяет рынку нормально развиваться.

Какие рекламные решения считаете наиболее перспективными, какие не признаете вообще?

Я считаю, что все решения хороши, кроме обмана аудитории. В том числе пресловутая "джинса".

Еще одна баннерообменная сеть рунета

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Некоторое время назад в Рунете открылась новая баннернообменная сеть NHN.Ru
Сеть является узкоспециализированной и ориентирована на владельцев сайтов, посвященных компьютерам и всему с ними связанному. Система работает с тремя форматами баннеров - 486х60, 120х60 и 100х100. В качестве механизма сети используется система BannerBank, один из ведущих механизмов баннерообмена русской Паутины. В сети разрешена вторичная продажа баннеров пользователями.

Для прояснения некоторых вопросов, связанных с работой сети и не нашедших отражения на ее сайте, мы взяли интервью у Дениса Ишменецкого, основателя NHN и владельца авторского проекта reklamist.com, посвященного оффлайновой рекламе во всех ее проявлениях.