22.03.02 | Комментарии: 0
Представляем вашему вниманию интервью с создателем и идейным вдохновителем вновь открытого сайта Checker.ru, Русланом Курепиным, известным в Рунете по таким успешным проектам как 21.ru и caricatura.ru CLICKZ.RU: Руслан, каковы основные цели (социальная, коммерческая, личная) создания Checker.ru? Руслан Курепин: Социальная - очень хочется хоть малую толику помочь электронному бизнесу в Рунете. Ведь, не смотря на всю ругательность, проект несет реальную пользу тем, кто продвигает свои услуги в Сети.
21.03.02 | Комментарии: 0
Электронные издания Weblook.Ru и Runet.Ru, посвященные тематике Интернета, появились на рынке Рунета приблизительно в одно время - весной 2002 года. Оба издания выбрали схожую стратегию развития, имели примерно одинаковую посещаемость и были близки по происхождению и финансированию. В определенный момент развития стало ясно - дальнейшая конкуренция и игра на опережение не имеют никакого смысла. Вопрос об объединении двух ресурсов был решен единогласно. Базой для совместной работы было выбрано имя Runet.Ru, а главным редактором издания стал руководитель Weblook Никита Шерман. Издателем проекта выступает компания Goodoo Media (Константин Рыков), а владельцем - Content Investments LTD (Алексей Медведев). В данном случае поглощение было проведено путем обмена долями в проектах. Главред обновленного Runet.Ru Никита Шерман ответил на несколько наших вопросов.
20.03.02 | Комментарии: 0
Clickz.Ru продолжает серию публикаций интервью с руководителями ведущих рекламных агентств рунета. Сегодня у нас в гостях Сергей Спивак, директор PRIOR.ru, онлайн подразделения рекламного агентства полного цикла "Приор". Добрый день, Сергей. Агентство PRIOR.ru - весьма известная и уважаемая компания. Не могли бы Вы в двух словах рассказать, что необходимо делать в современном онлайн-бизнесе, чтобы достичь такого высокого положения на рынке? Наверное, хорошо работать. Делать рекламу, которая дает реальный результат рекламодателю.
19.03.02 | Комментарии: 0
Почти 5 лет на рынке интернет-рекламы существует сеть обмена баннерами RLE. Один из ее основателей - Антон Воскресенский рассказывает об истории компании и ее достижениях в интервью Clickz.Ru CLICKZ.RU: Как, кем и когда была создана сеть обмена баннерами, а затем и компания RLE? Какова лично Ваша роль в создании RLE? Насколько тесно с компанией связана Ваша жизнь? Антон Воскресенский: Днем рождения сети РЛЕ, а в последствии и компании, мы считаем 22 сентября 1997 года. Именно в этот день в РЛЕ зарегистрировался первый пользователь. Проект был создан по моей инициативе совместно с моими друзьями Никитой Невенчанным и Саввой Успенским.
18.03.02 | Комментарии: 0
Система Бегун.ру, недавно открывшая свой рекламный сервис в рунете, вызывает интерес со стороны рекламодателей и издателей. Мы задали несколько вопросов Алексею Басову, одному из руководителей проекта. CLICKZ.RU: Алексей, система Бегун.Ру - новинка на российском рынке онлайн-рекламы. Расскажите о ее назначении и особенностях. (о способах оплаты в том числе) А.Басов: Бегун - это система размещения рекламы с оплатой за результат. Бегун базируется на нескольких принципах, которые делают его в ряде случаев значительно более эффективным и дешевым, чем баннерная реклама.
17.03.02 | Комментарии: 0
Любой сотрудник любого рекламного агентства Москвы (а может и не только) считает себя если не гуру, то большим специалистом в PR. Добрая половина журналистов считает себя пиарщиками. Мне уже несколько стыдно упоминать, упоминать что я - специалист по Public Relations. Новотолкования у профессии примерно следующие: PR менеджер - человек пишущий пресс-релизы и занимающийся выставками. Пиарщик - унитарная единица, местами дизайнер, местами сейлер или экаунт менеджер. Начальник отдела PR - друг директора, транжирящий деньги заработанные сейлзом. Специалист по PR - владеет практикой освоения бюджета и откатов. Большой специалист по PR - освоил большой бюджет и не был уволен. Хороший специалист по PR - умеет объяснять, зачем же компания расходовала деньги.
17.03.02 | Комментарии: 0
Предлагаем Вашему вниманию интервью с Александром Эрлихом, руководителем проекта Hi-Fi.Ru. 1. Во-первых, наших читателей и посетителей Hi-Fi.RU наверняка интересует, кто Вы и каким образом получилось, что Вы занялись онлайн-проектами? Наша компания занимается разными видами деятельности. В том числе это и торговля качественной электроникой, информационные технологии, а также разработка программного обеспечения. Вот на стыке этих не очень совместимых вещей и появился Hi-Fi.Ru.
16.03.02 | Комментарии: 0
По сообщению РИА "Новости" в изложении Gazeta.Ru, Депутаты Госдумы внесли изменения в закон "О рекламе". Согласно одобренному в первом чтении законопроекту, "реклама пива не должна создавать впечатления, что его потребление имеет важное значение для достижения общественного, или иного успеха, либо для улучшения физического или эмоционального состояния". В рекламе пива не должны быть использованы прямые утверждения о безвредности напитка для организма, а также запрещается в рекламе содержать любую информацию о полезности напитка". Реклама пива не должна быть обращена к несовершеннолетним лицам, распространяться в любой форме в радио и телепередачах, при кино- и видеобслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних. Один из самых известных проектов рунета, Яндекс.пиво, ныне "заморожен", но находится в досягаемости для пользователей Интернета, поэтому мы обратились к Евгении Завалишиной с несколькими вопросами
15.03.02 | Комментарии: 0
КЛИКЗ.ру продолжает опрос среди руководителей российских рекламных интернет-компаний на тему "Рекламное летнее затишье в Интернете (есть ли оно?)". Комментарии об особенностях "текущего момента" на рекламном рынке дает Дмитрий Ашманов. Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства "mDigital-Moscow": Есть ли летние затишье в интернет-рекламе? Скорее нет, чем да. Работая на рынке интернет маркетинга почти 7 лет, я давно свыкся с мыслью, что покой, независимо от времени года, только снится! И не важно что там за окном, январь со своими праздниками, июнь - август со своими отпусками, или апрель, октябрь - декабрь со своей супер бизнес активностью! Работы на этом рынке полно, рынок молодой, бурно развивающийся и быстро меняющийся, также как и та действительность, что нас всех окружает.
15.03.02 | Комментарии: 0
1. Мария, как оцениваете нынешнее состояние рынка? Застой, кризис, подъем? Подъем. Причем, если в прошлом году мы констатировали "содержательный" подъем - т.е. подъем результативности, эффективности и рациональности вложений в интернет, то сейчас поднимается вторая волна ожиданий. На порядки меньшая, чем первая, выраженная не в инвестициях, а в подходе к созданию сайтов и рекламы. Но, все равно, это некоторая волна завышенных ожиданий. 2. То есть опять завышенные ожидания? И, как следствие, рецессия в конце? Небольшая. Скорее всего в конце года. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|