27.06.13 | Комментарии: 0
![]()
25.06.13 | Комментарии: 0
14.06.13 | Комментарии: 0
09.06.13 | Комментарии: 0
07.06.13 | Комментарии: 0
![]()
06.06.13 | Комментарии: 0
03.06.13 | Комментарии: 0
27.08.02 | Комментарии: 0
Компания Google является одной из самых дорогих компаний мира. Рыночная капитализация этой медийной компании достигла на прошлой неделе отметки в $80 миллиардов долларов. Причиной этого успеха во многом является философия Google, которая состоит из 10 пунктов. 1. Интересы пользователя - превыше всего. Основа лояльности аудитории Google - постановка интересов посетителя выше коммерческой выгоды. Все изменения, не проходящие проверку популярностью - отклоняются. Действуют четыре принципа: Простой интерфейс; Мгновенный ответ на запрос; Результаты поиска не продаются никогда и никому; отображение только контекстной рекламы.
26.08.02 | Комментарии: 0
Компания DoubleClick опубликовала квартальный отчет о тенденциях в работе интернет-магазинов. Некоторые из опубликованных фактов весьма любопытны. В статистическом отчете за III кв. 2004 г. приводятся средние показатели эффективности работы интернет-магазинов, а также тенденции в поведении покупателей. Например, статистика показывает, что среди всех посетителей сайта 8,9% помещают товары в корзину, а 54% из них начинают оформлять покупку. Средняя эффективность работы торговых сайтов, таким образом, составляет 4,6%, что выше прошлогодних 2,8%. Средний доход от каждого посетителя за год вырос с $3,19 до $4,26. Это средние цифры по индустрии, так что владелец каждого интернет-магазина может сравнить, насколько эффективно работает его сайт по сравнению со средними показателями.
25.08.02 | Комментарии: 0
В конце ноября 2004 года увидит свет традиционный ежегодный доклад Фонда исследований и социальных инициатив Rambler, посвященный состоянию интернета в России. На основе этого доклада фонд специально подготовил статью, которая вышла в «Независимой газете». Уже стало привычным, что сегодня нас окружает «вторая природа» — рукотворная: дома, дороги, машины. Одновременно мы наблюдаем формирование «третьей природы» — информационной среды обитания и системы глобальной коммуникации. Подводя итоги за 2004 год, мы не можем не заметить, что всемирная сеть стала материальным воплощением экономики внимания, главным товаром в которой является знание, а валютой — сознательное или неосознанное усилие, намерение или акт выбора. В условиях «третьей природы» внимание неизбежно конвертируется в результат, а рост виртуальной экономики внимания — во вполне реальный рост экономических показателей, включая ВВП. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|