24.08.02 | Комментарии: 0
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают на сайт с поисковых систем, являются именно той целевой аудиторией, которой не хватало компании. Очевидно, что в стандартный набор «местного оптимизатора» входят два предложения – оптимизация сайта (обычно под какую-то одну поисковую систему) и контекстная реклама. Надо сказать, что руководство требует от специалиста решения не только (а точнее не столько) эффективного, сколько бюджетного. Конечно, когда на стол руководству ложится смета, составленная для проведения нормальной, грамотной оптимизации, отданной на аутсорсинг, это вызывает гневный протест. В этом случае грамотный менеджер предложит другой вариант – размещение контекстной рекламы. Преимущества данного варианта привлечения трафика очевидны – их хорошо описывает любая поисковая система, которая предоставляет подобный сервис.
23.08.02 | Комментарии: 0
Что дает наибольший эффект: размещение ключевого слова вверху, в середине или внизу страницы? Ответить на этот вопрос поможет исследование, проведенное SearchEngineGeek.com. В ходе исследования рассматривались результаты запросов четырех пользователей, сделанные ими на Yahoo и Google в прошлом месяце. Все страницы с результатами были собраны вместе, и основная часть каждой страницы была поделена на три равные части. После подсчета результатов первых восьми запросов на обоих сайтах они были выражены в процентах к общему числу результатов для каждого поисковика.
21.08.02 | Комментарии: 0
К сожалению, спам остается одним из самых действенных и дешевых рекламных инструментов в Интернете. В марте 2004 года исполнилось ровно 10 лет с момента отправки того, что теперь принято считать первой коммерческой спамерской рассылкой. Американская юридическая компания Canter and Siegel отправила в несколько Usenet'овских конференций рекламу своих услуг для людей, желающих участвовать в лотерее US Green Card. С этого момента карусель из миллиардов назойливых писем завертелась. Сегодня только ленивый не ругает спам.
20.08.02 | Комментарии: 0
Данная статья – первый шаг к знакомству с рынком систем управления контентом. Как и многие другие сегменты российского бизнеса, связанного с Интернетом, он еще не сформировался окончательно. А значит, в ближайшее время здесь можно ожидать реформирования ценовых ниш, появления новых игроков и смены лидеров. Типы CMS Рынок CMS достаточно четко делится по двум основным видам представленных на нем продуктов – коробочные системы и внутренние услуги по установке и внедрению CMS, оказываемые компанией - разработчиком сайта. Нередко специалисты не относят решения второго типа к CMS. Но такой взгляд не вполне верен, поскольку подобные системы выполняют все стандартные функции CMS, хоть и не являются самостоятельными продуктами. Тем более что большинство популярных систем попадают как раз в эту промежуточную категорию.
19.08.02 | Комментарии: 0
На прошедшей в Москве второй ежегодной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов" представители российских поисковиков поведали о своей текущей работе. Главные итоги: "Рамблер" стал "разноцветным", Mail.ru доволен сотрудничеством с Google, а "Апорт" продолжает делать упор на качество, а не на количество. Наиболее важное событие, произошедшее со времён прошлогодней конференции – это выход "Яндекса" и "Рамблера" на самоокупаемость. Вывод: поиск в Интернете является делом прибыльным. В пользу этого говорит и намерение Google начать торговать своими акциями на фондовой бирже. Более того, по мнению некоторых экспертов, приход Google на биржу сможет возродит интерес инвесторов к hi-tech-рынку.
18.08.02 | Комментарии: 0
Даже школьник может давать рекламу в Интернете, не клянча денег у родителей. Для этого нужно всего ничего – иметь свою веб-страницу, на которую будет помещен код баннерообменной сети. В таком обмене графической рекламой - баннерами - участвуют миллионы сайтов только в Русском Интернете, так что весьма вероятно ожидать, что могут найтись тысячи их владельцев только среди читателей данного журнала. В то же время, имея рекламный бюджет и не имея своих веб-ресурсов, можно провести неплохую рекламную компанию через те же баннеробменные сети, хотя такой способ к настоящему времени и утрачивает свою популярность.
17.08.02 | Комментарии: 0
Поиск идеальной бизнес-модели для сетевого проекта изначально обречен на неудачу. Бизнес-модель каждого успешного проекта непохожа даже на "ближайших соседей", поскольку учитывает сотни, а то и тысячи различных факторов, неповторимое соединение которых и дает конечный результат. И все же мы попытались рискнуть и спровоцировать продюсеров известных и амбициозных проектов российского Интернета ответить на простой вопрос: "Какова, на ваш взгляд, идеальная бизнес-модель для проекта в Рунете?". Были получены следующие ответы: Андрей Себрант, глава русского Lycos был предельно краток и оригинален, сходу и без секретов раскрыв идеальную бизнес-модель
16.08.02 | Комментарии: 0
Военная кампания США и Великобритании в Ираке предоставила онлайновым СМИ возможность проявить свой потенциал. В первый же день войны общая суточная аудитория сайтов категории href="http://top100.rambler.ru/top100/Media/index.shtml.ru">“СМИ/Периодика” рейтинга Rambler's Top 100 превысила миллион человек, показав 35%-й рост. В последний раз такая аудитория наблюдалась в двадцатых числах октября в дни захвата заложников в ДК на Дубровке.
15.08.02 | Комментарии: 0
В рамках стартовавшего в мае 2002 года совместного проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" проводится постоянный мониторинг более чем 250 авторитетных интернет-сайтов общественно-политического и ИТ-направлений, которые, по мнению аналитиков и экспертов компаний WebScan Technologies и ASTERA, формируют общественное мнение широкой аудитории. Количество упоминаний бренда является прямым показателем информационной активности компании и определяет ее место в информационном пространстве отрасли. Компании WebScan Technologies и ASTERA в рамках совместного проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" обнародовали итоги исследований в феврале.
14.08.02 | Комментарии: 0
За год число пользователей Рунета выросло на 40%, при этом россияне стали пользоваться Интернетом чаще. Пиковые значения активности пользователей в Интернете - более 70 миллионов "хитов" в день - наблюдались в конце октября, в дни захвата заложников в Москве. Прогноз развития Рунета на 2003 год в двух словах выражается просто - "будет расти". Интереснее ответить на вопрос: "как?" С высокой степенью вероятности можно предположить, что в ближайшие годы Рунет будет расти в соответствии с магической формулой "в два раза за три года". Сложнее ответить на вопрос о том, как будут развиваться отдельные сектора Рунета. Ведь некоторые его сектора растут едва ли не вдвое быстрее других. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|