File engine/modules/donbot.php not found.
Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1 iPhone 4S и iPad 2
[FAQ] Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1
Книга о Стиве Джобсе по Уолтеру Айзексену для iPhone/iPod Touch/iPad
Как установить взломанные приложения ipa
Как залить видео на iPhone/iPad
Давайте знакомиться, iOS 6!
F.A.Q.: Справочник по ошибкам iTunes!

File engine/modules/metatitle_cat.php not found.

Теперь у владельцев универсального мультимедийного устройства под названием iPhone появилась прекрастная возможность расширить функционал своего iДевайса. И помогут им в этом различные приложения: оригинальные календари, проигрыватели, офисменеджеры, программы для обработки фото и др.

На нашем сайте вы можете скачать бесплатно множество разнообразных, интересных и многофункциональных приложений, некоторые из которых просто незаменимы в повседневной жизни.

Новости на сайте обновляются каждый день, так что вы всегда сможете найти здесь много интересного софта для iPhone и полезной информации.

Нужен свой сайт? Легко! - 1

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Компания, которая решила выйти в глобальную Сеть, как минимум сделала серьезную заявку на новое качество своего бизнеса. Причин для столь мудрого решения может быть много, но основными являются:
а) расширить круг потенциальной клиентуры,
б) сэкономить на рекламных расходах,
в) создать информационный и/или финансовый поток типа b2b или b2c, другими словами организовать электронную торговлю,
г) упростить деловую переписку с клиентами и партнерами,
д) мысль "У всех есть, а почему у меня нет?"

Из офф-лайна в он-лайн (Или как научиться рекламе в Интернет)

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
На чем рекламируемся?

Вернемся к вопросу, с которого мы начали наше повествование: "Слушай, я понимаю что Интернет это технологии ведущие нас в будущее. Но ты мне пальцем покажи, а еще лучше расскажи как я своему клиенту могу организовать рекламу в сети, если у клиента завод под Воронежем, а об Интернете он больше слышал чем видел. Но хочет!".

«Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)»

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
«Что такое нужный продукт? Чем он отличается от простого товара?»
Нужный продукт является одной из ключевых составляющих успешного Интернет-бизнеса. От нахождения именно нужного продукта зависит целиком и полностью эффективность Интернет-бизнеса.
Нужный продукт – это самая первая задача, которую решает начинающий Интернет-бизнесмен.

«Например?»
Поисковая машина Yandex.ru, бесплатная почта Mail.ru.

Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Интернет - мощное средство для рекламы и продвижения товаров и услуг. Даже если фирма не занимается продажей через интернет, то ей просто необходим простой сайт-визитка, рассказывающий о сфере деятельности фирмы и о продвигаемых ей товаров и услуг. Сайт-визитка избавит потенциальных клиентов, коих во всемирной паутине великое множество, от многих вопросов и недопониманий, т.к. на сайте можно указать информацию, объем которой секретарь просто будет не в состоянии запомнить.
Я уже не говорю о том, если было принято решение принимать заказы и продавать товары через интернет, т.е. on-line. Этот вопрос вообще обсуждению не подлежит.

Новые возможности интернет-маркетинга, или всё только начинается (часть вторая)

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Глава 1: Пролог

1. Что такое интернет-брэнд? И есть ли он вообще!
2. Различные формы интернет-брэнда.
3. Построение интернет-брэнда.

Что такое интернет-брэнд? И есть ли он вообще!

Давать определение малоизученным понятием путем большинства голосов занятие не благодарное. Но тем не менее, узнать мнение признанных экспертов в области интернет-решений, прежде чем выдавать свои выводы, довольно занимательно.

Достал спам? А ты достань спамера! Это несложно.

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Кем быть - премудрым пескарем или партизаном?..

Спамеры уже всех достали! Ладно бы вылили свой мусор в ящик бесплатно, так ведь мы за него еще и платим! И те, кто на повременке, и те, кто платит за трафик! Как же бороться со спамером?

Метод "премудрого пескаря". Надо спрятаться поглубже, погрохать свои почтовые ящики, нигде их не размещать и никому их не давать... Поставить крутейшие фильтры на входе почтовых программ, как это советует, например уважаемый Экслер (http://www.runet.ru/analitika/2663.html) и постоянно их настраивать, настраивать, настраивать...

iNetAdviser 2.7. – новые возможности, новые удобства

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Жизнь современного человека – это постоянная гонка. Так уж происходит, что информация – стала новой ценностью сегодняшнего дня. В этих условиях потоки данных превратились в новый современный ресурс. За него и происходит борьба, а те, кто обладает точными и достоверными знаниями всегда впереди других, мудрее и точнее в расчетах.

Поиск же и анализ информации, сегодня можно сравнить с добычей других важных физических ресурсов, таких как нефть, уголь или редкие металлы. Действительно, ведь зачастую для успешной деятельности необходимо сначала найти нужный источник данных, затем эти данные переработать и правильно их задействовать. Получается целое информационное производство.

Реклама в интернете переживает рост

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Краткий обзор в преддверии летнего затишья 

Впереди лето – период отпусков и снижения деловой активности. Значит – самое время подвести промежуточные итоги. Сегодня речь пойдет о рекламном рынке Рунета. Рынок в целом переживает значительный рост. У подавляющего большинства игроков наблюдается рост числа клиентов и как следствие рост оборотов. Красноречивее всего об этом свидетельствуют цифры РАРА - оценка рынка в 2002 году – 11 миллионов долларов, за первый квартал 2003 года оборот рекламного рынка составил от 3 до 4 миллионов. В Интернет-секторе рекламного рынка в прошлом году был отмечен самый быстрый рост (83%), в этом году темпы роста несколько снизились, уступив пальму первенства телевидению.

Body language против PROMO.RU

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Художник PROMO.RU вскрывает подноготную FocusForum

В Clikz.Ru была опубликована статья Тимофея Бокарева
"Опять Промо.Ру со своими фокусами". Изучение этой же темы на сайте Промо.Ру приводит к неожиданным результатам - всё оказывается не таким уж и безоблачным.

Описание нового сервиса FocusForum на сервере Promo.ru сопровождается замечательными иллюстрациями в "западном" стиле. Замечательными, в первую очередь, тем, что автор текста считает рисунки соответствующими идее статьи о FocusForum (иначе эти иллюстрации и не появились бы на сервере) и тем, что на них изображены фигуры людей в различных позах, которые можно "прочесть" используя общепринятый язык жестов и поз (body language).

Особенности регионального баннерообмана

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]

Часть первая. Компьютерщики.

Часть вторая. Вебмастеры

Часть третья. Добрые люди. 

Часть четвёртая. Интернетчики.

Часть пятая. Владельцы баннерных сетей.

Часть шестая. Практические занятия по objegorivaniyu 

Часть седьмая. SibClick - проваленный брэнд 

Часть восьмая. "Учись!!!"