11.10.02 | Комментарии: 0
Соревнования на "Гран-При PentiumТ 4" позволят выявить лучшего виртуального автогонщика Днепропетровска. Жители Днепропетровска получат уникальную возможность заочно помериться мастерством вождения с Михаэлем Шумахером, а также улучшить рекорд москвичей. КИЕВ, 18 ДЕКАБРЯ 2001 ГОДА. - С 26 по 29 декабря в новом компьютерном салоне компании RIM2000 в Днепропетровске пройдет первый чемпионат города по виртуальным автогонкам "Гран-При Pentium® 4" (www.intel.ru/grandprix). Состязания, организуемые представительством компании Intel в Украине, дадут возможность любому желающему ощутить себя пилотом гоночного болида "Формула-1" и благодаря возможностям современных компьютерных технологий помериться мастерством вождения - пусть и виртуально - с самыми титулованными автогонщиками на планете. Одновременно жители Днепропетровска получат шанс улучшить рекорд состязаний на "Гран-При Pentium 4", которые состоялись в сентябре с. г. в Москве.
10.10.02 | Комментарии: 0
Банковский интернет-проект Bankir.Ru (http://www.bankir.ru) и компания DNA Trading (http://www.dna.ru), эксклюзивный дистрибьютор фирмы PAX Technology Limited (Гонконг), производящей оборудование для обслуживания пластиковых карточек и ведения электронной коммерции, заключили соглашение о продвижении услуг компании среди банковской аудитории в сети Интернет. Особенность данного сотрудничества заключается в том, что Bankir.Ru предложил компании DNA Trading несколько нетрадиционный вид интернет-рекламы. При обсуждении медиаплана представители сторон исходили из необходимости отхода от традиционных форм рекламы и использования всех возможностей контент-проекта, например, позиционирование услуг компании среди банкиров, участвующих в обсуждении профессиональных проблем на форумах Bankir.Ru.
09.10.02 | Комментарии: 0
28 декабря, 2001 год. Imageland Interactive PR объявляет о начале подготовки промо-акции по продвижению магнито-оптических дисководов компании Fujitsu. Заказчиком акции выступает крупнейший дистрибьютор компьютерных комплектующих в России - компания Asbis. Для проведения специальной акции компания Asbis проводила среди нескольких PR-агентств тендер на ее организацию. По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland, и его подразделение Imageland Interactive PR, имеющее значительный опыт в работе с IT-компаниями и в проведении промо-акций в интернете.
08.10.02 | Комментарии: 0
Для проведения специальной акции компания MASMI Research, широко известная в интернете после опубликования результатов первой волны исследований, проводила среди нескольких PR-агентств тендер на ее организацию. По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland www.imageland.ru , и его подразделение Imageland Interactive PR, имеющее значительный опыт в организации подобных мероприятий. Акция будет проводиться в печатных и интернет-СМИ и продлиться до конца февраля. Также планируется ряд специальных мероприятий для потенциальных заказчиков исследования.
07.10.02 | Комментарии: 0
17 января 2002 года исполнился ровно год технологии создания web-серверов SSR (www.ssrtech.com). SSR представляет из себя технологию, бесплатно распространяемую по принципу Открытого Исходного Кода - Open Source. Основные идеи SSR это: масштабируемость (возможность использования различных операционных систем и баз данных), удобство (наличие SSR-ядра делает не нужным работу с сайтом по ftp-протоколу. Все операции производятся посредством веб-интерфейса)
06.10.02 | Комментарии: 0
Компания ArtStyle Group (http://www.artstyle.ru) объявляет о запуске нового уникального проекта WorkOnline (http://www.workonline.ru). WorkOnline - это виртуальный офис для профессионалов в области интернет-решений. Он сочетает в себе преимущества реального офиса: - постоянный поток заказов, - корпоративная почта, - возможность получения зарплаты,
05.10.02 | Комментарии: 0
Агентство Imageland Interactive PR и крупнейший российский портал Mail.Ru подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Imageland Interactive PR становится официальным представителем портала в работе со СМИ. Агентство возьмет на себя консультирование по вопросам работы со всеми видами СМИ и участия в тематических выставках, семинарах и конференциях. В обязанности Imageland Interactive PR будет входить разработка PR-плана и специальных мероприятий для различных целевых аудиторий — пользователей, прессы, рекламных агентств, а также помощь в организации и проведении этих мероприятий. Mail.Ru планирует существенно расширить свое присутствие в информационном поле за счет работы с традиционными СМИ.
04.10.02 | Комментарии: 0
Проект HotLog - молодой, активно развивающийся сервис интернет-статистики. Выходя на рынок как конкурент компании SpyLog, HotLog к настоящему моменту сильно продвинулся в этом направлении. Основной принцип проекта - бесплатность сервисов, что делает эту систему уникальной на российском рынке. Ежедневно в системе регистрируется более 100 пользователей. Посещаемость сайта HotLog.ru составляет около 3000 человек в день и, как показывает статистика, число посетителей постоянно растет.
03.10.02 | Комментарии: 0
Компания BioLink поставила перед Dot (www.dot.ru) задачу спроектировать и разработать в кратчайшие сроки презентацию, посвящённую продвижению уникальной продукции BioLink. Это уже вторая презентация, разработанная специалистами Dot за последние полгода. Напомним, что ранее компанией Dot была создана мультимедийная презентация для компании Braun. Реализация проекта для компании BioLink должна была проводиться с использованием современных мультимедиа-технологий, включая интерактивную систему демонстрации с наложением фоновой музыки и дикторских комментариев.
02.10.02 | Комментарии: 0
Предлагаемая читателю статья является размышлением автора о кризисе баннерной рекламы. Многие мысли и выводы могут показаться непривычными и вызвать возмущение корифеев рекламы в Сети. Автор готов вступить в дискуссии при условии аргументации возражений. На реплики "а ты кто такой?" автор оставляет за собой право не отвечать. Автор имеет более чем годовой опыт администрирования одной из БОС, опыт продвижения реального бизнеса в Интернет, опыт создания некоторых рекламных технологий, претендующих на определенную уникальность. Описываемая ниже система NTBA является одной из их. В том, что баннерная реклама переживает глубочайший кризис, никого уже, кажется, убеждать не надо. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|