File engine/modules/donbot.php not found.
Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1 iPhone 4S и iPad 2
[FAQ] Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1
Книга о Стиве Джобсе по Уолтеру Айзексену для iPhone/iPod Touch/iPad
Как установить взломанные приложения ipa
Как залить видео на iPhone/iPad
Давайте знакомиться, iOS 6!
F.A.Q.: Справочник по ошибкам iTunes!

File engine/modules/metatitle_cat.php not found.

ScreenGlide: конфликт интересов

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Наверняка большинство пользователей уже успели насладиться возможностями Flash-рекламы. Это и машинка Volvo, бороздящая просторы "Газеты.Ру"; и "Аэрофлот", предлагающий билеты на весь экран и многое, многое другое. Используются эти "прибамбасы" везде, где можно это внести в html-код, т.е. как непосредственно на сайтах, так и в рассылках.

Данный метод показа рекламы rich media построен на технологии ScreenGlide и ассоциируется в России с компанией AdVerso, внедрившей одной из первых одноименную технологию. Суть этой системы заключается в "демонстрации рекламы на прозрачном слое, размещаемом поверх сайта веб-издателя. В качестве основных рекламных элементов используются анимационные интерактивные flash-ролики".

Зарезанные баннеры спасены?

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Баннер - самый распространенный рекламный инструмент в Сети. Именно поэтому вокруг баннерной рекламы, что ни день, шумно ломается парочка-другая копий. Эффективен ли баннер? Является ли он реальным инструментом бизнеса? Смотреть на него или прикрывать глаза? Сколько людей - столько мнений, а графические прямоугольники живы, несмотря на то, что их не единожды хоронили. Всех обитателей Сети смело можно делить на три лагеря. Одни размещают баннеры в каждом доступном уголке веб-пространства, назовем их сайтовладельцами. Другие прилагают максимум усилий, чтобы баннеров не видеть вовсе. Эта группа получит название интернет-серферов. Наконец, третьей группе, группе "непричастных", все еще непонятны мотивы и поступки первых двух. В надежде на то, что мы не обидели никого своей классификацией и весьма условными названиями групп, взглянем на суть баталий вокруг баннера - небольшого прямоугольного изображения, содержащего рекламу.

Интернет в России - управляемое будущее, или Как Писарский заставил 9 VIP-ов "дышать online" вопреки законам летнего отдыха

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
В свое время кто-то из "больших" сформулировал "золотое" правило пресс-мероприятий - не планировать их на понедельник и пятницу, если Вы хотите увидеть журналистов.

Игорь Писарский, генеральный директор одного из известнейших российских PR-агентств - "Р.И.М.", не мог не знать об этом. И все-таки он решил нарушить Правило, сделав ставку на двух публичных "випов" - Диброва и Хакамаду и бизнес-грандов, наизусть известных в своих кругах. В результате - аншлаг на круглом столе "Интернет в России - управляемое будущее"...
Конечно, не обошлось без изящных извинений - дескать, раз уж не на собственную дачу (а на дворе - вечер, пятница, 13-ое июля), так хоть в клуб "Огород" (в качестве моральной выплаты двумя часами позже накормили картошкой).

Акционерам хочется, чтобы Рамблер не зависел от превратностей NASDAQ

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
О Рамблере в рунете крутится множество слухов. Какие-то из них имеют под собой реальную основу, другие - полный бред. Но, чтобы отсеять "зерна от плевел", нужно всего лишь задать вопросы тому, чьим стараниям сегодня поручена забота об одном из крупнейших интернет-холдингов. На вопросы Clickz.Ru отвечает Антон Носик.

Clickz.Ru: Антон Борисович, поздравляем Вас с потерей приставки "и.о." президента Рамблера.

Антон Носик: Спасибо.

Мы - не "Крокодил". Мы - Каталог карикатуры

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Автор сайта Карикатура.Ру и владелец 21.ru, одного из лучших в своем роде литературных интернет-порталов, Руслан Курепин отвечает на вопросы Clickz.Ru

Clickz.Ru: Ты - программист, но занимаешься чисто контентными проектами. Почему?

Руслан Курепин: "Разве актер не может быть бунтовщиком? Актер - ремесло, бунт - призвание...", - сказал в известном фильме герой Евгения Леонова. Вот и со мной так. Я же по своей натуре - человек далеко не технический. Гуманитарий до мозга костей, если честно. Родился и вырос в писательской семье, в окружении детских прозаиков, художников, поэтов. Отсюда и слабая тяга к техническим наукам. Но и против природы особенно не пойдешь, как говориться: если написано на роду - быть программистом, значится так тому и быть.

Reklama.Ru снова в строю

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Сегодняшнее сообщение о запуске сети Reklama.Ru приятно обрадовало многих участников этой элитной баннерообменной сети. Мы обратились к Евгению Кустикову, управляющему RRU с несколькими животрепещущими вопросами.

О том, что РРУ вот-вот возобновит свою работу говорилось уже несколько раз. И только сейчас это, наконец, произошло. В чем, собственно, была проблема? Почему РРУ не запускалась так долго?

Проблема была в задолженности студии Лебедева. Сейчас вопрос с погашением урегулирован.
(от редакции: Reklama.Ru задолжала владельцу технологии RotaBanner, студии Артемия Лебедева)

AdVerso - flash наступает

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
CLICKZ.RU: Сегодня рассылка e@banners просто гудит от твоего пресс-релиза о системе AdVerso. Насколько я понимаю, это не обычная баннерокрутилка, но с похожими возможностями. Но, как при этом учитывается эффективность рекламы, ведь flash пока еще не давал возможности считать заходы, клики и т.д.?

Кирилл Шиденко: Вот это наше know-how - система считает все взаимодействия, например вот на нашей "кляксе" мы можем посчитать сколько раз нажали на какую цифру... Кстати, Flash такую возможность давал. Просто надо было подумать ...месяца два.

Владимир Мартиросов: "Мне не нравится это слово (киберсквоттинг), так как от него отдает чем-то авантюрным...

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
CLICKZ.RU: Владимир, расскажи коротко о себе.

Владимир Мартиросов: 28 лет. Родился в Таджикистане, учился в Москве, жил в Америке один год, занимался оффлайновым бизнесом. Интернет для меня - это пока скорее хобби, чем бизнес.

CLICKZ.RU: Однажды Lenta.Ru назвала тебя киберсквотером. В Сети бытует два мнения о киберсквоттинге:
а) это плохо
б) это нормально
Какого придерживаешься ты? (возможно какое-то иное?)

Зачем Вам вообще таргетинг?

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Вчера днем одно из самых известных онлайн рекламных агнетств известило интернет-общественность: "Агентство Двасолнца приобрело собственный adserver - технологию Real Media OpenAdstream для обслуживания рекламодателей и Web-сайтов на территории стран бывшего СССР".

За подробностями мы обратились к Дмитрию Можаеву, директору ООО "Двасолнца".

Игорь Ворошилов: Когда и на основании каких выводов о рунете у 2sun появилось решение приобрести Real Media OpenAdstream?

Дмитрий Можаев: Да ни на каких выводах. Клиенты попросили купить самое лучшее - мы и купили. Клиенты у нас классные - почему они должны на хрени всякой работать? Мы же их не просто обслуживаем, но и любим помимо всего прочего.

Рекламную реку трудно остановить. Да и зачем?

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Появление на онлайновом рынке нового сервиса AdRiver вызвало массу вопросов к его создателям. Мы обратились к Антону Воскресенскому с просьбой дать интервью для CLICKZ.RU. Вот, что из этого получилось.

Игорь Ворошилов: Расскажите вкратце об RLE.

Антон Воскресенский: Сеть RLE была создана в сентябре 1997 года группой энтузиастов. На сегодняшний день это крупнейшая баннерообменная сеть России. RLE всегда была в числе первых, а зачастую и единственной сетью, внедрившей те или иные технологические новшества. Сеть используется сайтами для некоммерческого обмена баннерами с целью повысить трафик всех участников обмена. С сайтов-участников берется комиссия в пользу владельцев сети, которая продается рекламными интернет-агентствами.