Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
01.08.02 | Комментарии: 0

Рекламное интернет-агентство Gradi Web провело исследование регионального рынка интернет-рекламы в Санкт-Петербурге.

Полученные данные показывают, что местные компании тратят на местные рекламные площадки 10% и на общероссийские - 90% бюджета онлайновой рекламы. К местным площадкам относятся городские порталы и сайты региональных новостей. В чистом виде в Питере выделяются три таких ресурса. Рекламный рынок они делят в следующей пропорции: городской портал "Активист.ру" - 70%, новостной сайт "Фонтанка.ру" - 10% и сайт газеты "Деловой Петербург" dp.ru - 10%. На долю прочих местных ресурсов (всего рассматривалось 10 сайтов) приходится остальные 10%. Имеющий финское происхождение "Активист" выходит также и на бумаге. Изначально он входил в мировую сеть городских порталов Aktivist Network, принадлежащей финской компании Suomen Infopiste.
31.05.02 | Комментарии: 0

С 10 апреля 2002 г. вступили в силу изменения в текст Регламента. Согласно п.4.16 аннулирование регистрации домена теперь производится также по решению суда, "признающему администрирование домена его администратором нарушением прав истца или запрещающему использование в доменном имени обозначения, правами на которое обладает истец". Данные изменения, как показывает практика, упрощают процедуру исполнения судебных решений для тех лиц, чьи права были признаны нарушенными в судебном порядке в результате использования администратором доменного имени объекта, правами на который обладает истец.

Доменные имена, используемые для адресации в сети Интернет, могут быть зарегистрированы как в общих доменах верхнего уровня, таких как COM, NET или ORG, так и в доменах верхнего уровня по кодам стран (например, RU для России).
30.05.02 | Комментарии: 0

Ведущие игроки рынка постоянно выступают с инициативами, продвигающими бренды. Компания Рамблер - не исключение. Складывавшееся мнение о неповоротливости одной из самых известных фирм рунета оказывается неверным, если оценивать совокупность ее действий. Концепция cross-media promotion campaigns, выдвинутая Рамблером во время поддержки шоу "За стеклом", а затем и в процессе освоения спонтанного эффекта "Масяни" (Mult.Ru), позволила добиться ощутимого эффекта актуализации бренда у массового пользователя.

Агрессивная кампания Рамблера, нацеленная на молодежную аудиторию, - не единственный инструмент новой рекламной политики холдинга.
29.05.02 | Комментарии: 0

Согласно исследованиям, информация, передаваемая устно от пользователя к пользователю, по своему влиянию на посещаемость сайтов значительно превосходит поисковые системы и ссылки. Главную роль при этом играет удовлетворенность посетителя сайта.

Международные исследования компании Taylor Nelson Sofres показали, что на веб-сайты привлекается в 2 раза больше постоянных посетителей через личные контакты пользователей или так называемый "вирусный маркетинг", чем через поисковые системы и гиперссылки. Исследование проводилось по 14 странам с ноября 2001 по апрель 2002.
28.05.02 | Комментарии: 0

Появившись недавно, управление информационными потоками (УИП) в Интернете многим представляется пока неким "черным ящиком" с неожиданными и порой непонятными свойствами. Первые разработки методов такого управления носят скорее экспериментальный характер, поэтому говорить о массовом применении УИП пока преждевременно. И все же... Попробуем рассмотреть несколько частных случаев управления информацией, которые уже сейчас можно применять в PR-деятельности компаний с прогнозируемым результатом.

Для начала, не следует воспринимать никакой информационный поток как единое целое. Обычно такой поток квантован, то есть состоит из элементарных частиц, как, например, видимый свет состоит из фотонов. Одной из задач УИП является как раз выделение в общем потоке наиболее значимой информации для отдельно взятой целевой аудитории (ЦА).
27.05.02 | Комментарии: 0

Исследователи Jupiter Media Metrix пришли к парадоксальному с точки зрения звукозаписывающих компаний выводу: постоянные пользователи P2P-сетей обмена файлами покупают больше музыкальных компакт-дисков, чем прочие любители музыки. За 2001 год 19% постоянных покупателей увеличили свои расходы на музыку, а 10% сократили. При этом среди пользователей систем обмена файлами вероятность увеличения расходов оказалось на 41% выше среднего показателя. 

Как же тогда рассказы компаний о гигантских убытках от Napster, Gnutella, Kazaa и прочих "рассадников пиратства"?

26.05.02 | Комментарии: 0

Текстовая реклама, как мы выяснили в предыдущем материале, самый выгодный способ привлечения посетителей. Казалось бы при всех плюсах текстовой рекламы должны быть вполне успешными текстовые баннерные сети. Но как показывает практика, ни одна баннерная текстовая сеть не может привлечь столько посетителей, сколько привлекают контекстные ссылки.

Текстовая сеть 1txt.ru, к примеру, сообщает, что ее средний CTR - 0,4 процента. Средний CTR в сети TX3, которая была практически первой текстовой баннерной сетью, равен сейчас примерно 0,3 процента.

25.05.02 | Комментарии: 0

Пионер технологии внедрения платной рекламы в результаты, выдаваемые поисковыми машинами, компания Overture Services (бывшая GoTo.com) установила, что порнопродукция, долгое время лидировавшая в Интернете, по востребованности уступила место продуктам питания, цветам, дискам DVD и другим полезным вещам. 

В технологии Pay-For-Perfomance рекламодатели оплачивают поисковикам ключевые слова, при появлении которых в строке запроса в результаты поиска должна вставляться ссылка рекламодателя.
24.05.02 | Комментарии: 0

Исследования компании Consumer WebWatch показало, что 29% американцев не доверяют веб-сайтам, продающим товары и услуги, а 33% с сомнением относятся к информации ресурсов, дающих рекомендации относительно покупок. Эти показатели заметно хуже, чем у других источников информации. Так 58% жителей США верят газетам и телевизионным новостям. 47% доверяют федеральному правительству в Вашингтоне. В опросе WebWatch американцы высказали пожелание сайта помещать легко доступные и ясные сведения, способствующие большему доверию к сайту.
23.05.02 | Комментарии: 0

Агентство МАСМИ (Москва) заявляет об окончании второй волны исследования "Интернет Монитор". Проект был реализован совместно с компанией Pro Active International - европейской компанией, занимающейся исследованиями через Интернет. Собственно, исследование "Интернет Монитор" - это глобальный исследовательский проект, в ходе которого изучаются привычки пользования интернетом и другие актуальные темы. "Интернет Монитор" проводится два раза в год, вовлекая более 400 000 респондентов во всем мире. В России это первый проект подобного рода. Исследование проводится по уникальной методологии, позволяющей достичь высокого качества собранной информации.
На первом этапе исследование проводится методом личных интервью (в России их было дано 3710).
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта