13.05.02 | Комментарии: 0
CLICKZ.RU: Этот запрос официальный, все Ваши ответы могут быть опубликованы. Антон Носик: Звучит угрожающе... CLICKZ.RU: Насколько известно CLICKZ.RU, некоторое время назад стали происходить сбои в Сети баннерообмена "Союз Журналистов", участники которой обменивается баннерами с Lenta.ru.
12.05.02 | Комментарии: 0
В последнюю пару недель в ленте Интерфакса все чаще читаю "Об этом сообщается на интернет-сайте ntv.ru". Те же беспрецедентные реверансы - в ИТАР-ТАССе последних дней, а сегодня в 18:25 даже РИА Новости снизошли. Пал последний барьер на пути признания онлайновых СМИ легитимным источником новостей. Традиционные информагентства вдруг хором намекнули подписчикам (не прошло и три года с отставки Бордюжи), что у новостных сайтов тоже бывает эксклюзивная, достоверная информация, и появляется она там зачастую раньше, чем во всех тех газетах, радио- и теленовостях, откуда ИА испокон века черпают львиную долю своих сообщений. Но лед тронулся, надо заметить, уже даже и некстати. Год назад я бы многое отдал за такие упоминания, а сегодня они воспринимаются примерно так, как табличка на двери служебного кабинета.
11.05.02 | Комментарии: 0
Что больше всего меня поразило, так это осознание того факта, что уже спустя два года, как Интернет является полноценной бизнесс-средой, off-line по прежнему продолжает наступать на те же грабли, что и пять лет назад, наивно полагая, что "несомненно, все лучшее с запада". Обьясню. Разумеется, нет абсолютно никаких сомнений в том, что отечественные технологии "Баннер Банк" и "AdRiver" являются абсолютно, подчеркну - абсолютно конкурентоспособными в отношении западных аналогов продуктами.
11.05.02 | Комментарии: 0
24 октября доля трафика категории «СМИ/Периодика» в суммарном трафике Рунета превысила 35%. Обычная доля этой категории – 14 – 15%. Что же касается суточного охвата аудитории этой категории сайтов, то 23 октября он составлял 704 тысячи человек, а 24-го – уже 1166 тысяч. Таким образом, аудитория «СМИ/Периодики» выросла на 66%, а трафик - в 2,6 раза. Двукратно выросла как аудитория, так и трафик «дочерних» категорий «Политика» и «Аналитика». После освобождения заложников доли всех перечисленных категорий постепенно снижалась, так что на момент написания этой статьи доля категории «СМИ/Периодика» в общем трафике Рунета составляет 19%. При отсутствии новых информационных поводов, она, вероятно, вернется к исходному значению. Однако в аудитории и посещаемости отдельных сайтах могут наблюдаться значительные изменения.
10.05.02 | Комментарии: 0
Рекламный рынок взбудоражен. Еще бы, ведь на бескрайние российские просторы влезает "хаммер" западной рекламной индустрии - технология баннерообмена DoubleClick (далее - DCLK). Проходящий в настоящее время РИФ'2001 со всей очевидностью показал, что испуг у рекламистов по-настоящему силен. Понять их можно, поскольку итернет-агентства привычные к отечественным весьма невзрачным продуктам вдруг поняли, что угроза вторжения западных "монстров" наконец превратилась в реальность. Никто не предполагал, что это произойдет так скоро, хотя позывы к этому были. Но им не придали значения. Созданное сравнительно недавно интернет-подразделение компании "Видео Интернешнл" iVI аккуратно, но настойчиво "прощупывало" рынок. IMHO всерьез "трясли пачкой баксов" перед ведущими технологами баннерных коммуникаций. Рынок чувствовал приближение события, но не верил своим ощущениям.
10.05.02 | Комментарии: 0
В Рунете продолжается перераспределение аудитории, временами сопровождающееся и переделом собственности. Так, с 17 октября содержимое новостного сайта NTV.ru поменяло адрес, и теперь обитает по адресу Newsru.com. На опустевшем до поры NTV.ru можно найти объявление: "Просим вас обратить внимание на то, что с 17 октября наши новости доступны по адресу www.newsru.com". Доменное имя NTV.ru отходит холдингу "Газпром-медиа" в результате соглашения, подписанного с Владимиром Гусинским.
09.05.02 | Комментарии: 0
Практически, каждый пользователь Интернета, который зарегистрировал свой e-mail адрес, рано или поздно сталкивается с таким явлением, как спам - несанкционированная рассылка электронных сообщений адресату. По данным электронного опроса, проведенного на сайте http://www.poll4all.ru, в котором приняло свыше 500 человек - пользователей Интернета, 61% опрошенных сказали, что они получают спам не реже нескольких раз в неделю. Наибольшая доля регулярных получателей спама зафиксирована среди мужчин в возрасте от 21 до 25 лет, работающих в сфере управления и бизнеса. Как мы видим, данная категория людей относится к наиболее активным пользователям Интернета. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что 71% опрошенных не испытывают к данному виду рассылки ничего, кроме отрицательных эмоций. Наибольшее неудобство в связи с этим вызывают: возможность получить в спаме вирус (61%) и трата на него рабочего времени (57%).
08.05.02 | Комментарии: 0
"Веб-регионалы. Тяжек их хлеб. Инвестиционные ветры дуют где-то рядом, а чаще, просто мимо. Местные денежные заказчики еще не созрели для вливаний в регионет. Региональные власти заняты междоусобицами, им не до какого-то там интернета. Столичные и зарубежные рекрутеры вымывают из без того скудные запасы мозговитых программистов. Энтузиазм, на котором еще года два-три назад можно было "ездить", иссяк. В результате поиска вариантов выживания возникают кривые схемы финансирования, демпинг цен и малопривлекательные зачетные договоренности. Но... они (регионалы) как-то умудряются существовать даже в таких условиях. Устоялись три схемы выживания, на которых необходимо остановиться и рассказать о них подробнее.
07.05.02 | Комментарии: 0
"Ответ генерального директора НИС "Страна.Ru" Марины Литвинович на открытое письмо директора компании "КОМКОН-Вектор" Петра Залесского Уважаемый Петр! Благодарю Вас за внимание к нашей презентации, докладу и выступлениям. Наш пресс-релиз, который Вы процитировали в своем письме, ни в коем случае не имел целью кого-либо задеть или обидеть. Вы верно заметили некоторую некорректность этого отрывка из нашего пресс-релиза: в нем отсутствует важное слово - "фундаментальный". Мы действительно утверждаем, что до сегодняшнего дня фундаментальных опросов и исследований российской интернет-аудитории не проводилось, а проводились "прикладные".
06.05.02 | Комментарии: 0
Уважаемая Марина! Спасибо за предоставленную возможность присутствовать на презентации совместного проекта ФЭП и ФОМ "Интернет в России/Россия в Интернете". Я с большим вниманием выслушал как Ваше выступление, так и моего коллеги - Александра Ослона из ФОМ. Могу отметить, что по большинству заявленных в вашем исследовании позиций "открытий" не произошло, т.к. опросы на эти темы проводятся не первый год и результаты неоднократно публиковались. |
• Личный кабинет
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|