Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
24.09.02 | Комментарии: 0

Всех читателей этой статьи грубо можно разделить на две категории:

1. Теx, кто неплохо зарабатывает. Но - работа им в тягость, не приносит внутреннего удовлетворения… Однако - жить как-то же надо.
2. Теx, кто занимаются чистым творчеством, изображают богему, говорят о том, что не в деньгах счастье; а всех людей с деньгами тихо ненавидят.

Это противоречие считается правильным и неразрешимым. Итак - или то, или это. Или радость творчества, или деньги. Что я сам по этому поводу думаю?
23.09.02 | Комментарии: 0

4 апреля 2001 г. на пресс-конференции в отеле "Марриотт - Тверская" руководство "Russ Portal Company Ltd." объявило о запуске Интернет-проекта РУБРИКОН.

Справочно-энциклопедический и поисковый сервис РУБРИКОН создан при участии и содействии компаний "Твинком бизнес", "Лукойл-Информ", издательства "Большая Российская Энциклопедия", Института США и Канады РАН и ряда других организаций.
22.09.02 | Комментарии: 0

TRAVEL.RU и Яндекс объединяют свои усилия и создают совместный проект - ТурГуру. Теперь именно ТурГуру позаботится о Вашем отдыхе!

http://guru.yandex.ru/categories/travel/
http://guru.travel.ru

Интернет, 2 апреля 2001

Новая система станет Вашим персональным консультантом и подскажет, какое место для отдыха выбрать, с учетом всех Ваших пожеланий.
21.09.02 | Комментарии: 0

Давайте вспомним о том, каким должен быть хороший, правильный баннер и каковы его цели. Рекламный баннер должен быть эффективен - на него должны кликать. То есть он должен каким-то образом заинтересовать наибольшую часть аудитории сайта и сподвигнуть пользователя зайти на рекламируемую страницу. Но можно ли сказать, что кликабельность, или, говоря иначе, высокий CTR баннера - это единственный показатель его эффективности? Нет. Главная задача баннера - не просто заинтересовать посетителя сайта, но и предоставить ему то, за чем он пришел. Ведь если человек кликнул на баннере, обещающем ему бесплатную поездку на Средиземное море, а попал, например, на игровой портал, то в лучшем случае он в сердцах плюнет и в очередной раз пообещает себе больше никогда-никогда не обращать внимания на баннеры (тем самым все больше и больше убивая саму концепцию баннерной рекламы в зародыше), а в худшем - обзовет создателей, маркетологов и рекламистов сайта самыми нецензурными словами своего лексикона, сводя на нет вторичный эффект хорошего баннера - рекламу "имиджевую".
21.09.02 | Комментарии: 0

2 марта в рамках ростовского фестиваля "Интернет-весна 2001" начал работу конкурс сайтов. Организаторами конкурса являются интернет-агентство "ВебСтрой" и общественная организация "Открытый интернет". Конкурс направлен на развитие, поддержку и рекламу интересных, полезных интернет - проектов и сайтов, а также на признание с помощью профессионалов лучших проектов ростовского Интернета и открытие их для общественности.

К участию в конкурсе принимаются сайты, которые находятся в ростовском Интернет-пространстве или предназначены для ростовских пользователей.
20.09.02 | Комментарии: 0

Появляются все новые и новые примеры того, что противостояние виртуального и реального бизнеса - не более чем временные трудности: борьба консерваторов с реформаторами, война Алой и Белой розы. Похоже, что война приближается к концу. Проиллюстрируем это приятное наблюдение успехами книгоиздателей и полиграфистов в освоении виртуального мира. В рассматриваемых примерах оно происходило оно примерно по такой схеме: 
1. Какие у нас проблемы (в нашем реальном, земном деле)?
2. Чем Интернет может помочь нам в их решении?

Из ответов на эти вопросы рождаются оригинальные интернет-проекты.

Разработчики проекта "Издатели.ру"izdateli.ru в качестве первого вопроса рассматривают проблему ценообразования.
20.09.02 | Комментарии: 0

16 марта в 21:00 рунет опустеет! Можете даже не пытаться заходить в чаты, играть в сетевые игры, можете не загружать свою "icq", там никого не будет!

В этот день все пользователи интернета, монстры виртуального пространства, жертвы, которых поглотила всемирная сеть, один единственный раз в жизни выйдут в реальный мир, чтобы устроить здесь настоящий шабаш - самую грандиозную в истории рунета интернет-вечеринку!

Хотите быть там? 1700 квадратных метров - места хватит всем!
19.09.02 | Комментарии: 0

MASMI Research и "Манифест" делают шаг к выводу на рынок новых технологий

1 марта 2001 года независимое агентство маркетинговых исследований МАСМИ и рекламное агентство "Манифест" объявили о начале реализации программы по долгосрочному сотрудничеству в области Интернет-маркетинга. По мнению сторон, объединение усилий позволит значительно лучше удовлетворять неуклонно возрастающие требования участников рынка, а также эффективнее реализовывать потенциальные возможности, заложенные в Интернете для ведения бизнеса. Стороны надеются, что эта деятельность, в конечном итоге, должна привести к появлению принципиально новых стандартов обслуживания клиентов.
18.09.02 | Комментарии: 0

5 марта, в преддверии международного женского дня 8 марта в Интернете открылся новый магазин косметики и парфюмерии LILU (www.lilu.ru).
Уникальность проекта состоит в тех сервисах, которые получают покупатели магазина LILU:
- бесплатная доставка по Москве и Петербургу;
- работа без выходных;
- скидки и подарки постоянным покупателям;

Помимо вышеперечисленных преимуществ магазина LILU, необходимо отметить и такой немаловажный факт, как наличие в ассортименте более 250 различных парфюмов и около 100 наименований косметики по самым низким ценам как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.
17.09.02 | Комментарии: 0

В РуНете открылся новый интернет магазин под названием "МедиаЦентр" (http://www.mediacenter.ru). Ассортимент нового магазина составляют лицензионные компакт-диски (разнообразные программы и игры) и компьютерная литература. Доставка заказов осуществляется по обычной почте, а для оплаты заказа предусмотрены самые разнообразные способы, даже баннерные показы.

Создатель проекта - компания Мезон.Ру, уже более 3х лет занимается интернет- коммерцией, совершенствует механизмы продаж через Интернет и в меру сил пытается "цивилизовать" рынок ПО в нашей стране. Например, один из проектов Мезон.Ру - портал ЛинуксЦентр (http://www.linuxcenter.ru), посвящен продвижению операционной системы Linux в Росси.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта