Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
22.03.02 | Комментарии: 0

Представляем вашему вниманию интервью с создателем и идейным вдохновителем вновь открытого сайта Checker.ru, Русланом Курепиным, известным в Рунете по таким успешным проектам как 21.ru и caricatura.ru

CLICKZ.RU: Руслан, каковы основные цели (социальная, коммерческая, личная) создания Checker.ru?

Руслан Курепин: Социальная - очень хочется хоть малую толику помочь электронному бизнесу в Рунете. Ведь, не смотря на всю ругательность, проект несет реальную пользу тем, кто продвигает свои услуги в Сети.
21.03.02 | Комментарии: 0

Электронные издания Weblook.Ru и Runet.Ru, посвященные тематике Интернета, появились на рынке Рунета приблизительно в одно время - весной 2002 года. Оба издания выбрали схожую стратегию развития, имели примерно одинаковую посещаемость и были близки по происхождению и финансированию. В определенный момент развития стало ясно - дальнейшая конкуренция и игра на опережение не имеют никакого смысла. Вопрос об объединении двух ресурсов был решен единогласно. Базой для совместной работы было выбрано имя Runet.Ru, а главным редактором издания стал руководитель Weblook Никита Шерман. Издателем проекта выступает компания Goodoo Media (Константин Рыков), а владельцем - Content Investments LTD (Алексей Медведев). В данном случае поглощение было проведено путем обмена долями в проектах.

Главред обновленного Runet.Ru Никита Шерман ответил на несколько наших вопросов.
20.03.02 | Комментарии: 0

Clickz.Ru продолжает серию публикаций интервью с руководителями ведущих рекламных агентств рунета. Сегодня у нас в гостях Сергей Спивак, директор PRIOR.ru, онлайн подразделения рекламного агентства полного цикла "Приор".

Добрый день, Сергей. Агентство PRIOR.ru - весьма известная и уважаемая компания. Не могли бы Вы в двух словах рассказать, что необходимо делать в современном онлайн-бизнесе, чтобы достичь такого высокого положения на рынке?

Наверное, хорошо работать. Делать рекламу, которая дает реальный результат рекламодателю.
19.03.02 | Комментарии: 0

Почти 5 лет на рынке интернет-рекламы существует сеть обмена баннерами RLE. Один из ее основателей - Антон Воскресенский рассказывает об истории компании и ее достижениях в интервью Clickz.Ru

CLICKZ.RU: Как, кем и когда была создана сеть обмена баннерами, а затем и компания RLE? Какова лично Ваша роль в создании RLE? Насколько тесно с компанией связана Ваша жизнь?

Антон Воскресенский: Днем рождения сети РЛЕ, а в последствии и компании, мы считаем 22 сентября 1997 года. Именно в этот день в РЛЕ зарегистрировался первый пользователь. Проект был создан по моей инициативе совместно с моими друзьями Никитой Невенчанным и Саввой Успенским.
18.03.02 | Комментарии: 0

Система Бегун.ру, недавно открывшая свой рекламный сервис в рунете, вызывает интерес со стороны рекламодателей и издателей. Мы задали несколько вопросов Алексею Басову, одному из руководителей проекта.

CLICKZ.RU: Алексей, система Бегун.Ру - новинка на российском рынке онлайн-рекламы. Расскажите о ее назначении и особенностях. (о способах оплаты в том числе)

А.Басов: Бегун - это система размещения рекламы с оплатой за результат. Бегун базируется на нескольких принципах, которые делают его в ряде случаев значительно более эффективным и дешевым, чем баннерная реклама.
17.03.02 | Комментарии: 0

Любой сотрудник любого рекламного агентства Москвы (а может и не только) считает себя если не гуру, то большим специалистом в PR. Добрая половина журналистов считает себя пиарщиками. Мне уже несколько стыдно упоминать, упоминать что я - специалист по Public Relations. 

Новотолкования у профессии примерно следующие:
PR менеджер - человек пишущий пресс-релизы и занимающийся выставками.
Пиарщик - унитарная единица, местами дизайнер, местами сейлер или экаунт менеджер.
Начальник отдела PR - друг директора, транжирящий деньги заработанные сейлзом.
Специалист по PR - владеет практикой освоения бюджета и откатов.
Большой специалист по PR - освоил большой бюджет и не был уволен.
Хороший специалист по PR - умеет объяснять, зачем же компания расходовала деньги.
17.03.02 | Комментарии: 0

Предлагаем Вашему вниманию интервью с Александром Эрлихом, руководителем проекта Hi-Fi.Ru.

1. Во-первых, наших читателей и посетителей Hi-Fi.RU наверняка интересует, кто Вы и каким образом получилось, что Вы занялись онлайн-проектами?

Наша компания занимается разными видами деятельности. В том числе это и торговля качественной электроникой, информационные технологии, а также разработка программного обеспечения. Вот на стыке этих не очень совместимых вещей и появился Hi-Fi.Ru.
16.03.02 | Комментарии: 0

По сообщению РИА "Новости" в изложении Gazeta.Ru, Депутаты Госдумы внесли изменения в закон "О рекламе". Согласно одобренному в первом чтении законопроекту, "реклама пива не должна создавать впечатления, что его потребление имеет важное значение для достижения общественного, или иного успеха, либо для улучшения физического или эмоционального состояния". В рекламе пива не должны быть использованы прямые утверждения о безвредности напитка для организма, а также запрещается в рекламе содержать любую информацию о полезности напитка". Реклама пива не должна быть обращена к несовершеннолетним лицам, распространяться в любой форме в радио и телепередачах, при кино- и видеобслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних.

Один из самых известных проектов рунета, Яндекс.пиво, ныне "заморожен", но находится в досягаемости для пользователей Интернета, поэтому мы обратились к Евгении Завалишиной с несколькими вопросами
15.03.02 | Комментарии: 0

КЛИКЗ.ру продолжает опрос среди руководителей российских рекламных интернет-компаний на тему "Рекламное летнее затишье в Интернете (есть ли оно?)". Комментарии об особенностях "текущего момента" на рекламном рынке дает Дмитрий Ашманов.

Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства "mDigital-Moscow":

Есть ли летние затишье в интернет-рекламе? Скорее нет, чем да. Работая на рынке интернет маркетинга почти 7 лет, я давно свыкся с мыслью, что покой, независимо от времени года, только снится! И не важно что там за окном, январь со своими праздниками, июнь - август со своими отпусками, или апрель, октябрь - декабрь со своей супер бизнес активностью! Работы на этом рынке полно, рынок молодой, бурно развивающийся и быстро меняющийся, также как и та действительность, что нас всех окружает.
15.03.02 | Комментарии: 0

1. Мария, как оцениваете нынешнее состояние рынка? Застой, кризис, подъем?

Подъем. Причем, если в прошлом году мы констатировали "содержательный" подъем - т.е. подъем результативности, эффективности и рациональности вложений в интернет, то сейчас поднимается вторая волна ожиданий. На порядки меньшая, чем первая, выраженная не в инвестициях, а в подходе к созданию сайтов и рекламы. Но, все равно, это некоторая волна завышенных ожиданий.

2. То есть опять завышенные ожидания? И, как следствие, рецессия в конце?

Небольшая. Скорее всего в конце года.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта