03.02.02 | Комментарии: 0
Ленин, порнотехнологии и Тайный Институт Отцовства. Интервью с одним из ведущих миф-мейкеров рунета Вадимом Гущиным. Ты известен как автор rema.ru и lenin.ru со всеми ответвлениями. (перебивает) Я не признаю т.н. авторского права. Поэтому не считаю себя "автором" этих проектов, хотя единолично инициировал их создание и без меня их бы не существовало. Но это еще не повод, как бы сказала знакомая англичанка. Скорее, я выразитель отечества по отношению к своему контенту. Важно что проекты разрабатывал порой не только я, например Ленин курился втроем: мной, Buran Commander'ом и Кокосом ( www.alibi.org). Ротация масонства http://masonry.org.ru сделана с подачи магистра Никитина А.Б. ( www.result.ru).
02.02.02 | Комментарии: 0
Первым делом разберемся с корнями. Ты к семени того самого Буденного какое отношение имеешь? Ага. Внучатый племянник. Мой отец - Владимир Леонидович Будённый, сын Леонида Будённого, младшего брата командарма. Стало быть мой отец приходился командарму - племянником, а я стало быть внучатый племянник. Значит внучатый племянник вместо вождений конных армий на врага теперь запросто гоняет юзеров по инету? Как давно? Ох, не запросто... Большим и тяжким трудом это даётся. В 96 году я впервые зашел в сеть (тогда я работал в некой компьютерной фирме "Компьюмэйт" специалистом по ремонту РЭА) и с тех пор так и остался в сети. С 98 года - профессионально. Т.е. с 98 года сеть стала для меня основным источником существования.
01.02.02 | Комментарии: 0
Разыскать информацию о голубой рекламе в русской Сети оказалось не самой тривиальной задачей. Главный инженер одной из крупных баннерных сетей с глубоким удовлетворением отметил вклад своего детища в пропаганду нетрадиционного стиля жизни, но по поводу к креатива посоветовал спросить медиапланнера. Медиапланнер, к которому я обратился с этим вопросом, поспешно от меня шарахнулся, и всю следующую неделю искоса подозрительно на меня поглядывал. Руководитель отдела продаж пробурчал только, что баннеров детской порнухи и бестиалий в Сети по его оценкам крутится на порядок больше, чем "голубой" рекламы.
Хозяин крупнейшего эротического сайта с грустью заметил, что за три года единственным рекламодателем нетрадиционной ориентации была девушка, искавшая подругу. Ровным счетом никакого влияния голубизны в сетевой рекламной среде не обнаруживалось.
29.01.02 | Комментарии: 0
Особенности национального email`a. Скачиваю почту, просматриваю новые письма, взгляд спотыкается о незнакомый адрес отправителя. "Спам?.." В письме на английском языке излагаются возможности какой-то канадской финансовой фирмы с помощью оффшоров облегчить давление российских налогов на хрупкие плечи моей компании. Устало перевожу мудреные формулировки, лихорадочно вспоминая, где же я могла оставить тот адрес, на который пришло это письмо - на каком сервере, какая подписка, какая регистрация меня выдала? Потом раздается телефонный звонок, приходят люди, и по ходу дел я наскоро досматриваю почту. А недочитанное предложение от канадской компании уже давно находится в папке Deleted Items... Direct mail, или адресная рассылка, всегда считалась одной из самых надежных, хотя и самых недешевых форм рекламы.
28.01.02 | Комментарии: 0
PR в Русском Интернете начался не вчера, и не год назад. Однако в цивилизованном (точнее привычном для читателей "Clickz.Ru") виде он ведет свой отсчет, пожалуй, с 17 июня 1999 года - дня открытия сервера www.msk.ru - сетевого органа общественной группы "Московская альтернатива". Его PR-компания проводилась хрестоматийно. Сергей Кириенко в честь открытия сервера провел Интернет-конференцию, привлекшую внимание к событию прессы и сетевого сообщества. Акция была поддержана "горячей" телефонной линией, по которой москвичи могли делиться сведениями по проблемам города. Группа экспертов на основе анализа звонков москвичей составляла доклад о положении в Москве. Сервер вошел в число самых популярных политресурсов, чему способствовали открытое обсуждение проблем столицы, ежедневные новости, тематические PR-компании (каждую неделю проводился брифинг, материалы которого одновременно публиковались на сервере).
27.01.02 | Комментарии: 0
В Рунете продолжается перераспределение аудитории, временами сопровождающееся и переделом собственности. Так, с 17 октября содержимое новостного сайта ntv.ru поменяло адрес, и теперь обитает по адресу www.newsru.com. На опустевшем до поры ntv.ru можно найти объявление: "Просим вас обратить внимание на то, что с 17 октября наши новости доступны по адресу www.newsru.com ". Доменное имя ntv.ru отходит холдингу "Газпром-медиа" в результате соглашения, подписанного с Владимиром Гусинским. Правда, создатели сайта сохраняют за собой другой домен - ntvru.com, но, во-первых, обещают удалить аббревиатуру NTV из логотипа и адреса нового сайта, а, во-вторых, основным сайтом станет именно newsru.com. Заметим, что мирное соглашение далось сторонам не без труда и было подписано только после неудачного завершения попыток телекомпании НТВ отсудить домен.
27.01.02 | Комментарии: 0
Когда Игорь Ворошилов, автор и редактор сетевого журнала www.clickz.ru предложил мне написать статью о баннерах, предложив рабочим название статьи: "О правильной работе с баннерами и баннерными сетями" я и не догадывался насколько коварной окажется предлагаемая тема. Ведь написать о работе с баннерами и баннерными сетями, это значит рассказать читателю не только и не сколько про сами баннеры, а ввести его в целый мир Он-лайна, познакомить его с системой и силами ею управляющими. Сначала я стал планировать статью для прочтения ее офф-лайновыми рекламными агентствами. Но чем больше я рассматривал ее план, тем больше приходило понимание того, что для правильного понимания работы с баннерами, системами их показы регулирующие, необходимо рассмотреть "вертикально" всю структуру Интернет, а точнее той ее части которая имеет непосредственное отношение к таким вопросам как: - эффективность рекламы, - целенаправленность рекламы, - точность размещаемой рекламы
26.01.02 | Комментарии: 0
Собственно я хочу сказать то, что если вы не будете уже сегодня начинать разбираться с он-лайном и принципами им управляющими, велика вероятность того что ваши конкуренты в ближайшее время получат прибавку к свей покупательной аудитории которую они получат рекламируя свои услуги или товары через Интернет, в отличие от вас этого не делающего. И более того, не забывайте что с ростом Интернет охват аудитории увеличивается, а удельная стоимость рекламы падает. При этом я уже не говорю про то что сегодня, реклама в сети втрое дешевле офф-лайновой (если вам говорят что это не так, то вы не там ищите) и существует тенденция ее дальнейшего уменьшения. Ну и последнее, на что мне хочется обратить внимание сторонников "повременить с освоением он-лайна" аргументирующих свой скептицизм аргументами вроде "да там одни студенты, в вашем Интернете" .
25.01.02 | Комментарии: 0
На чем рекламируемся? Вернемся к вопросу, с которого мы начали наше повествование: "Слушай, я понимаю что Интернет это технологии ведущие нас в будущее. Но ты мне пальцем покажи, а еще лучше расскажи как я своему клиенту могу организовать рекламу в сети, если у клиента завод под Воронежем, а об Интернете он больше слышал чем видел. Но хочет!". Как можно видеть на этом примере, желание рекламироваться в Интернете у клиента есть, но как легко догадаться, у Воронежского заказчика отсутствует понимание того, каким образом организуется реклама в сети и вопрос был поставлен "в лоб": ты меня отрекламируй, а уж как, твои проблемы. Соответственно, перед рекламным агентством (далее просто агентство) был поставлен вопрос, грамотное решение которого состоит из выполнения определенной последовательности шагов. Давайте их рассмотрим.
24.01.02 | Комментарии: 0
Выбор веб-студии. Oop-s-s! Вот с какого восклицания надо было бы начать этот раздел. Дело в том что число так называемых веб-студий в русскоязычном Интернет расплодилось невероятное количество. По моим скромным оценкам общее количество коллективов и "кустарей-одиночек" именуемых себя веб-студией еще в прошлом году перевалило за 10 тысяч. Так например поисковая машина АПОРТ по запросу "веб-студия" выдает ссылок на 1228 сайтов, каталог Рефер на такой же запрос предложит 1024 ссылки, а поисковая машина Яндекс более чем на 10 000 страниц и 290 серверов. Т.е. вроде бы есть из чего выбрать? Увы не так все замечательно. Дело в том что веб-студией называют себя и студент сваявший страничку в вебе и гордо назвавший себя студией, и одинокий художник и вполне сложившиеся творческие коллективы (и часто не маленькие). |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|