23.01.02 | Комментарии: 0
Алексей Бабий (MaxSoft) нашел нужным высказать свои соображения о сайте Internet.Ru. Он опубликовал их в своем "Сталкере". Мы приводим оттуда цитату, которая, на наш взгляд, очень точно характеризует состояние дел. Алексей Бабий: Антон описал все абсолютно правильно. Добавлю, однако, свои две копейки по этому поводу. Подавая заявку на участие в лотерее, мы имели даже не столько план, сколько идею: создать ресурс, посвященный интернету в регионах. По мере того как идея преобразовывалась в план, становилось ясно, что задача эта неподъемна. Она неподъемна и сейчас, спустя два года, хотя какими только способами мы не пробовали это сделать. Для начала объединили свои усилия с Порт.ру. Если помните, в Интернет.ру был раздел, посвященный региональному интернету.
22.01.02 | Комментарии: 0
Ни для кого не секрет, что ссылки с хороших сайтов увеличивают трафик. Но далеко не все знают, что одного этого теперь уже недостаточно для хорошего ранжирования Интернет-проекта поисковыми машинами. Пришло время, когда становится совершенно необходимо начинать обращать внимание и на общую стратегию сайта в области ссылок. Происходит это в связи с тем, что практически все поисковые машины, начиная с Google, все больше и больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных результатов поиска. Что имеется в виду под "качественными результатами поиска"? Для поисковых машин это, несомненно, соответствие результатов поиска конкретному запросу пользователя.
22.01.02 | Комментарии: 0
Конгресс США изучает новые вопросы безопасности пользователей интернета, среди которых и технология "Интернет-жучков", позволяющая проследить те страницы компьютерной сети, которые посещают пользователи. Интернет жучки представляют собой особые прозрачные графические изображения, которые используют рекламодатели на страницах в компьютерной сети, где нет их рекламы, для того чтобы отследить, насколько часто используется та или иная страница или как часто возвращаются к ней одни и те же пользователи. Вопрос о компьютерных жучках был поднят депутатом нижней палаты, республиканцем от штата Техас Джо Бартоном, членом фракционного совещания в конгрессе по вопросам рекламы и вмешательства в частную жизнь, организованной сенатором Ричардом Шелби, республиканцем из штата Алабама. Сенатор Шелби заявил, что его фракционное собрание намерено уже на следующей неделе организовать собственные слушания по вопросам вмешательства в частную жизнь.
21.01.02 | Комментарии: 0
Стал уже привычным стандартный сетевой вотинг. По моим наблюдениям почти треть сайтов в рунете имеют специальный раздел или колонку для голосований или опросов. Выясняют мнения о себе любимых, о политической жизни, о том, кто самый-самый, Киркоров или Бритни Спирс, много чего. Встретился мне даже вопрос "Не голубой ли ты?" (с вариантами ответов: да, нет, может быть). Но, это все шуточки. А если серьезно, то вот о чем я хочу сказать. Виртуальные службы, которые специализируются на проведении опросов почти сплошь не учитывают фактор добровольности ответов. Поясню. Рассмотрим человека, отвечающего на вопрос "голосовалки".
20.01.02 | Комментарии: 0
Заранее прошу простить - я не писатель и не журналист. Мне иногда приходится иметь дело с накрутками, вернее с попытками накруток. В баннерной сети www.ClickHere.ru иногда бывают такие попытки, но завершаются они ничем - никуда накрутчик не денется с "подводной лодки" (для тех, кто не знает, анекдот такой есть о вечерней поверке на подводной лодке). Но http://www.sinor.ru/~sibclick/ баннерную сеть СибКлик саму обвинили в накрутках. Эта история показалась мне интересной. Но мои выводы сильно отличаются от выводов в этой статье. Никакого явного обмана участников в сети СибКлик нет. Просто сеть имеет очень своеобразный "движок" (точнее отсутствие движка) и необычные принципы работы. Если людям нравится участвовать в такой сети, то это их личное дело. Значит они и сами рады "обманываться". Добавлю, что никакого личного интереса
19.01.02 | Комментарии: 0
Часть первая. Компьютерщики. Интернет по-прежнему остаётся заманчивой и малопонятной штукой для большинства наших сограждан. К большому счастью компьютерщиков небольших фирм, СМИ сделали много для того, чтобы объяснить начальству необходимость подключения к интернету и создания веб-сайта. Сейчас даже необязательно объяснять шефу что такое интернет - чаще всего шеф об этом слышал. Он слышал о том что это новая перспективная штуковина, где можно рекламировать себя семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки и при этом не платить за рекламу. "И что нам это даст?" - для порядка интересуется шеф у компьютерщика. Только самый наивный сотрудник станет объяснять что-то в такой момент: "Всё! Это ж интернет. Будет много бесплатной рекламы," - не моргнув глазом говорит компьютерщик и через пару дней может спокойно "лазить в интернет" из локальной сети предприятия.
18.01.02 | Комментарии: 0
Глава 1: Пролог 1. Что такое интернет-брэнд? И есть ли он вообще! 2. Различные формы интернет-брэнда. 3. Построение интернет-брэнда. Что такое интернет-брэнд? И есть ли он вообще! Давать определение малоизученным понятием путем большинства голосов занятие не благодарное. Но тем не менее, узнать мнение признанных экспертов в области интернет-решений, прежде чем выдавать свои выводы, довольно занимательно.
17.01.02 | Комментарии: 0
Официально поисковая машина Yandex.Ru была анонсирована 23 сентября 1997 года на выставке Softool. Основными отличительными чертами Yandex.Ru на тот момент были проверка уникальности документов (исключение копий в разных кодировках), а также ключевые свойства поискового ядра Яndex, а именно: учет морфологии русского языка (в том числе и поиск по точной словоформе), поиск с учетом расстояния (в том числе в пределах абзаца, точное словосочетание), и тщательно разработанный алгоритм оценки релевантности (соответствия ответа запросу), учитывающий не только количество слов запроса, найденных в тексте, но и "контрастность" слова (его относительную частоту для данного документа), расстояние между словами, и положение слова в документе.
17.01.02 | Комментарии: 0
Брэнд - странный предмет... то вот он есть... то вот его нет! Cтатьи "Новые возможности интернет-маркетинга, или всё только начинается" вызвали довольно ощутимый отклик. Многие поспешили оспорить, не согласиться. Но нашлись и те, кто принял "генеральную линию" и пошёл в форваторе инновационных веяний маркетинговых решений в сети Интернет. Ниже вы можете ознакомиться с мнением одного белогородского IT-специалиста. Борис Рысс Я бы сказал что интернет-брэнда скорее нет, чем он есть. Если сказать метафорой, то: "Больной где-то здесь, но доктор не может его найти."
16.01.02 | Комментарии: 0
PR (далее - пиар) вдруг стал жутко модным. Никто не знает точно, что же это такое, но звучит красиво и загадочно. Отсюда две тенденции: Первая - все, чему хочется придать важности, или найти объяснение или оправдание - обзывается пиаром, или результатом воздействия пиар-технологий. Вторая тенденция - специалистами по пиару мнят себя все, кто хоть однажды о нем слышал. Понятие опошлилось. Теперь, PR несет негативный оттенок. Простому человеку PR представляется чем-то мокрым, склизким, гадким и малопонятным. Некоей квинтэссенцией черной магии и прогресса. Жутким оружием в умелых руках. "Ага, это все ихние пиарщки работают!" - услышал я намедни в троллейбусе в особенно громком политическом споре сидевших неподалеку деда с бабкой: "Ну что, кого ты уже запиарил?" - с милой улыбкой поинтересовалась у меня не так давно одна из сотрудниц нашей компании. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|