08.03.02 | Комментарии: 0
Наверняка большинство пользователей уже успели насладиться возможностями Flash-рекламы. Это и машинка Volvo, бороздящая просторы "Газеты.Ру"; и "Аэрофлот", предлагающий билеты на весь экран и многое, многое другое. Используются эти "прибамбасы" везде, где можно это внести в html-код, т.е. как непосредственно на сайтах, так и в рассылках. Данный метод показа рекламы rich media построен на технологии ScreenGlide и ассоциируется в России с компанией AdVerso, внедрившей одной из первых одноименную технологию. Суть этой системы заключается в "демонстрации рекламы на прозрачном слое, размещаемом поверх сайта веб-издателя. В качестве основных рекламных элементов используются анимационные интерактивные flash-ролики".
07.03.02 | Комментарии: 0
Баннер - самый распространенный рекламный инструмент в Сети. Именно поэтому вокруг баннерной рекламы, что ни день, шумно ломается парочка-другая копий. Эффективен ли баннер? Является ли он реальным инструментом бизнеса? Смотреть на него или прикрывать глаза? Сколько людей - столько мнений, а графические прямоугольники живы, несмотря на то, что их не единожды хоронили. Всех обитателей Сети смело можно делить на три лагеря. Одни размещают баннеры в каждом доступном уголке веб-пространства, назовем их сайтовладельцами. Другие прилагают максимум усилий, чтобы баннеров не видеть вовсе. Эта группа получит название интернет-серферов. Наконец, третьей группе, группе "непричастных", все еще непонятны мотивы и поступки первых двух. В надежде на то, что мы не обидели никого своей классификацией и весьма условными названиями групп, взглянем на суть баталий вокруг баннера - небольшого прямоугольного изображения, содержащего рекламу.
06.03.02 | Комментарии: 0
В свое время кто-то из "больших" сформулировал "золотое" правило пресс-мероприятий - не планировать их на понедельник и пятницу, если Вы хотите увидеть журналистов. Игорь Писарский, генеральный директор одного из известнейших российских PR-агентств - "Р.И.М.", не мог не знать об этом. И все-таки он решил нарушить Правило, сделав ставку на двух публичных "випов" - Диброва и Хакамаду и бизнес-грандов, наизусть известных в своих кругах. В результате - аншлаг на круглом столе "Интернет в России - управляемое будущее"... Конечно, не обошлось без изящных извинений - дескать, раз уж не на собственную дачу (а на дворе - вечер, пятница, 13-ое июля), так хоть в клуб "Огород" (в качестве моральной выплаты двумя часами позже накормили картошкой).
05.03.02 | Комментарии: 0
О Рамблере в рунете крутится множество слухов. Какие-то из них имеют под собой реальную основу, другие - полный бред. Но, чтобы отсеять "зерна от плевел", нужно всего лишь задать вопросы тому, чьим стараниям сегодня поручена забота об одном из крупнейших интернет-холдингов. На вопросы Clickz.Ru отвечает Антон Носик. Clickz.Ru: Антон Борисович, поздравляем Вас с потерей приставки "и.о." президента Рамблера. Антон Носик: Спасибо.
04.03.02 | Комментарии: 0
Автор сайта Карикатура.Ру и владелец 21.ru, одного из лучших в своем роде литературных интернет-порталов, Руслан Курепин отвечает на вопросы Clickz.Ru Clickz.Ru: Ты - программист, но занимаешься чисто контентными проектами. Почему? Руслан Курепин: "Разве актер не может быть бунтовщиком? Актер - ремесло, бунт - призвание...", - сказал в известном фильме герой Евгения Леонова. Вот и со мной так. Я же по своей натуре - человек далеко не технический. Гуманитарий до мозга костей, если честно. Родился и вырос в писательской семье, в окружении детских прозаиков, художников, поэтов. Отсюда и слабая тяга к техническим наукам. Но и против природы особенно не пойдешь, как говориться: если написано на роду - быть программистом, значится так тому и быть.
03.03.02 | Комментарии: 0
Сегодняшнее сообщение о запуске сети Reklama.Ru приятно обрадовало многих участников этой элитной баннерообменной сети. Мы обратились к Евгению Кустикову, управляющему RRU с несколькими животрепещущими вопросами. О том, что РРУ вот-вот возобновит свою работу говорилось уже несколько раз. И только сейчас это, наконец, произошло. В чем, собственно, была проблема? Почему РРУ не запускалась так долго? Проблема была в задолженности студии Лебедева. Сейчас вопрос с погашением урегулирован. (от редакции: Reklama.Ru задолжала владельцу технологии RotaBanner, студии Артемия Лебедева)
02.03.02 | Комментарии: 0
CLICKZ.RU: Сегодня рассылка e@banners просто гудит от твоего пресс-релиза о системе AdVerso. Насколько я понимаю, это не обычная баннерокрутилка, но с похожими возможностями. Но, как при этом учитывается эффективность рекламы, ведь flash пока еще не давал возможности считать заходы, клики и т.д.? Кирилл Шиденко: Вот это наше know-how - система считает все взаимодействия, например вот на нашей "кляксе" мы можем посчитать сколько раз нажали на какую цифру... Кстати, Flash такую возможность давал. Просто надо было подумать ...месяца два.
01.03.02 | Комментарии: 0
CLICKZ.RU: Владимир, расскажи коротко о себе. Владимир Мартиросов: 28 лет. Родился в Таджикистане, учился в Москве, жил в Америке один год, занимался оффлайновым бизнесом. Интернет для меня - это пока скорее хобби, чем бизнес. CLICKZ.RU: Однажды Lenta.Ru назвала тебя киберсквотером. В Сети бытует два мнения о киберсквоттинге: а) это плохо б) это нормально Какого придерживаешься ты? (возможно какое-то иное?)
28.02.02 | Комментарии: 0
Вчера днем одно из самых известных онлайн рекламных агнетств известило интернет-общественность: "Агентство Двасолнца приобрело собственный adserver - технологию Real Media OpenAdstream для обслуживания рекламодателей и Web-сайтов на территории стран бывшего СССР". За подробностями мы обратились к Дмитрию Можаеву, директору ООО "Двасолнца". Игорь Ворошилов: Когда и на основании каких выводов о рунете у 2sun появилось решение приобрести Real Media OpenAdstream? Дмитрий Можаев: Да ни на каких выводах. Клиенты попросили купить самое лучшее - мы и купили. Клиенты у нас классные - почему они должны на хрени всякой работать? Мы же их не просто обслуживаем, но и любим помимо всего прочего.
27.02.02 | Комментарии: 0
Появление на онлайновом рынке нового сервиса AdRiver вызвало массу вопросов к его создателям. Мы обратились к Антону Воскресенскому с просьбой дать интервью для CLICKZ.RU. Вот, что из этого получилось. Игорь Ворошилов: Расскажите вкратце об RLE. Антон Воскресенский: Сеть RLE была создана в сентябре 1997 года группой энтузиастов. На сегодняшний день это крупнейшая баннерообменная сеть России. RLE всегда была в числе первых, а зачастую и единственной сетью, внедрившей те или иные технологические новшества. Сеть используется сайтами для некоммерческого обмена баннерами с целью повысить трафик всех участников обмена. С сайтов-участников берется комиссия в пользу владельцев сети, которая продается рекламными интернет-агентствами. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|