02.10.02 | Комментарии: 0
В офф-лайновой жизни радио - второй после ТВ по охвату аудитории вид СМИ. Ежедневный совокупный охват аудитории радиостанций превышает три четверти населения России. При этом у радио сегодня есть безусловное преимущество перед другими каналами распространения информации - дешевизна радиоприемника. В среднем в мире радиоприемников почти вдвое больше, чем телевизоров. Даже в наименее развитых странах на сто человек приходится двадцать радиоприемников. А в США, Великобритании, Австралии и ряде других стран радиоприемников больше, чем людей. Что же касается компьютеров, то их численность в среднем уступает численности радиоприемников почти в четыре раза.
01.10.02 | Комментарии: 0
Данная статья имеет перед собой задачу по возможности более объективно оценить ситуацию на рынке интернет - рекламы, в противовес точке зрения, высказанной в опубликованной ранее статье «Баннерная реклама умирает. Да здравствует баннерная реклама!» в которой автор пишет о «кризисе» баннерной рекламы… Применительно к текущей ситуации на рынке баннерной рекламы, слово «кризис» в рассматриваемой статье в принципе могло возникнуть у автора в одном из двух случаев
30.09.02 | Комментарии: 0
Агентство Интернет-рекламы "Манифест" объявляет о структурной реорганизации, направленной на обеспечение прибыльности. Программа реорганизации рассчитана на месяц. В рамках реорганизации компанию ожидает ряд кадровых перестановок, включая топ-менеджмент. Как сказал Медиа-директор АИР "Манифест" Даниил Виннер, "Антикризисные меры редко бывают популярными и не всегда встречают всеобщее понимание, но для оздоровления ситуации на них так или иначе приходится идти. Мы полагаем, что реорганизация агентства оправдает ожидания, которые на нее возлагаются - положение компании стабилизируется".
29.09.02 | Комментарии: 0
Спам раздражает. Причем, даже если вы сталкиваетесь с ним редко (о, счастливчик!), он все равно раздражает. Поэтому как многоразовый рекламный инструмент можно рассматривать только контролируемую почтовую рассылку (permission-based e-mail). Согласно недавнему отчету компании DoubleClick, подобные рассылки привлекательнее всех остальных видов маркетинговых усилий для 78% американских потребителей, совершивших хотя бы одну покупку в Интернете. И практически такая же их доля (77% опрошенных) "голосует" за рассылку "специальных предложений" как за самую интересную форму. Также как и маркетологи западных агентств Jupiter, Forrester и eMarketer, аналитики компании "ИнтернетМедиа Холдинга" сходятся в прогнозе, что отклик на грамотно проведенный спамминг и в Рунете выше, чем отклик баннеров на веб-страницах, а количество потенциальных клиентов, заинтересовавшихся такой рекламой, в несколько раз больше. Это еще раз подтверждает мнение, что с точки зрения рекламодателя электронная почта может стать довольно эффективным двигателем торговли. Все зависит от того, как вы это делаете и какие цели преследуете.
29.09.02 | Комментарии: 0
17 мая провайдер "Русский Экспресс" и компания SpyLOG анонсировали соглашение, на основании которого "Экспресс" предложил своим клиентам услугу SpyLOG Analyzer. SpyLOG Analyzer - это новейшая система внешнего анализа LOG-файлов, разработанная на базе движка известного статистического сервиса SpyLOG. Основные преимущества SpyLOG Analyzer по сравнению со счетчиками - отсутствие необходимости ставить код на страницы сайта, высокая точность данных, уникальные группы отчетов. Преимущества SpyLOG Analyzer относительно известных лог-анализаторов - учет национальных поисковых систем и каталогов, глубокая национальная географическая база, развитый и документированный интерфейс, невысокая стоимость.
28.09.02 | Комментарии: 0
"SpyLog" — кривая штука, которая напрочь не умеет считать: сплошное вранье и притянутые за уши понятия и коэффициенты", — говорил мне программист, знакомый с технологиями организации интернет-счетчиков. "Фигня все это", — думал я. Отличный счетчик, достаточно много отчетов, почему бы ни использовать его возможности? Денег-то за это не требуют. Тем более, что готовился к выходу мой новый проект, который обещал быстро набирать популярность (как и случилось). Было решено — стартовать проект, установив на нем счетчики SpyLog. Прошло совсем немного времени, и SpyLog начал вводить коммерческие услуги. Поначалу это были предложения о специальных исследованиях, отчетах по сайтам. Затем — некий софт для провайдеров и желающих потратить денег на анализ серверных логов apachе. "Хорошо", — думал я, — компания развивается, значит будут новые возможности, будет прогресс".
28.09.02 | Комментарии: 0
Одним из направлений "пассивной" раскрутки является психологическая комфортность нахождения на сайте. Основываясь на данном утверждении, интернет-агентство "От винта! Раскрутка сайта", впервые в Рунете, ввело в перечень своих услуг психологическое тестирование сайта. Вот, что говорит директор агентства Владимир Харченко: "Осознавая свою ответственность как первопроходцев в области е-психологии, мы постарались обеспечить максимально возможный профессиональный уровень тестирования. Тестирование проводит группа психологов, во главе с хорошо известным в среде профессионалов проф. Л.Ф.Бурлачуком, автором ряда книг по психологии."
27.09.02 | Комментарии: 0
Вчера Вы написали открытое письмо генеральному директору АИР Манифест Григорию Шанаеву. Вы обвинили его в некорректной работе тех рекламных систем, работоспособность которых я поддерживаю. При этом Вы даже не удосужились обсудить эти вопросы со мной и понять - а правы ли Вы в своих суждениях? Это заставляет меня самой написать Вам данное Открытое письмо. Начну отвечать сразу на Ваши постскриптумы, поскольку первая часть письма видится мне пустой риторикой с оттенком словоблудия, свойственным Генераторам открытых писем. (Да не обидятся на мои слова господа Паркер и Норвежский Лесной!)
26.09.02 | Комментарии: 0
Это разговор на двоих. Когда ты мне позвонил, мы закончили на истории моего добровольного непоявления до написания этого моего письма и с моим появлением сейчас. Ты мне позвонил, я тебе сказал, что нет никаких больше сил и мне не хочется. Ты сам сказал, что когда не хочется, но вот надо. Ты назвал это онанизмом, я употребил более благородное слово. Вот и все, и только. Нечего мне больше сказать. Человек не может находиться в истерике четверо суток. Это совершенно новый жанр. Интегрированная в жизнь мыльная опера. Шоу Трумена выглядит жалкой поделкой по сравнению с тем, что происходило. Если Эрнст в прямом эфире обвинит Лесина в уводе рекламных денег с ОРТ в присутствии самого Лесина - вот это будет новое телевидение. Если Ревенко устроит скандал Лизе Листовой по причине того, что она ушла к другому (допустим) - это будет новое телевидение.
25.09.02 | Комментарии: 0
Сегодня 11 апреля, официально объявлено об открытии сайта eDaily.ru. eDaily.ru, по мнению создателей, должен стать главным источником информации для всех, интересующихся вопросами электронной коммерции и организации бизнеса в интернет. Идейными вдохновителями создания eDaily.ru стали Анна Артамонова и Кирилл Шиденко, который и занял пост chief-редактора в новом интернет-издании. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|