Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
04.09.02 | Комментарии: 0

В американском городе Сан-Франциско в среду прошла пятая церемония вручения наград за достижения в области создания интернет-сайтов Webby Awards.

Награда Webby была учреждена в 1996 году группой энтузиастов, которые в 1998 году основали "Международную академию цифровых искуств и наук" (The International Academy of Digital Arts & Sciences), под эгидой которой с тех пор и проходит ежегодное вручение Webby Awards. Эта награда завоевала широкую популярность у пользователей Интернета во всем мире, и теперь ее называют "интернетовским "Оскаром".

Webby вручается по 27 категориям, в каждой из которых присутствует по пять номинантов. В каждой категории выбирают двух победителей: по выбору Академии и по выбору интернет-аудитории - "приз зрительских симпатий" (People's Voice).
04.09.02 | Комментарии: 0

Александр Пивоваров рассказывает о рекламных действиях ParallelGraphics.

Вопрос:
Какие меры по раскрутке предпринимает ParallelGraphics в отношении самих себя? Какова эффективность этих мер?

С удовольствием отвечу. Паркер сказал абсолютно верно - что основные деньги мы получаем от продажи наших технологий и разработки проектов. Например, последний проект - sub-club.com

Но мы продаем наши инструменты, и естественно постоянно думаем, как привлечь пользователей к нашему сайту.

04.09.02 | Комментарии: 0

В интернете каждый - рекламист самого себя.

Все животные делятся на:
1. принадлежащих Императору
2. бальзамированных
3. прирученных
4. молочных поросят
5. сирен
6. сказочных
7. бродячих собак
8. бегающих, как сумасшедшие
9. неисчислимых
10. нарисованных тонкой кисточкой из верблюжьей шерсти
11. разбивших вазу
12. издалека кажущихся мухами
"Небесная империя благодетельных знаний"

И ведь совершенно справедливая систематика...

Систематика - сложная штука. С одной стороны - многим хочется, чтоб все было разложено по полочкам и в любой момент времени было известно - что как называется и в какой взаимосвязи с остальным миром состоит. С другой стороны - мир слишком велик, возник давно, и кто его знает, в каких связях на самом деле оно все состоит?

03.09.02 | Комментарии: 0

Россия пришла к рыночным отношениям с почти нулевыми представлениями о них. Только работники сферы торговли да немногочисленные кооператоры что-то понимали в коммерции. Но даже их знания можно было сравнить с подсчетами фарцовщика: "За рубль взял, за три продал, два целковых - навару". Десять лет движения к капитализму улучшили эту ситуацию незначительно. Мы каждый день продолжаем сталкиваться с непрофессионализмом начинающих бизнесменов, которым не по карману качественное обучение. Они бы и рады получить базовые знания, но негде да и некогда.

Интернет предоставил практически идеальное средство для удешевления учебы и оперативности получения знаний. Не нужно никуда уезжать, не требуются горы учебников. Достаточно организовать специализированный сайт, на котором виртуальные наставники дадут территориально удаленным ученикам необходимый уровень подготовки.
02.09.02 | Комментарии: 0

Сегодня реклама в Интернете уже стала чем-то привычным и почти понятным. Ее уже год как считают бизнесом со всеми характерными признаками - технологией, конкуренцией, бюджетами.

Но до сих пор не начали стрелять. Почему?

Версия первая - бюджеты маленькие. Да, можно так думать. Если только не помнить, что Интернет-реклама - самая дорогая из возможных, дороже, чем телевидение и пресса, раза в полтора-два. Если игнорировать тот факт, что объем интернетовской части россйиского рекламного рынка оценивается некоторыми игроками в 5 - 7 миллионов долларов в год. Это при том, что на других рынках стрелять в конкурентов начинают при цене вопроса от ста тысяч. Неправдоподобно.
01.09.02 | Комментарии: 0

На заре широкого появления интернета в России журналисты любили пугать обывателя ляпнутой кем-то фразой, что в интернете можно найти всё: от порнографии до рецепта домашнего изготовления бомбы. Старушки, конечно, крестились, бородатые программеры улыбались, дамы спешили предостеречься марлевыми повязками от компьютерных вирусов. Но, несмотря на фантастически дорогой диал-ап (особенно в провинции), молодежь смело ринулась за обещанной порнографией, а заодно и рецептами. Какая-то часть этих счастливцев не ограничилась пассивным созерцанием разверзнувшейся пред ними красотищи, а бойко взялась за создание своих собственных ресурсов. Хотя, лично моя страничка образца 1997 года, сверстанная в Ворде и болтающаяся где-то в бурунах Геоситиз выглядела куда профессиональнее иных сегодняшних "корпоративных сайтов", речь хочу повести об ином. А именно, о баннерообменных сетях.
28.08.02 | Комментарии: 0

Так длинно и не совсем, на первый взгляд, понятно раскрывается название проекта UDDI, начало работ по которому было проанонсировано в сентябре 2000 года. Инициаторами проекта выступили компании Microsoft, IBM и Ariba. Если на первом этапе в состав разработчиков входило около 40 компаний, то теперь среди разработчиков этого проекта насчитывает свыше 270 компаний - лидеров в области электронной коммерции. Цель проекта - привести к общему стандарту деятельность бизнес-структур, представленных в сети Интернет. Проект является открытой инициативой, в которой может принять участие любая компания, а на его завершение инициаторы проекта взяли срок в 18 месяцев.

Почему появилась потребность в подобном проекте? Давайте посмотрим, что может сегодня предложить Интернет предприятиям для ведения бизнеса. Первое, что приходит на память - официальные сайты предприятий, где каждое из них может разместить ту информацию, которую считает необходимой сообщить интернет-сообществу. Каждое предприятие делает свой сайт по-своему, в произвольном виде представляя информацию о предприятии, выпускаемой продукции, ее характеристиках, прайс-листы, контактную информацию.
26.08.02 | Комментарии: 0

"Рамблер" показывает "За стеклом". "Яндекс" - "Последнего героя". Кто свободен? Внимание!
Никаких стекол, никаких "хомячков"! Вы что не видели, как люди в душе моются или занимаются тем, от чего бывают дети? Никаких змей на острове Бокас дель Торо в экстремальных условиях! Подумаешь, Робинзон Крузо! Потом аборигены съели Кука, и остался последний герой нашего времени за три миллиона рублей... Все это мы в школе проходили.

В Интернете часами сидите? И какие у вас проблемы? Связь плохая? Нашли о чем переживать - провайдера замените на новый модем, выделенку поставьте. Не в том беда, что в Интернете, а в том что сидите. Скоро никакая выделенка вам не поможет. Вернее, помогла бы, да не получится. Не спешите к доктору, он тоже в Интернете. Шоу смотрит. Подойдем к проблеме с другой стороны. Да-да, с той самой.
22.08.02 | Комментарии: 0

Статистика – все равно что купальник-бикини. То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает.

Неизвестный острослов

Что бы ни говорили, как бы не спорили о баннерах, они на сегодняшний день – самый распространенный рекламный инструмент на просторах Всемирной паутины. И одним из количественных параметров баннерной рекламной кампании до сих пор остается CPM (cost per mille, стоимость одной тысячи показов). Но для проведения эффективной рекламной кампании явно недостаточно знать, сколько баннеров будет показано. Естественно, что прежде, чем заказать кампанию тому или иному сетевому ресурсу, рекламодатель хочет оценить его посещаемость как количественно, так и качественно. Сколько разных личностей посещают страницу? Сколько страниц в среднем просматривает каждый посетитель? На какие часы приходятся пиковые показатели посещаемости данного ресурса? Как это узнать? Самое первое, что приходит в голову: взглянуть на показания счетчика посещений сайта и, кликнув по нему мышью, ознакомиться с более подробной статистикой. Решение верное, но неплохо понимать, как строят свои статистические отчеты различные счетчики, какие термины и технологии используются при изучении посещаемости отдельного сайта, Интернета в целом и его отдельных секторов.
19.08.02 | Комментарии: 0

24 ноября закончил свою работу Московский Международный фестиваль рекламы. Состязание стало традиционным - оно проводится десятый раз. Первый конкурс видеоклипов состоялся весной 1992 года в "Президент-отеле". Он проходил в рамках первого учредительного съезда Фонда Поддержки Рекламопроизводителей. Фестивалем стал называться только четвертый конкурс, прошедший в ноябре 1994 года. На Юбилейном V фестивале в названии появились слова Московский Международный. В 1996 году у Фестиваля появился новый президент - Игорь Ростиславович Янковский. Работа по организации очередного VI Фестиваля была поручена дирекции Фестиваля, которая стала постоянно действующей командой. Возглавляет Дирекцию Виталий Власов, генеральный директор Фестиваля. В 1997 году добавились конкурсы "Полиграфическое воплощение", "Рекламная фотография года", конкурс молодых креаторов.

В 1999 году появился конкурс "Интернет". В том же году Александр Гагин научил интернет-общественность не совмещать роли судей и подсудимых.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта