File engine/modules/donbot.php not found.
Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1 iPhone 4S и iPad 2
[FAQ] Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1
Книга о Стиве Джобсе по Уолтеру Айзексену для iPhone/iPod Touch/iPad
Как установить взломанные приложения ipa
Как залить видео на iPhone/iPad
Давайте знакомиться, iOS 6!
F.A.Q.: Справочник по ошибкам iTunes!

File engine/modules/metatitle_cat.php not found.

Информационная редакция расстается с "Озоном"

Категория: PR-технологии
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
26 февраля 2001

Настоящий пресс-релиз распространяется по частной инициативе Сергея Бережного и Ирины Ивановой и не является официальным документом ООО "Озон".

В жизни крупнейшего российского интернет-магазина "Озон" настал переломный момент. Ряд последовательных реорганизаций, целью которых был перенос всех основных бизнес-операций в Москву, с неизбежностью привел к тому, что базирующаяся в Санкт-Петербурге информационная редакция "Озона" вынуждена с 1 марта 2001 года оставить проект.

Интернет - как зеркало стереотипов российских рекламодателей

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
18 октября в рамках выставки "Рекламоноситель 2001" прошел Круглый стол "Интернет - как зеркало стереотипов российских рекламодателей". Редакциями "РМ" и "CLICKZ.RU", которые также принимали участие в подготовке этой встречи, заранее были сформулированы вопросы, волнующие современного российского рекламодателя в свете нынешнего состояния и перспектив развития рынка интернет-рекламы. Круглый стол был задуман как ответ представителей ведущих рекламных площадок Рунета на ряд наиболее распространенных стереотипов, которые сформировались у сообщества отечественных рекламодателей и рекламистов относительно эффективности рекламы в Интернете.

Стереотип первый: аудитория Интернета слишком мала для полноценных рекламных кампаний.
(Этот стереотип решили развеять компания "Яндекс" в лице Екатерины Цокур и Алексея Амилющенко и Федор Вирин из SpyLOG.)

eHouse запускает магазин подарков AllGifts.ru

Категория: PR-технологии
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Проект Allgifts.ru был создан нами еще перед Новым Годом. Мы предполагали запустить его перед новогодними праздниками, чтобы предоставить покупателям возможность удобного выбора подарков в наших магазинах. Однако, из-за чрезмерно большого роста количества заказов в тот период, решили подождать с объявлением об открытии проекта.
Allgifts.ru - проект, который предоставляет сервис выбора подарков, исходя из двух критериев - возраст и пол счастливого обладателя подарка. В каждой категории представлены товары, рекомендованные магазинами в качестве подарков. Если среди предложенных товаров вы не находите что-либо подходящее на ваш взгляд или же ищете что-то конкретное, можно воспользоваться общим поиском по магазинам.

Пресс-релиз PROMO.RU и RED-STARS.COM

Категория: PR-технологии
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Новый этап развития российского рынка интернет - маркетинга: лидирующее российское агентство Promo.Ru становится частью центрально-европейской сети red-stars.com.data AG.

7 Февраля в Москве Австрийская международная компания red-stars.com data AG и Promo.Ru объявили о сделке, в результате которой red-stars.com data AG приобретает контрольный пакет акций Promo.ru. Эта сделка несет значительные выгоды обеим сторонам и способствует росту российского рынка интернет-рекламы в целом.Данное соглашение является частью последовательных усилий компании red-stars.com по активному расширению ее деятельности на рынках стран новой Европы. Red-stars.com – частная Интернет компания со штаб-квартирой в Вене, образованная в марте 2000 года.

И снова о провайдерах

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Глобальная сеть - это некий симбиоз компьютеров, провайдеров и пользователей. И, если компьютер - всего лишь высокотехнологичная железка, то провайдеры и пользователи - это люди, которые вступают друг с другом в деловые отношения. Одни (провайдеры) продают услуги, другие (пользователи) их покупают. С доступом в Интернет все более или менее ясно, но что должен знать о провайдерах тот, кто решил придти в Глобальную сеть?

Начать нужно, естественно, с самого начала. С понимания того, кто такой провайдер, и что его отличает от других организаций.

Итак, во-первых, провайдер - это организация, имеющая соответствующее сертифицированное сетевое оборудование и лицензию, и предоставляющая услуги по: а) коммутируемому соединению с сетью Интернет, или, иными словами, по телефону (dial-up); б) постоянному соединению с Интернет. И прочие сопутствующие услуги, например, услуги электронной почты, хостинга.

Экслер открывает "сеть высокой эффективности"

Категория: PR-технологии
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Сегодня в Рунете появилась новая баннерная сеть XBN – баннерообменная сеть высокой эффективности, работающая с баннерами размером в 468x60 пикселов. 

Основной заявленный критерий приема участников в сеть XBN - высокая эффективность баннеропоказов. Так, баннеры сети XBN должны располагаться только на самых выгодных местах сайтов, при этом гарантируется, что другие участники сети показывают баннеры с той же эффективностью. Организатором и владельцем сети является известный сетевой деятель Алексей Экслер.

КОМКОН-Вектор и АИР "Манифест"

Категория: PR-технологии
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Онлайн-технологии для оффлайн исследований|Закончился первый этап анализа данных, полученных в результате маркетингового исследования компании КОМКОН-Вектор при поддержке агентства Интернет-рекламы "Манифест".

Исследование проводилось в Москве и Санкт-Петербурге c 10 по 25 декабря 2000 года, для участия в опросе отбирались исключительно пользователи Интернета. Сначала участникам предлагалось заполнить анкеты КОМКОН-Вектор, содержавшие вопросы о частоте использования различных интернет-сервисов и подробных социально-демографических характеристиках респондентов, их имущественном статусе. Следующим шагом должен стать сбор информации о поведении пользователей в режиме онлайн. Новая технология для этого исследования, PixelAudit, разработана и предоставлена АИР "Манифест".

Книга "Интернет в России: накануне больших перемен"

Категория: PR-технологии
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
В рамках Консорциума для гуманитарных и общественных наук АЙРЕКС готовит к публикации книгу "Интернет в России: накануне больших перемен" на русском и английском языках о становлении и развитии сети Интернет в России. 

Цель публикации - объективно и непредвзято рассказать самому широкому кругу читателей, как в России, так и за рубежом, всем, кому интересен русскоязычный Интернет, об истории его создания, о зарождении и развитии наиболее интересных ресурсов и проектов, а главное - о людях, которые стоят за этими проектами. Книга построена на личных интервью с яркими и интересными личностями, которые стояли у истоков российского Интернета и во многом определяют его сегодняшнее и будущее развитие. Впервые будет опубликован обзор программ западных фондов в области развития Интернет в России и представлена особая категория проектов российских правительственных и неправительственных организаций.

Пресс-конференция и презентация книги "Российский Интернет: накануне больших перемен"

Категория: PR-технологии
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
На пресс-конференции, посвященной выходу в свет аналитического издания "Российский интернет: накануне больших перемен", будет рассмотрен ряд вопросов, касающихся инвестиций в российские интернет-проекты.

Участники мероприятия:
Марк Помар, президент IREX,
Ребекка Брайен, директор отдела партнерских проектов и профессиональной подготовки IREX в России,
Любовь Аленичева, координатор проектов фонда "Евразия",
Андрей Вакуленко, компания A.Partners, директор "Интернет-инкубатора".

Международный семинар-конференция "Интеллектуальная собственность в Интернете"

Категория: PR-технологии
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Организаторами семинара-конференции, который пройдет с 24 по 25 января 2001 г., являются: Российское агентство по патентам и товарным знакам (Роспатент), GESAC (Европейское Объединение Обществ Авторов и Композиторов), AIDAA (Международная Ассоциация Авторов Аудиовизуальных Произведений), Российское общество по мультимедиа и цифровым сетям (РОМС), Авторско-правовая корпорация ЗЕТА, Российская Академия Интернета.

Целью семинара является обсуждение вопросов реализации и охраны авторских и смежных прав с учетом развития Интернета и других новых цифровых и телекоммуникационных технологий.